1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Дніпро
    nikolaevalex
    До разработки шасси и багажных систем для перевозки каяков у нашего КБ пока не дошли руки.
    В мире достаточно много производителей и того и другого, чтобы потребитель мог подобрать что-то подходящее для своего судна.
    Рыболовный каяк в формате 400х85 - достаточно распространенный форм-фактор, особенно на североамериканском рынке - для них достаточно много вариантов и шасси и багажных систем.

    Конструкцией предусмотрено соединение двух каяков в катамаран.
    Места крепления поперечных балок отформованы в корпусе каяка.
    В кормовой части - там, где крепится навесной транец, в носовой - между двумя подставками-столиками для крепления оборудования.
    Kolibri_Fish-n-GO!_.jpg Kolibri_Fish-n-GO_.jpg
     
  2. nikolaevalex

    nikolaevalex Рыболов

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    40
    Нашел по вашей рекомендации готовую тележку.Очень благодарен.
    Хочу посмотреть как выглядит в заводском исполнении рулевое управление каяком.
     
  3. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Дніпро
    И рулевое управление для каяков мы пока не производим серийно.
    В каяках "КОЛИБРИ" предусмотрена установка универсальных рулевых комплектов.
     
  4. Wadim

    Wadim Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    50
    подскажите пожалуйста как решить проблему:
    при регистрации лодки случайно вернули чужой сертификатМС. как можно восстановить сертификат, или получить дубликат
     
  5. Igor_kh

    Igor_kh Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    30
    К новому году наконец-то стал счастливым обладателем лодки колибри км360дсл. О выборе именной этой лодки и этого производителя не жалею. Выбирая между лодками различных производителей, остановился именно на ней по многим причинам, но так как тема называется "задай вопрос производителю", не буду описывать все положительные моменты, а вот о тех минусах которые удалось обнаружить я и хочу спросить у производителя.

    Естественно получив лодку, как и многие я её дома надул)
    1) Первое что бросилось в глаза, это продольный шов баллона который по левому баллону выше чем по правому, и левый ликтрос возле транца приклеен прямо на шов. Мне непонятна логика расположения шва в районе ликтроса и непонятно почему швы на разной высоте?
    левый шов.jpg правый шов.jpg
    2) Второй момент это отсутствие нанесенного в табличке на баллоне серийного номера, в то время как в сертификате и в гарантийном талоне он есть. А в руководстве по эксплуатации одним из пунктов отказа в гарантийном обслуживании, является невозможность идентификации лодки. То-есть моя лодка не подлежит гарантийному обслуживанию?
    отсутствует серийный номер.jpg
    3) Третье это алюминиевый профиль на который одеваются стрингеры, на официальном сайте производителя в фотогалерее к данной модели лодки указан настоящий профиль, который призван сровнять нижнюю часть стрингера с нижней плоскостью пайола, в товремя как на самом деле профиль там установлен обычный п-образный, при установке стрингеров на который, их нижняя часть "выпирает" ниже пайола. Это экономия?
    Стрингер-секция 1.jpg пайол в реальности.jpg

    4) ну и четвертое, скорей не минус, а просто непонятная мне игра цифр... На сайте производителя и в сертификате указана ширина лодки 172см, диаметр баллона 42см а ширина кокпита 76см. А по факту кокпит 70см, видел в этой теме ответ производителя на вопрос где делись 6см ширины кокпита, так и не понял где? и почему 6см? Если 172-42*2=88, 88-70=18см. Где мои 18см кокпита???
    характеристики в сертификате и в руководстве.jpg

    П.с. Спасибо заранее за ответ и за замечательную лодку, надеюсь мои замечания еще улучшат качество вашей продукции, которое и сейчас хорошее в сравнении с конкурентами.
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
    • Информативно Информативно x 1
  6. Сергей_БК

