1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    Лодку спустил, повторюсь, красивая.
    [​IMG]
    Но проблема как была так и осталась, пайол не достает до транцевой доски, и транец гуляет. При этом на глисе все тарабанит, скрипит, скрежечет, просто жуть.
    Прогиб не ушел, а усугубляется как я и говорил.
    Видео выложу позже.
    [​IMG]
    Назад смещать пайол некуда, тогда килевой клапан будет под пайолом.
    [​IMG]
    Такая "сосиска" это нормально?
    Читал что продольный крой баллонов как раз позволяет от нее избавится, а у меня она во всей красе.
    [​IMG]
    И куда прикажете тут колеса прятать?
    Или и тут не прав?
    [​IMG]
    Итог: лодку собирали не компетентные сотрудники и в доказательство еще один нюанс.
    При этом мотор висит строго по центру транца. Явно прокручивал на пьяный глаз.
    [​IMG]

    Жду ответов с нетерпением.

    Макс скорость с 2 седоками 29- 30 км, с одним мной 35- 36.
    В лодке 20 литров топлива, акум 10 кг. Шмотки 3- 5 кг. Якорь 9кг.
     

    Вложения:

    • DSC_0916.jpg
      DSC_0916.jpg
      Размер файла:
      333 КБ
      Просмотров:
      302
    • DSC_0906.jpg
      DSC_0906.jpg
      Размер файла:
      204,2 КБ
      Просмотров:
      300
    • DSC_0894.jpg
      DSC_0894.jpg
      Размер файла:
      269,7 КБ
      Просмотров:
      303
    • DSC_0918.jpg
      DSC_0918.jpg
      Размер файла:
      253,1 КБ
      Просмотров:
      304
    • DSC_0902.jpg
      DSC_0902.jpg
      Размер файла:
      332,1 КБ
      Просмотров:
      312
    • DSC_0900.jpg
      DSC_0900.jpg
      Размер файла:
      324,9 КБ
      Просмотров:
      298
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  2.  
    Ateki

    Ateki Рыболов

    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    36
    Добрый день, Колибри!
    Взор переключился на КМ-330, посему прошу уточнить плотность и вес? 950 и 31?
    Идут ли в комплекте мягкие сиденья?
    Какой д.б. Длина вала двигателя?
    Какой вес слань-книжки и эир-дека на нее? И что из этого посоветуете?
    И последний вопрос: нахожусь в Москве. Как приобрести Ваш товар?

    Заранее благодарен за ответ!
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    Stepan k2

    Stepan k2 Рыболов

    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    31
    Тоже сейчас в поисках лодки. Хотел заказывать себе 360 dsl но после перечисленых недочётов меня останавливает(до этого было 2 лодки етого производителя)Из минусов которые меня останавливают от покупки, косяк с длиной пойолов и размер балонов 42см у многих аналогов 44см. А все остальное одни плюс сторону колибри !Уважае Dimitriush выход из положения ето фрезернуть пол в районе килевого клапана и здвинуть пол .А вобшето ето конкретный косяк производителя они должны его устранять лодка то не дешовая!!!(не судите меня строго ето лично моё субективное мнение никого не хочу обидеть так как людям свойствено ошибаться).Я сильно растроился так как с понедельника хотел заказывать лодку.
     
    • Информативно Информативно x 1
  4.  
    dimitriush

    dimitriush Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    36
    ИМХО стоит подождать с заказом, лодка еще "сырая".
    Фрезернуть- шмезернуть меня это не должно интересовать, я ж не платил за нее деньги которые еще нужно дорисовать. И тут не в этом дело, первая фанерная слань стоит на своем месте, с допуском 3 см. Тут или с вклейкой транца про.... втыкали или одно из двух, пусть завод разберается.
    Да и не только в этом косяк, я их перечислял, а балон с перетяжкой между отсеков это тоже технологический косяк производителя. И не только эстетический, что на фоне хорошей лодки портит картину, но и .... а что "и" я думаю завод и сам знает :-), не правда ли?

