1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Сергей85

    Сергей85 Рыболов

    Сообщения:
    15
    Рейтинг:
    8
    Возник ещё один вопрос: на ходу можно сдуть воздух и потом надуть при надобности воздух из киля?
     
  2.  
    Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    37
    Возраст:
    49
    Мое решение проблемы: IMG_20141026_143215.jpg IMG_20141026_142736.jpg


    a - стандартная ось уключины производителя
    b - самодельная ось уключины
    с - шатун уключины
    1 - отрезок титановой трубки диаметром 18 мм
    2 - винт м4х30 из нержавейки
    3 - стопорные гайки м4 из нержавейки
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    тоха

    тоха Рыболов

    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Ровенский р-н
    Рейтинг:
    2.538
    Возраст:
    39
    ну ось і я про те саме, слабе місце ваша "трубочка", зверніть увагу на вдосконалення цієї проблеми, ніби дрібниця
    люфтів як таких у мене не було(зношування мінімум), експлуатація в основному на річці "сплавляння", за рік використання уключин 5-8 раз, так що думайте...
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Мы не выпускаем такой тент.
    Если не надувать кильсон, то днище не будет натянуто. Это, безусловно, отразится в худшую сторону на ходовых качествах лодки. Не рекомендуется использовать лодку со спущенным килем.
    При заказе килевой лодки с алюминиевым пайолом и/или цветной или комбинированной расцветки, будут установлены алюминиевые банки.
    Все надувные моторные килевые лодки "КОЛИБРИ" в базовой комплектации усиливаются по линии кильсона днищевым брусом - 60 мм, а для серии SL - 120 мм.
    При заказе лодки можно оговорить места расположения дополнительного усилений, и тогда это будет сделано сразу же на заводе, при изготовлении лодки.
    Да, конечно, это можно сделать штатным насосом, который должен быть постоянно в лодке, во время нахождения на воде.

    тоха
    Мы этот вопрос уже обсуждали.
    Любая продукция любого производителя - это баланс стоимости и потребительских характеристик. Сделать ось уключины можно и из нержавейки (причем из серьезной, порошковой, типа S35VN и закаленной до 60HRC) и из титана и из металлокерамики, а шатун выгравировать из алмаза, и поставить это все на подшипники. Но, к чему это все на недорогих и компактных малых судах?
     
  5.  
    Михаил ZP

    Михаил ZP Рыболов

    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    37
    Возраст:
    49
    Не думаю, что качественная ось из хорошего материала будет дешевле шатуна в его настоящем исполнении.
    К чему это на недорогих и малых судах? А вот если оказаться в волну и ветер в нескольких километрах от нужного места и от берега, и нужно выгрести, а тут уключина ломается и ветер несет лодку в другую сторону, там уже вопрос будет совсем другой, и качественное и надежное удорожание уключины не покажется ненужной процедурой.
     
  6.  
    sDeni

    sDeni Рыбачище!

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Херсон
    Рейтинг:
    602
    Добрый день. Приобрел Колибри-300. Что вы можете предложить что бы на эту лодку установить киль? Что для этого нужно приобрести и сколько примерно будет стоить и есть ли смысл на плоскадонку ставить киль? Мотор на 8 л.с. но как показывает практика то где то на воде 6-7 л.с. Зарание спасибо.
     
  7.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Михаил ZP
    Полиамиды – конструкционные (инженерные) полимерные пластические материалы, отличающиеся повышенной прочностью и термостойкостью, высокой химической стойкостью, стойкостью к истиранию и хорошими антифрикционными свойствами.
    Они используются при создании изделий, требующих долговечности, износостойкости, пониженной горючести и способных выдерживать циклические нагрузки в электротехнической, радиотехнической, автомобильной, авиационной, нефтедобывающей, приборостроительной, медицинской промышленности.
    В автомобильной промышленности из полиамидов изготавливают теплостойкие нагруженные детали автотранспортных средств, зубчатые колеса, подверженные повышенным механическим и тепловым нагрузкам...
    При выходе в плавание необходимо строго соблюдать правила поведения, безопасности на воде, управления судном, категорию плавания судна.
    Нужно помнить, что чем больше эксплуатируется и чем больше нагрузка на узел, тем быстрее он износится. Это относится ко всем узлам и агрегатам, и надувные лодки здесь не исключение.
    Если регулярно проверять и вовремя устранять неисправности, выходить в плавание на исправном судне с соблюдением всех норм и правил, то очень не велика вероятность оказаться в описанной вами ситуации.
    На весельную группу, как и на всю остальную фурнитуру лодок "КОЛИБРИ", действует гарантия 1 год.
    В любой момент, после окончания гарантийного срока, любую фурнитуру, включая комплектующие уключины, можно приобрести через официального дилера или напрямую у производителя.

