1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    yura
    Размер транца определяется шириной лодки, диаметром баллонов и стандартом по высоте для моторов (S, L и т.п.), характеристики "узкий" или "широкий" транец - необъективны.
    dimitriush
    По порядку:
    1. На ваших фото лодка в базовой комплектации: фурнитура черная, фанерные изделия - темно-коричневые, транец - фанерный темно-коричневый. Цветные и комбинированные килевые моторные лодки (как у Юрия) поставляются с пакетом "Белый": фурнитура светло-серая, фанерные изделия - светло-серые, транец - стеклопластиковый композитный белый.
    2. Максимальная скорость малых судов не входит в сертифицируемые показатели. Все данные по ТТХ судна указаны в Сертификате к судну, выданном Регистром судоходства Украины.
    3. Обратите внимание на порядок монтажа пайола, указанный в п. 6.2. Настанови щодо експлуатування човна. При правильно произведенном монтаже кормовая часть пайола должна упереться в транец, а допуск для носовой части - она может не доходить до днищевой ленты до 3 см.
    В случае, если после правильно проведенного монтажа расстояние от носовой части до днищевой ленты более 3 см, обратитесь, пожалуйста к дилеру, у которого покупалась лодка, для обеспечения процедуры гарантийного обслуживания вашего судна.
    4. Согласно ЗоЗПП, покупатель может возвратить товар в течение 14 дней со дня покупки, в случае, если товар по какой-то причине не удовлетворяет потребителя и не эксплуатировался.
     
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Racer
    По порядку:
    1. Направляющие лафета должны упираться в месте соединения днищевой ленты с баллоном надувной лодки.
    2. Мотор лучше снять - так нагрузка на транец меньше. В случае стационарной установки мотора необходимо сделать жесткий упор для исключения колебаний мотора во время перевозки.
    3. Прикреплять трос можно к любой фурнитуре, установленной на лодку. Сейчас на все килевые моторные лодки "КОЛИБРИ" по бокам носовых баллонов ставятся буксировочные петли.
    Kolibri_buksir.jpg
    4. Перевозка судов на лафетах не предусмотрена проектом и не регламентируется сертификационными показателями, поэтому информация носит скорее рекомендательный характер, т.е. при креплении и транспортировке судна нужно руководствоваться в первую очередь здравым смыслом.
     
  3.  
    КотШурык

    КотШурык Рыболов

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Запорожская обл.
    Рейтинг:
    16
    Kolibriboats, день добрый! Тема перевозки лодки пвх меня заинтересовала. Вы пишете *Направляющие лафета должны упираться в месте соединения днищевой ленты с баллоном надувной лодки.* Это, как я понимаю, вдоль баллонов лодки. Лафет для перевозки лодки у меня в процессе изготовления, но направляющие я думал разместить поперек лафета. Две доски 20мм , сверху поролон и все это оббивается пвх тканью ( такая же, как на самой лодке). И к этим же доскам креплю лодку поперек автомобильными ремнями безопасности (остались от старой машины). Почему начал делать так? Раньше перевозил лодку ( у меня КМ-330) в надутом состоянии на багажнике автомобиля. Направляющие были прикручены к багажнику поперек. Лодка с жестким дном и веслами отлично держалась и транспортировалась ( правда, на расстояния до 20 км). Может быть так делать не рекомендуется ? Пока не поздно, лафет можно переделать. Ваш совет???!!!
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    КотШурык
    Метод крепления лодки вверх дном (например на багажнике авто) достаточно популярен. Более того, перевозить так лодку можно на любые расстояния, главное хорошо накачанную лодку, хорошо закрепить, чтобы не было люфта.
    Большие лодки при перевозке на лафете редко переворачивают, поэтому ставятся продольные направляющие, которые на надувных лодках желательно устанавливать так, чтобы основной упор был в месте стыковки днища с баллонами. В это же место устанавливаются дополнительные усиления из днищевого бруса 60 или 120 мм.
    Как удобно перевозить лодку вам, решайте, потому что и так и так правильно.
    Kolibri_KM-360DSL-13.jpg
    На фото хорошо видны усиления под лафет брусом 60 мм.
     
