1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    sDeni

    sDeni Рыбачище!

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Херсон
    Рейтинг:
    602
    И еще вопрос можно ли заказать на колибри-300 носовой тент от волны?
     
  2.  
    Сергей85

    Сергей85 Рыболов

    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    8
    здравствуйте, решил приобрести одну из моделей DSL (пока не определилися с выбором размера лодки) для начала-моторчик парсун 2.6 (уже имеется-для одного на недалекие расстояния+троллинг-хватит сполна, как выяснил) но со временем (учитывая отзывы "участников гонки вооружения" наверняка захочется купить какой-нить мотор до 10 л.с.
    ВОПРОС: если буду использовать мой малосильный мотор-то надувной киль вряд ли пригодится-если его попросту в таком случае НЕ надувать-будет ли это негативно сказываться на конструкции лодки и на ходовые качества?
    Просто не хочу как многие участники форумов "наступать на грабли" меняя плоскодонку потом на килевую и тратить на эту замену "лишние"деньги и время,при покупке более мощного движка,- и сразу купить DSL модель вместо плоскодонки.
    В качестве палубы планирую использовать заводской вариант алюминиевого жёсткого настила, и поверх него стелить хоть какой-нибудь коврик дабы как-то исключить шум от падающих на него предметов. фанерный настил почему-то не привлекает ввиду его веса-да и его водозащищенности я всё-равно не особо доверяю...дождь, небрежное использование( а это моя черта :bj: - особенно когда клёв интенсивный-забываю обо всём на свете :somyara:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    Сергей85

    Сергей85 Рыболов

    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    8
    забыл про мелочь: хотелось бы вместо фанерных седлушек (как их ещё называют правильно-банками) возможно ли приобрести аллюминиевые?
    они легче?
     
  4.  
    Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    37
    Возраст:
    49
    Мне тоже DSL по форме и виду больше всех нравится, если уж брать моторку, то лучше подождать, подсобрать денег и купить вещь, а еще лучше под заказ, чтобы самого себя радовала. Толку брать бюджетную плоскодонку, а потом "включать кулибина", тратя деньги и время, и в итоге не получая того, что уже есть готовое и выпускается производителем. А чего киль не надувать то? Он медленно ехать не мешает, даже если и веслами.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    Сергей85

    Сергей85 Рыболов

    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    8
    Да просто это исходя из нашей дурацкой ситуации с браконьерством на спокойных водоёмах-несколько раз был свиделетелем того, как об остроги, воткнутые этими "любителями наживы оптом" прокалывались чьи-то лодки. Они их так ставят иногда-чтоб со стороны не было заметно-притопят на 10-15 см. а на скорости пусть даже и до 10 км.ч. можно напороться килем. жалко будет. вещь не дешевая:cray: (понятное дело что лодка не потонет, но все же:kayak:). А в сдутом состоянии меньше вероятность напороться, как я думаю. да и + ко всему, бывает дно у самого берега просто усыпано разными ракушками, прошлогодними "штурпаками" от засохшего камыша-так что при прохождении некоторых прибрежных участков (на веслах, с приподнятым румпелем мотора)велика вероятность и их зацепить низшей точкой киля ровно как и при подходе к берегу или спуске лодки. Понятное дело что не спроста производитель ориентируясь на пожелания заказчика со временем начал монтировать (не помню правильного названия этой штуковины) защиту вдоль всего киля-но вероятность остаётся.
    Как говорится: знал бы где упадёшь-солому бы подстелил:пардон:
     
  6.  
    Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    37
    Возраст:
    49
    Так киль обклеить полностью защитой и все дела, а форсмажор всякий бывает, хотя если у вас водоем мелкий и небольшой, тогда наверно за килевую переплачивать смысла нет.
     
  7.  
    Сергей85

    Сергей85 Рыболов

    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    8
    Кстати, хочу добавить сви маленькие 5 копеек в пользу киля! когда стоишь на якоре на течении с заброшенными бортовыми спиннингами с донной оснасткой бывает так, что боковые порывы ветра начинают носить лодку по сторонам-удовольствия от этого мало, так как следить за поклевкой становится очень трудно. если не "заякориться" дополнительно и с кормы. до этого пользовался плоскодонкой от "Колибри" одному места хватало "впритык" так что на второй массивный якорь места не хватало.
    Очень верю, что лодку с килем течение будет как-никак само стабильно удерживать в продольном положении. так что ещё один предполагаемый плюс к выбору килевой "спутницы".
    Колибри мои комплименты: пользуюсь К 260 Т с 2010 года. ни одного намёка на износ, все комплектующие купленные с ней ни разу не подвели! по-началу каждый раз возил в багажнике машины-т.е. постоянно сборка-разборка+хранение в сдутом состоянии всю зиму в металлическом гараже (а это температуры до -20 C + постоянная влажность) ну, потом как-то "созрел" купить съемный багажник на крышу машины и держу уже всега в подвешенном состоянии на грузовых ленточных стропах. Правда, после рабылки по возвращению после заката солнца ее высушить не получается толком-а одному мокрую лодку после рыбалки тяжеловато на крышу машины поднять. К ней уже спустя пару лет сделал навес от солнца (по картинке готового в каталоге продукции колибри). Как говорится-кто экономит деньги-платит своим личным временем-но я не жалею-вышло толково))
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    Сергей85

    Сергей85 Рыболов

    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    8
    да в том и дело-что водоёмов у нас (Юг Одесской области) хватает разных-от небольших поросших камышом озёр до глубокого Дуная с его быстрым течением и просторами. Так что хочется всем этим условиям угодить
     
  9.  
    Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    37
    Возраст:
    49
    Тогда однозначно брать килевую и усиливать, а на стремных водоемах - аккуратненько веслами.
     
  10.  
    Сергей85

    Сергей85 Рыболов

    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    8
    Спасибо за совет-наверное так и стоит сделать-по-мимо базовой продольной защиты на киле добавить широкую защитную ленту (на каком-то сайте одного из диллеров вроде видел этот материалл) но самому этого делать не хочется-как я понял , если переделаешь "под себя" самостоятельно кую-то часть лодки-гарантия на эту часть корпуса автоматически теряет свою силу...так что по-возможности буду заказывать таковое дополнение при покупке.
     
 

Поделиться этой страницей