1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Насос для надувной лодки должен отвечать нескольким основным параметрам:
    - быть компактным и легким;
    - иметь положительную плавучесть, т.е. не тонуть;
    - надувать лодку до рекомендуемого производителем давления.
    Всем этим параметрам отвечает наш насос.
    Насос нового образца компактнее и легче, чем фанерный. Плюс сделан из пластика, что полностью исключает разбухание. Ткань насоса — лодочная ПВХ, плотностью 950 гр/м2.
    Гарантия на насос — 1 год.
    Если сломается конструктивный элемент (не естественно изнашиваемый) и после истечения гарантии — поменяем на новый.
    Качайте - не бойтесь, если сломаете, мы поменяем на новый.

    P.S. На заре нашей деятельности мы комплектовали свои лодки насосами разных производителей, поверьте на слово, процент отказов был намного выше.

    Добавлено через 5 минут
    Сейчас в разработке новая ось уключины, без самореза, фиксирующаяся с двух сторон.
    Весной пойдет в производство. Когда запустим, сообщим здесь на форуме и на нашем сайте.
    Всем желающим заменим старую ось на новую.
     
    • Нравится Нравится x 5
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Штуцер для насоса

    Этот узел модернизирован, как раз по отзывам потребителей.
    Байонетное соединение, безусловно быстрее (на 1-2 сек) соединяется, но его проще поломать - достаточно просто наступить на него на твердой поверхности, особенно на холоде.
    Резьбовое практически не ломается.
    Штуцер байонет.jpg Штуцер резьбовой.jpg
     
    • Нравится Нравится x 2
  3.  
    Филин

    Филин Рыболов

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    3.949
    Будем ждать! Ну а вот что по истине в положительном плане так это гребная часть весел. Только если не дай бог снять и уронить в воду с лодки, моментально уйдут под воду.
     
  4.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    Не стоит так спешить. Я когда свою накачивал родным замечал свист из-под соединений шлангов. Вроде и качает до нормального давления без проблем,но негерметичность все-таки есть. Тогда я соблазнился на вроде как итальянский насос БРАВО за 250грн. и потом пожалел. Сразу ничего,но до конца месяца эксплуатации он не дожил... Так что,я потом плюнул на все и посадил концевики шланга на герметик и обмотал изолентой сверху. Результатом доволен,так как накачивание из-за отсутствия утечки происходит быстрее и давление просто барабанное получается. Правда возникает вопрос ПОЧЕМУ ЭТИ УТЕЧКИ НЕ УСТРАНИЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ?%)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Вы поаккуратнее с "барабанным давлением".
    Напоминаю: рекомендуемое производителем давление в надувных лодках - 0,15 бар. Это давление может серьезно вырасти при долгом нахождении на ярком солнце, что нежелательно.
    Конструкция стандартного насоса сделана так, чтобы нельзя было намного превысить рекомендуемое давление.
    Устранение негерметичности соединений - не является проблемой, но это может привести к превышению потребителями рекомендуемого давления, со всеми вытекающими последствиями.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    Это меня не беспокоит,так как я на воде за давлением всегда слежу и,если нужно,стравливаю,а на берегу подспускаю до мягкого состояния и оставляю,если возможно,в тени.

    Что-то здравое в этом есть,так как давление выдается насосом серьезное и не каждый задумывается,что оно большое. Некоторым важно просто набить лодку до предела и все. Сам видел людей,которые прыгали на своих насосах,чтоб додавить лодку до барабанного звона. Не здраво это,так же,как и прыгать на баллоном ключе,чтоб колесо потуже затянуть...
     
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    330
    Чем контролировать это давление ? Свищами в присоединениях ? Смешно.
    Может стоит сделать специальные манометры для этого контроля на ваших лодках
     
  8.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Весла действительно наша гордость.
    Лопатка, как и вся остальная фурнитура, разрабатывалась нашими инженерами и выпускается на собственном производстве.
    Весло.jpg
     
    • Нравится Нравится x 2
  9.  
    одрик

    одрик Главный Инспектор Команда форума

    Сообщения:
    581
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    4.512
    Возраст:
    47
    Ну в принципе я так и думал что ответы производителя будут именно такими........
    ......и будет производитель отстаивать свой не очень хороший товар до последнего
    и что то что плохо на самом деле есть очень хорошо и должны мы быть счастливы.
    Я прямо говорю что из под штуцера с резьбой при накачивании травить воздух.....так
    нет, все было изменено по обращениям потребителей.....пусть так, но ведь на фотографии
    даже видно что на байонетном соединении есть уплотнительное кольцо, почему не поставили
    на резьбовой штуцер????...скажете мелочь?!...из таких мелочей складывается общее
    впечатление о товаре....поверьте я знаю о чем говорю из-за сферы своей деятельности.
    Человек вон вообще изоленты подмотал и все..... круть!!! Почему производитель не хочет
    внести коррективы в изготовление изделия?!, вместо того что бы нас уговаривать что это хорошо
    и все делается для нашего блага.
    Вопросов нет...наверняка найдутся пользователи которым больше подходит то что вы напроизводили,
    но пусть вместе с "усовершенствованным" изделием выпускается и то "старое".......оставьте мне
    как потребителю право выбора!.......пример: в магазине- хочу лодку К-260Т без реечного настила
    чтоб получилось дешевле, а пол сам хочу сделать сплошной из толстой фанеры (ну такая моя забаганка)....
    ответ- это не возможно, только комплектом.......отвечаю хорошо, тогда сделайте мне сами из той же
    фанеры что сидушки по размеру днища сплошным......ответ-....угадайте с трех раз....
    В другом магазине поинтересовался лодкой Шкиппер.....менеджер ничего внятного естественно не ответил,
    но выпросил у меня, на мою же беду, телефончик чтоб со мной связался представитель фирмы.
    Человек был готов выполнить все мои пожелания, в рамках своих возможностей, а интересовался я самой
    обычной лодкой стоимостью до 2000грн. и дороже она стала всего лишь на 160грн. при том что я не обещал
    ее купить....на том и договорились.....
     
    • Нравится Нравится x 2
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    одрик
    Повторюсь:
    Надеюсь вы понимаете, что резиновое кольцо - деталь копеечная, и не поставлена не из желания сэкономить.
    Мы постоянно вносим изменения в конструкцию своих изделий. На примере штуцера вы можете убедиться, что он чуть дольше закручивается, но при этом его практически невозможно сломать.

    А вот это уже называется человеческий фактор.
    Мы здесь именно для того, чтобы слышать и реагировать на эти и подобные замечания.

    С августа 2011 г. моторные лодки серии "Стандарт" не комплектуются днищевым настилом.
    Днищевые настилы.jpg
    А на выставке "Охота и рыбалка'2012" 23-26 февраля, в МВЦ г. Киев, мы презентуем наборное алюминиевое днище собственного производства для всех моделей надувных моторных лодок "КОЛИБРИ".

    Спасибо за предложение. Мы рассмотрим вариант базовых комплектаций гребных лодок без днищевого настила, с возможностью установки любого типа днищевых настилов, как у моторных лодок.
     
    • Нравится Нравится x 3
 

Поделиться этой страницей