1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. alext

    alext гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Есть вопрос:
    Лодка К-280СТ, при заказе проявилась проблемка с ограничениями по весу посылки,
    Вопрос: сколько весит лодка отдельно, и сколко весят остальные комплектующие (весла, пол, сиденья, насос и ремкомплект)
    Надо уложиться в 20 кг, т.е разделить на две посылки чтобы ни одна не превышала вес 20КГ
    зарание спасибо.
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    844
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    807
    alext
    К-280СТ
    Вес лодки с фурнитурой - 12,52 кг.
    Вес полного комплекта с пайолом - 28,2 кг.
    К-280СТ запаковывается в одну транспортную коробку.
    О формировании посылок с определенным весом необходимо договариваться с дилером, у которого покупается лодка. Если будете оформлять заказ напрямую на заводе, пишите мне в ЛС.
     
  3. alext

    alext гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Если брать К-280СТ с надувным полом (AIR-DECK) на сколько изменяеться вес комплекта?
    Спасибо,
     
  4. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    844
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    807
    Для К-280СТ:
    - слань-коврик с носовой частью - 8,14 кг;
    - слань-книжка - 10,5;
    - air-deck - 4,2 кг.
    Т.е. вес комплекта с air-deck на 4 кг меньше, чем со слань-ковриком с носовой частью.
     
  5. Ivan33

    Ivan33 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Скажите пожалуйста, у лодки К-190 грузоподъемность 100 кг - это предельная загрузка лодки???
    Если мой вес 110кг + минимум вещей смогу ли я на ней себя устойчиво чувствовать или уйду под воду, Т.К. нужна 2-ая лодка минимально компактная, чтобы постоянно возить в багажнике авто не вылаживая и периодически носить в руках в пеших походах ???
     
  6. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    844
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    807
    Ivan33
    Грузоподъемность судна - это общее количество груза, которое судно может принять при погружении до предельной осадки соответственно грузовой марке. При небольшом превышении грузоподъемности судно не уйдет под воду, но эксплуатировать судно при превышении любого из параметров - нельзя.
    В случае с суднами не подлежащими обязательной государственной регистрации, эксплуатация судна с превышением установленных заводом-производителем характеристик - это решение и ответственность хозяина судна, т.е. никакими административными мерами это не карается.
     
  7. sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    610
    Доброго всем времени суток.
    1) КМ260 + air-deck ,при полном накачивании air-deck происходит вот такое

    если подспустить чуть,глисс 23-25 км.ч ,но чувствуеш как air-deck играет под ногами (то есть не докачан )
    2) air-deck после накачки и рыбалки через 2-3 дня спускает (лодка нет) клапан или что может быть. как проверить?
     
  8. Дмитрий86

    Дмитрий86 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Здравствуйте. У меня лодка Колибри К-240, Хочу купить мотор Parsun T2.6C BMS. Что понадобится для регистрации и возможно ли это сделать?
     
  9. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    844
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    807
    sklad
    По порядку:
    1. Это "дельфинирование". Методов борьбы с ним несколько: распределение нагрузки внутри лодки (перемещение нагрузки ближе к носу), применение удлинителя румпеля, изменяя угол наклона трима мотора, не до конца выкручивать газ на ходу. Понижать давление в air-deck не нужно.
    2. Не дотянут клапан, прокол, травление на шве... Проверить - опусканием накачанного air-deck в воду. Если air-deck еще на гарантии, то просто завезите его к нам в сервис.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    204
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    396
    Возраст:
    59
    Sklad, я немного продолжу тему. У меня тоже КМ 260, аир дек и ЯМА 5. При покупке лодки я заказал что бы вклеили киль и в аир деке сотворили отверстие для нормальной его накачке при установленном днище. На заводе еще на днище наклеила защитную полосу из резины, которая оказалась очень даже полезной.При установке движка и его опробывании в работе на воде началось и дельфинирование и задирание носа лодки и прочие казусы. У товарища мотор Таха 5, таких проблем не было. Начал искать причину, нарастил транец на 6см и 90 % проблем ушли. Сейчас, при хорошо накаченном аир деке и даже без подкачки киля, лодка без проблем выходит на глисс. Но аир дек необходимо закрепить на транце, чтоб он не "гулял" и хорошо его накачать.Дельфинирование само по себе исчезает. Ну и конечно, необходимо немного пригрузить нос, сесть ближе к средине, путем перемещения сидушки. Ну а газ на ходу Вы и сами выставите на 60 % потому что идти на полном газу нецелесообразно , для хорошего глисса хватает и тех 60 %.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1