1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. nikolaevalex

    nikolaevalex Рыболов

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    40
    Благодарю за быстрый ответ и за фото транца в живую. Тележки я смотрел и собрал одну по типу рожки тележки вставляются в задние сливные отверстия снизу днища. Учитывая длину каяка и его вес все равно не удобно его перемещать. Я понимаю что тележка в вашу продукцию изделий не входит но возможно зная конструкцию, обводы днища,центр тяжести и вес каяка вы порекомендуете более или менее удобную конструкцию тележки.
    P.S.
    Возможно увидеть данную модель каяка на фото в виде катамарана.
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    nikolaevalex
    До разработки шасси и багажных систем для перевозки каяков у нашего КБ пока не дошли руки.
    В мире достаточно много производителей и того и другого, чтобы потребитель мог подобрать что-то подходящее для своего судна.
    Рыболовный каяк в формате 400х85 - достаточно распространенный форм-фактор, особенно на североамериканском рынке - для них достаточно много вариантов и шасси и багажных систем.

    Конструкцией предусмотрено соединение двух каяков в катамаран.
    Места крепления поперечных балок отформованы в корпусе каяка.
    В кормовой части - там, где крепится навесной транец, в носовой - между двумя подставками-столиками для крепления оборудования.
    Kolibri_Fish-n-GO!_.jpg Kolibri_Fish-n-GO_.jpg
     
  3. nikolaevalex

    nikolaevalex Рыболов

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    40
    Нашел по вашей рекомендации готовую тележку.Очень благодарен.
    Хочу посмотреть как выглядит в заводском исполнении рулевое управление каяком.
     
  4. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    И рулевое управление для каяков мы пока не производим серийно.
    В каяках "КОЛИБРИ" предусмотрена установка универсальных рулевых комплектов.
     
  5. Wadim

    Wadim Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    50
    подскажите пожалуйста как решить проблему:
    при регистрации лодки случайно вернули чужой сертификатМС. как можно восстановить сертификат, или получить дубликат
     
  6. Igor_kh

    Igor_kh Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    30
    К новому году наконец-то стал счастливым обладателем лодки колибри км360дсл. О выборе именной этой лодки и этого производителя не жалею. Выбирая между лодками различных производителей, остановился именно на ней по многим причинам, но так как тема называется "задай вопрос производителю", не буду описывать все положительные моменты, а вот о тех минусах которые удалось обнаружить я и хочу спросить у производителя.

    Естественно получив лодку, как и многие я её дома надул)
    1) Первое что бросилось в глаза, это продольный шов баллона который по левому баллону выше чем по правому, и левый ликтрос возле транца приклеен прямо на шов. Мне непонятна логика расположения шва в районе ликтроса и непонятно почему швы на разной высоте?
    левый шов.jpg правый шов.jpg
    2) Второй момент это отсутствие нанесенного в табличке на баллоне серийного номера, в то время как в сертификате и в гарантийном талоне он есть. А в руководстве по эксплуатации одним из пунктов отказа в гарантийном обслуживании, является невозможность идентификации лодки. То-есть моя лодка не подлежит гарантийному обслуживанию?
    отсутствует серийный номер.jpg
    3) Третье это алюминиевый профиль на который одеваются стрингеры, на официальном сайте производителя в фотогалерее к данной модели лодки указан настоящий профиль, который призван сровнять нижнюю часть стрингера с нижней плоскостью пайола, в товремя как на самом деле профиль там установлен обычный п-образный, при установке стрингеров на который, их нижняя часть "выпирает" ниже пайола. Это экономия?
    Стрингер-секция 1.jpg пайол в реальности.jpg

    4) ну и четвертое, скорей не минус, а просто непонятная мне игра цифр... На сайте производителя и в сертификате указана ширина лодки 172см, диаметр баллона 42см а ширина кокпита 76см. А по факту кокпит 70см, видел в этой теме ответ производителя на вопрос где делись 6см ширины кокпита, так и не понял где? и почему 6см? Если 172-42*2=88, 88-70=18см. Где мои 18см кокпита???
    характеристики в сертификате и в руководстве.jpg

    П.с. Спасибо заранее за ответ и за замечательную лодку, надеюсь мои замечания еще улучшат качество вашей продукции, которое и сейчас хорошее в сравнении с конкурентами.
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
    • Информативно Информативно x 1
  7. Сергей_БК

    Сергей_БК Рыболов

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    1.790
    Адрес:
    Умань
    Возраст:
    52
    В свое время, когда купил лодку Колибри, задал аналогичный вопрос производителю. На что был ответ: впишите номер перманентным маркером сами.
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  8. bitcreator

    bitcreator Рыболов

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Ржищев
    Возраст:
    40
    У мене така ж історія. :D
     
  9. Сергей_БК

    Сергей_БК Рыболов

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    1.790
    Адрес:
    Умань
    Возраст:
    52
    Да нет парни, я без сарказма. Лодки Колибри отличные. Сейчас не хочу вникать в подробности опять:read:. Но тогда разбирался дотошно, и помню что вывод для себя сделал примерно такой:
    Компании на каждую лодку, в соответствующих структурах (например регистр судоходства) необходимо брать разрешительные (сертификационные) документы в том числе и вышеупомянутый номер. Ну и чтобы, немного утрирую, не бегать за каждым номером (а это влечет подготовку и предоставление не малого пакета документов и ожидания результата), компания берет номера пакетом, скажем от 000100 до 000600. А потом в каждую произведенную лодку ложат паспорт с каким-то очередным номером. Другими словами паспорта на определенную модель лодки сами собой, лодки этой модели сами собой. Ну и чтобы не вышло несоответствия номера на лодке и номера в паспорте, номера на лодке не добивают, оставляя пустые клеточки. По той же причине, скажем, диллер, который продал лодку говорит что она изготовлена в 2018 году, и это правда, а по паспорту она 2017г. Возможно я ошибаюсь.:)
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  10. Oleg1990

    Oleg1990 Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    Скажите Модель 330 DS, как себя ведет жесткий пол книжка, именно зборка лодки при температурах 0 - 5 градусов, удобно ли вставлять его и не будет ли отклеиватся пвх , в плане рвать пвх (швы) когда вставлять пол в лодку при таких температурах?