1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    2.449
    Адрес:
    Павлоград - Днепр
    Возраст:
    40
    Kolibriboats
    Перехвалил наверно в своих постах я ТМ Колибри. Хотелось бы узнать по поводу некачественных гаек для весел, планируете ли Вы их модернизировать или нет, устал уже их менять, три комплекта поменял, это реально бок, постоянно срыв резьбы, ((закручиваю гайки умеренно.
     
  2. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Дніпро
    kambodju
    Пластиковый барашек накручивается на ось из нержавейки...
    Живучесть пластиковой резьбы зависит только от аккуратности накручивания.

    Специально сходил на производство и попробовал на выбор десяток уключин - барашки закручиваются нормально.

    Обратите внимание на резьбу на оси, может заход резьбы выполнен не чисто и он разрушает пластиковую резьбу барашка?
     
  3. kambodju

    kambodju Рыболов

    Сообщения:
    700
    Симпатии:
    2.449
    Адрес:
    Павлоград - Днепр
    Возраст:
    40
    Kolibriboats, накручивается нормально спору нет, но качество пластика очень быстро разрушается, думаю из-за того, что когда гайка закручена при работе веслами ее продолжает зажимать пластиковыми муфтами, думаю проблема была бы решена металлической гайкой внутри барашка. Теперь опять ехать к вам на завод, так как в магазинах их не видел (.

    P.s. Так это я еще с мотором в основном хожу.
     
  4. Вячеслав

    Вячеслав Рыболов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    32
    Здравствуйте. Где в России можно приобрести транец для лодки колибри к280т? нигде не могу найти... может у кого чертеж есть? для самостоятельного изготовления
     

    Вложения:

  5. Kolibri 450DSL

    Kolibri 450DSL Рыболов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    30
    Добрый день.
    Приобрёл лодку 450ДСЛ с транспортировочным тентом и с тентом палаткой. Столкнулся с проблемой по поклейке и по установке дуг. Сложилось ощущение, что у меня в комплекте неправильные дуги. Не мог ли бы вы выложить фото с установленным тентом палаткой и со всеми частями прилегающему к комплекту.
    Так же,в связи с отсутствием в комплекте инструкции, удалось найти две разные инструкции, где на одном борту клеются два крепежа, а на другой инструкции на одном борту клеится один крепёж.
    Пытался прикладывать тент к лодке,вроде всё понятно, но если дуги в форму рогаток будут смотреть одна в нос, другая в корму, то в сложенном состоянии, кормовая дуга будет лежать посредине лодки.
     
  6. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Дніпро
    Доброго дня!
    Вячеслав
    Продукция "КОЛИБРИ" официально не поставляется в РФ.
    Приобрести продукцию "КОЛИБРИ" можно у любого официального дилера или напрямую у производителя.
    Список официальных дилеров - в разделе Контакты сайта производителя.

    Kolibri 450DSL
    Позвоните, пожалуйста в заводской сервисный центр (данные на официальном сайте) и переговорите с сервисным инженером - он ответит подробно на все вопросы.

    С уважением,
    Kolibriboats
     
  7. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    2.268
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Нашел себе для замены своей 15 летней лодки Хариус 260 вариант в виде Колибри К250ТХ без комплектации. Поскольку весла сумка насос сидушки слань, все есть. Выбор потому что без регистрации.
    Возник вопрос. В данной модели основные узлы спаяны горячим воздухом и ТВЧ. Я изучил, что данная технология в 2.5 раза крепче клеенного шва и получается она не боится повышенного давления от перегрева солнцем, чем страдают клеенные лодки со временем, как моя старая. И вторая старая Колибри 300 с транцем, тоже клеенная и швы начинают шипеть.
    Что подразумевается под фразой основные узлы и реально ли они спаянные?
    Как я сейчас понимаю, главное это внутрибалонный шов, который за счет данной технологии становится крепче, но по герметичности уступает клееному и наружные полоски на швах клеят. Или все не так.
     
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Дніпро
    Владимир111
    На надувных лодках "КОЛИБРИ" К-250Т 100% швов баллонов, которые находятся под воздействием давления - сварены на установках ТВЧ (токи высокой частоты).
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    Дополню kambodju по поводу гаек на весла. Лодка Колибри КМ-360. Тоже в основном под мотором, но неизбежно нет-нет да приходится веслами взмахнуть. Заметил, что при этом происходит самозатягивание гаек, что очень заметно при разборке лодки, откручивать приходится с весьма приличным усилием. При сборке гайки закручивал лишь слегка. А вот пока машешь веслами - незаметно, рычаг большой, вполне хватит, чтобы пластиковой гайке резьбу своротить. Может, это и является причиной сорванной резьбы? К тому же на более ранних конструкциях уключин весло вращалось вокруг трубки, вставленной в него, зажата была эта трубка или нет - было все равно, но она сама ускоренно изнашивалась от контакта с металлом весла. Теперь новая конструкция, трубки такой нету, но есть вот такой результат.
    Выход может быть найден в подкладывании какого-нибудь материала вовнутрь гайки, (скомканная бумага, фольга), настолько, чтобы затянутая гайка оставляла небольшой ход весла вдоль оси. А по-хорошему, это должно бы решаться конструкторами, урегулировав длину оси и глубину отверстия в гайке так, чтобы не допускать самопроизвольного ее затягивания от контакта с веслом.
    Возможно, это уже и сделано в новых лодках.
     
    • Нравится Нравится x 1