    Сергей_БК Рыболов

    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    1.798
    Адрес:
    Умань
    Возраст:
    52
    В свое время, когда купил лодку Колибри, задал аналогичный вопрос производителю. На что был ответ: впишите номер перманентным маркером сами.
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  7. bitcreator

    bitcreator Рыболов

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ржищев
    Возраст:
    40
    У мене така ж історія. :D
     
  8. Сергей_БК

    Сергей_БК Рыболов

    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    1.798
    Адрес:
    Умань
    Возраст:
    52
    Да нет парни, я без сарказма. Лодки Колибри отличные. Сейчас не хочу вникать в подробности опять:read:. Но тогда разбирался дотошно, и помню что вывод для себя сделал примерно такой:
    Компании на каждую лодку, в соответствующих структурах (например регистр судоходства) необходимо брать разрешительные (сертификационные) документы в том числе и вышеупомянутый номер. Ну и чтобы, немного утрирую, не бегать за каждым номером (а это влечет подготовку и предоставление не малого пакета документов и ожидания результата), компания берет номера пакетом, скажем от 000100 до 000600. А потом в каждую произведенную лодку ложат паспорт с каким-то очередным номером. Другими словами паспорта на определенную модель лодки сами собой, лодки этой модели сами собой. Ну и чтобы не вышло несоответствия номера на лодке и номера в паспорте, номера на лодке не добивают, оставляя пустые клеточки. По той же причине, скажем, диллер, который продал лодку говорит что она изготовлена в 2018 году, и это правда, а по паспорту она 2017г. Возможно я ошибаюсь.:)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  9. Oleg1990

    Oleg1990 Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    Скажите Модель 330 DS, как себя ведет жесткий пол книжка, именно зборка лодки при температурах 0 - 5 градусов, удобно ли вставлять его и не будет ли отклеиватся пвх , в плане рвать пвх (швы) когда вставлять пол в лодку при таких температурах?
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    708
    Адрес:
    Дніпро
    Приветствую!
    Ответ на Ваш вопрос в этой теме - http://fishing-ua.com/threads/8084/page-226#post-258446

    На надувных моторных лодках «КОЛИБРИ» серий "Лайт" и "SL" продольные швы и переменный диаметр баллонов, в отличие от лодок с классическим корпусом, в которых диаметр баллонов одинаковый по всему периметру и лодка состоит из цилиндров из ткани ПВХ одинакового диаметра. На лодках с продольным расположением швов, баллоны состоят из двух цельных кусков ткани ПВХ.
    При накачке баллонов до номинального давления баллон «закручивается» и задача мастера-сборщика – выровнять баллоны, по горизонтальной плоскости и зафиксировать их с помощью транца. Перепад между продольными швами допустим (по внутризаводским ТУ) до 110 мм – и это не отражается на эксплуатационных характеристиках судна. Баллоны, не попадающие в заводские нормы – утилизируются.

    Заводской (строительный) номер указан в сертификате малого судна, который прилагается к каждой лодке, подлежащей обязательной государственной регистрации. После регистрации вашей лодке будет присвоен номерной знак, который необходимо будет нанести на борт судна.
    При возникновении гарантийного случая необходимо обратится в заводской сервисный центр или к дилеру, у которого была приобретена лодка. Если Вы приобрели надувную лодку "КОЛИБРИ" у официального дилера, то никаких проблем с идентификацией не будет.

    На 3D-модели схематично показан принцип установки стрингеров и профилей.
    В производстве используются профиля, которые показаны на Вашем фото.

    Размеры кокпита - это справочный размер, который не сертифицируется.
    Для надувной лодки расчетный размер кокпита по ширине - ширина лодки по внешним габаритам баллонов минус два диаметра баллонов.
    Вот несколько геометрических параметров КМ-360DSL:
    - расчетная ширина кокпита: 160 - (42х2) = 76 см;
    - ширина пайола для КМ-360DSL - 935 мм;
    - расстояние между вырезами транца - 700 мм.
    Какой из этих параметров принимать, как полезную ширину судна - решит каждый для себя сам.