    А я чувствую себя униженным, мало того что бракованную лодку вручили так еще из меня дурака делали, что так и должно быть.


    Как по мне 42 салона достаточно, и 2 см большой рояли не сыграют ( не в этом случае :-) )

    ПиСи. Вы конечно можете удалять мои посты, но не стоит начинать войну, вы ж не на всех сайтах можете модерировать темы, а я все свои и ваши сообщения копитрую. :-)

    Вы так и не ответили, для кого вы лодки строите?
     
    • Нравится Нравится x 2
  5.  
    Plagus

    Plagus всё ещё ловлю рыбу Команда форума

    Сообщения:
    6.783
    Адрес:
    Александрия
    Рейтинг:
    26.735
    Возраст:
    58
    Чего Вы такой скандальный :D
    пишите претензии в личку, зачем тут бодягу разводить, это чревато :ага:
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 2
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    Я думаю, что лучше создать отдельную тему, куда будут постится все недоработки производителя. Админы нам в этом помогут!!!
     
  7.  
    Big Ben

    Big Ben Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    47
    Добрый день! Вопрос к производителю. Можно ли у вас заказать трап для лодки ПВХ?
     
  8.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    МиДо
    Для ваших требований подходят следующие лодки: КМ-330DSL и КМ-360DSL.
    Размеры кокпита, соответственно – 250х76 см и 280х76 см. Достаточно-ли места для вашей полной загрузки в кокпитах указанных лодок вам необходимо определить самостоятельно.
    Максимальная грузоподъемность для выхода в режим глиссирования зависит от двигателя, винта, расположения груза в лодке, но без учета веса лодки и мотора (15 л.с. 2т)(100-120 кг) будет – примерно 260-300 кг чистой нагрузки.
    У производителя нет данных по максимальной скорости с различными моторами и вариантами загрузки.
    На заводе можно установить на лодку любое дополнительное оборудование из перечня, предлагаемого производителем, в том числе всевозможные усиления днищевым брусом и т.п.
    Производитель не сможет внести изменения в стандартное оборудование, т.е. для доработки и изменений необходимо искать мастера «на стороне».
    Для обсуждения вашего заказа предлагаю написать мне в ЛС.
     
  9.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    dimitriush
    На вашем втором фото пайол установлен правильно и не доходит до транца на несколько миллиметров. Небольшие потертости на транце показывают, что пайол упирается в транец при движении лодки – как и должно быть. Носовой допуск укладывается в положенные 3 см. Если вы хотите, чтобы носовая часть пайола была изменена (например для установки пайола «в распор» между носом и транцем), пишите мне в Л.С. мы обеспечим замену носовой части по гарантии. Обратите внимание, что изменение размера пайола может затруднить его установку.

    Есть два варианта решения вопроса слива воды из кокпита килевой лодки:
    Первый – пробка устанавливается снаружи, т.е. для ее открытия/закрытия и спуска воды во время движения лодки, необходимо опустить руку в воду для открывания/закрывания пробки. Во время движения лодки сделать это невозможно.
    Второй – установка пробки внутри кокпита с возможностью открывания и закрывания ее во время движения. Для того, чтобы пробку можно было вытащить изнутри лодки, делается полукруглый вырез в пайоле и кильсон не доходит до транца на 10 см.
    Днище надувной моторной килевой лодки в районе транца, при движении в глиссирующем режиме, деформируется набегающим потоком воды, т.к. ткань - не жесткий элемент и между кильсоном и баллонами (под пайолом) есть воздушное пространство.
    Ходовые испытания для разных форм баллонов с вариантами кильсонов стандартный или продолженный до упора в транец показали, что различия в ходовых характеристиках лежат в рамках погрешности измерений.
    Вы подняли вопрос, который время от времени интересует опытных водномоторников на разных форумах. Между «теоретическими» преимуществами (которые не находят подтверждение на практике) и удобством пользования и безопасностью, производитель выбрал второе. Сливная пробка внутри кокпита и уменьшенный на 10 см кильсон – это конструктивная особенность надувных моторных килевых лодок «КОЛИБРИ», которая применяется уже в течение 16 лет.