    sDeni
    Для установки на плоскодонные моторные надувные лодки «КОЛИБРИ» серии «Стандарт» подходят кильсоны от аналогичных по длине килевых моторных лодок «КОЛИБРИ» серии «Профи». Например, на КМ-300 устанавливается кильсон от КМ-300Д и т.п.
    Кильсон можно заказать у дилеров компании или напрямую на заводе, как дополнительное оборудование, и мы вышлем его вам автоперевозчиком.
    Потребитель может обратиться в Официальный сервисный центр ССК «КОЛИБРИ» и кильсон будет вклеен в заводских условиях.
    Потребитель должен понимать, что установка кильсона на плоскодонную моторную лодку - это работа под заказ, по пожеланию и под ответственность клиента. ССК «КОЛИБРИ» не несет ответственность за дальнейшую эксплуатацию и гарантийные обязательства на переоборудованное судно.
    Судостроительная компания «КОЛИБРИ» не проводит замеры геометрических параметров лодки, и не гарантирует улучшение ходовых характеристик и беспроблемную эксплуатацию лодки, в случае внесения изменений в конструкцию судна.
    Возможный эффект от переоборудования плоскодонной моторной лодки вам лучше обсудить с опытными форумчанами в общем разделе форума.
     
  8.  
    yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    54
    Возраст:
    55
    Добрый день! У меня во владении Колибри КМ360 с 2011 года. За время не очень частых выездов возникло несколько проблем.
    1. Уже во второй раз ломается лопатка весла. Трещины начинают появляться от отверстия для слива воды. И в прошлый раз аналогично. Вывод напрашивается один - перенос дренажного отверстия в менее нагруженное место.
    2. Начал травить кильсон. Через полдня нужно качать. Есть ли мастерские в Киеве, где можно произвести ремонт, или только на заводе? И, если можно - стоимость хотя бы ориентировочную. Можно в личку.
    Спасибо.
     
  9.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    yuriah
    Нужно понимать, что лопатку весла сломать об воду практически невозможно. Могу предположить, что если идут трещины от дренажного отверстия, то это литьевой брак, а не конструктивный просчет, т.к. лопатки время от времени проверяются и краш-тесты у нас достаточно жесткие (обычная эксплуатация такого не допускает) и мы выпускаем несколько десятков тысяч таких лопаток в год на протяжении многих лет, и случаев поломки лопаток об воду не было.:пардон:
    Кильсон нужно проверить. Для начала проверить затяжку клапана, затем проверить в воде место травления. Эти две процедуры вы можете сделать самостоятельно. Сервисный центр на заводе в Днепропетровске. Выслать лодку к нам можно автоперевозчиком (Новая почта, Деливери, Автолюкс).
    Если решите высылать или просто обговорить все вопросы с Сервисным центром, пишите мне в ЛС, я состыкую вас с сервисным инженером.
     
  10.  
    yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    54
    Возраст:
    55
    Об воду скорее всего - да, но ведь еще существует трава, кувшинки-лилии, и как бы не хотелось, из таких ловушек приходится выбираться с помощью весел. Возможно, в этот момент и начинает трещать лопатка, а отверстие лишь является дополнительным ослаблением, откуда потом побегут трещины. А с другой стороны, например, нельзя его разместить? Ведь на рабочей поверхности материал лопасти работает на растяжение, а с обратной - на сжатие.
     
 

Поделиться этой страницей