  5.  
    Ateki

    Ateki Рыболов

    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    36
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста! Интересует модель к-300ст.
    Почему ее нет на оф. сайте?
    Где ее можно приобрести?
    Где можно посмотреть ее точные ттх?
    Она относится к серии Стандарт или Профи?
    Если я правильно понял, СТ от Т отличается более длинным пайолом, бОльшими шириной, диаметром баллона, грузоподъемностью и, соответственно, бОльшим весом, но зато в СТ банки фиксированные. Правильно?
    И еще! Почему не делают на моделях СТ подвижные банки? Мне кажется, был бы идеальный вариант. А так лично я ломаю голову, какую модель выбрать, с длинным пайолом или подвижными банками.

    Заранее благодарю за ответ!

    С уважением,
    Сергей
     
  6.  
    Racer

    Racer Рыболов

    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    941
    Возраст:
    КотШурык, вопрос в том что у меня лодка килевая и на поперечных полозьях она точно не закрепится и тема всей затеи перевозка собранной лодки с мотором, которую даже в 158.jpg двоем врятли получится поднять и установить на прицеп поэтому был приобретен стандартный лодочный лафет. на фото не он но принцип тот же. Насколько я понял самым главным условием крепления является жесткое крепление транца с мотором к лафету, для этого транец должен лежать на лыжах - соответственно лыжи должны проходить в месте крепления баллона к днищу. я создал тему http://fishing-ua.com/threads/11291/#post-211938, думаю там будет уместнее обсуждать данные вопросы.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Ateki
    Надувная лодка "КОЛИБРИ" К-300СТ производится на экспорт и в Украине не продается.
    К-300СТ - это увеличенная на 20 см К-280СТ, серии "Стандарт".
    На фото К-280СТ.
    Kolibri_K-280CT_green_slan-kovrik_top.jpg Kolibri_K-280CT_green_slan-kovrik_iso.jpg Kolibri_K-280CT_dark-grey_UKB_miagkie_sidenia_grey_iso.jpg
    К-280СТ в базовой комплектации поставляется с пайолом слань-коврик и носовой частью.
    Носовая часть пайола слань-коврик доступная для заказа на любую надувную гребную "КОЛИБРИ" серий "Стандарт" и "Профи".
    Выбор пайолов для надувных гребных лодок (серий "Стандарт" и "Профи") и надувных моторных (серии "Стандарт") :
    - слань-коврик;
    - слань-коврик с носовой частью;
    - слань-книжка;
    - air-deck.
    Таким образом, под ваши требования возможны варианты:
    - К-270Т, К-290Т - серии "Профи" с подвижными банками и с любым, на выбор, пайолом;
    - К-280Т, К-280СТ - серии "Стандарт" с установленными под заказ подвижными банками.
     
  8.  
    Ateki

    Ateki Рыболов

    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    36
    Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, точные ттх К-300СТ!
     
  9.  
    kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    553
    Адрес:
    Павлоград - Днепр
    Рейтинг:
    2.453
    Возраст:
    38
    я думаю, просто на экспорт данная модель изготавливается в виду особенностей спроса за рубежом, а не как ущемление интересов украинских рыбаков, так как по мнению изготовителя данная модель лодки не будет пользоваться спросом в Украине, потому что за аналогичную цену и вес можно приобрести км-300 со стационарным транцем

    ИМХО
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Крупные производители товаров различного назначения определяют рынки, на которых будут продаваться те или иные товары.
    Автомобили, электроника, бытовая техника и т.д. и т.п. продаются на рынках одних стран и не поставляются в другие. Сталкивались с такой информацией? ССК "КОЛИБРИ" работает по тем же принципам и законам рынка.
    Лодки могут значительно отличаться и комплектацией и моделями, в зависимости от страны, в которую поставляются.
    Если говорить конкретно о К-300СТ, то она не сертифицирована для Украины, т.е. на нее нет Сертификата малого судна, который необходим для регистрации судна в Украине.
    Пока писал ответ, уважаемый kambodju описал все правильно, коротко и ясно :ok:

    К-300СТ
    Габаритные размеры, см: 300х140;
    Размер кокпита, см: 224х64;
    Диаметр баллона, см: 38;
    Герметичные отсеки, шт.: 2;
    Грузоподъемность, кг: 340;
    Пассажировместимость, чел: 3;
    Максимальная мощность мотора, л.с.: 3,5;
    Вес комплекта, кг: 30;
    Размер упаковки (сумки), см: 100х53х33
     
 

Поделиться этой страницей