    Перегородка баллонов имеет постоянный размер, а деформация баллонов вокруг перегородки – это растяжение ткани под воздействием давления. Этот процесс не зависит от расположения швов на баллоне и не нормируется сертификационными требованиями, но его последствия можно регулировать с помощью правильной накачки баллонов.
    Если лодка оборудована перепускными клапанами, то накачку необходимо начинать с баллона, в котором установлен перепускной клапан. Если лодка не оборудована перепускными клапанами, то накачку моторных лодок необходимо начинать с носовых баллонов. Ключевой момент – одинаковое давление во всех баллонах.

    Насчет расположения ручек на кормовых баллонах, повторюсь: если планируется установка оборудования сторонних производителей, то в момент заказа лодки можно оговорить наличие/отсутствие/перенос стандартной фурнитуры.

    По вопросу накладки под струбцину мотора – измеряйте, пожалуйста, расстояние по транцу от края накладки до начала опоры к левому борту и к правому борту, чтобы определить точность установки накладки, т.к. по фото не возможно определить, что установлено не по центру - мотор или накладка. В случае подтверждения неровности установки накладки, неисправность будет устранена по гарантии.
    Обращаю ваше внимание, что в случае гарантийного обслуживания (ремонта), производитель берет на себя все расходы, связанные с обслуживанием (ремонтом) и доставкой.

    Посты, которые нарушают правила форума или не относятся к теме вопросов производителю удаляются модератором.

    Судостроительная компания «КОЛИБРИ» выпускает судна различных назначений, в том числе - для предприятий, спасательных служб и МЧС, военных, частных лиц.

    Эта тема создана для того, чтобы любой форумчанин или гость форума мог задать любой вопрос по продукции «КОЛИБРИ» напрямую производителю. Если вы внимательно следите за темой, то наверняка обратили внимание, что форумчане редко делятся радостью и удовлетворением, а чаще задают «неудобные» вопросы производителю.
    Повторюсь, мы здесь для того, чтобы обсуждать любые вопросы, связанные с продукцией «КОЛИБРИ».

    С уважением,
    Kolibriboats
    :hi:
     
    • Нравится Нравится x 3
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Ateki
    По порядку:
    1. Для моторных лодок серии «Стандарт» плотность ткани – 950 гр./м2.
    2. Вес КМ-330:
    - лодки с фурнитурой – 22 кг;
    - полный комплект без пайола – 31 кг;
    - слань-книжка – 12,4 кг;
    - air-deck– 5,85 кг.
    3. Накладки на банки мягкие – в стандартную комплектацию не входят и доступны к заказу как дополнительное оборудование.
    4. Высота транца – 381 мм (нога двигателя – S)/
    5. Продукция ССК «КОЛИБРИ» поставляется в РФ под ТМ «Нептун». Приобрести можно в дилерской сети Торгового дома «Нептун».
    6. Плотность материала К-300СТ - 950 гр/м2.

    Stepan k2
    Увеличение диаметра баллона - это или увеличение внешних габаритов лодки или уменьшение кокпита и, в любом случае, увеличение веса.
    Поиск оптимума - это задача производителя. Диаметр 42 см, по нашему мнению - оптимален для стандартной моторной лодки в размере 300 - 360 см.

    Есть вот такой, как на фото на KM-450DSL
    Kolibri_KM-450DSL_trap_close.jpg Kolibri_KM-450DSL_trap_open.jpg Kolibri_KM-450DSL_trap_inside.jpg
     
 

Поделиться этой страницей