1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Виталий2
    Обратите внимание на пост PREDATOR 1982 - там указаны адреса магазинов.
    Рекомендуемую розничную цену вы можете посмотреть на нашем сайте.

    Место повреждения необходимо заклеить латкой из ткани ПВХ. Кусочек ткани и клей для ПВХ вы найдете в ЗИПе к вашей лодке.
    Все, без исключения, повреждения на лодке, которые доходят до корда необходимо заклеивать латкой из ткани ПВХ, размером превосходящим на 20 мм и более само повреждение (в некоторых случаях до 40 мм).
     
    • Нравится Нравится x 3
  2.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    49
    Возраст:
    50
    Конечно же печально, что приходится начинать латать практически новую лодку с практически первого выхода на воду http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif . Ну что делать, видать такова селява. Кстати, не могу не вспомнить опять же мой предыдущий пост, в которм показывал самодельный манометр для лодки на базе тонометра для измерения давления. Так вот как ни к стати пригодился таки. Хоть некоторые тут утверждали, что баловство это все и тактильные ощущения - есть самое грамотное решение. Однако у каждого человека своя точка зрения. Благодаря контролю своим манометром во время плавания до обеда приходилось стравливать воздух из баллонов 3 !!! раза. Руками пощупал - вроде не особо. Прибором измерил - при норме 112(в единицах манометра) было 175. Вот вам и тактильные ощущения. Не спорю, возможно опыт приходит с годами, но.... лучше я все ж приборчиком контролировать буду. Так вот к чему я все это. У знакомой сын в эти выходные на резинке плавал. Вроде и солнце было, но не сказать, что особо жаркое. Однако результат плачевный. Проморгал момент проверки баллонов и лодка взорвалась. Вот так.

    Еще уточнение. Вы как то говорили, что нельзя к ткани ПВХ применять растворители. Однако в найденной статье предлагается место ремонта обезжирить растворителем 646. Верное ли это действие?
     
  3.  
    ТАЙФУН

    ТАЙФУН Рыболов

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    11
    Возраст:
    32
    где и как можно заказать весла на лодку к-220 или к-240?? они идут вместе со штоком как я понимаю.везде весел куча с отверствием а где само крепление к лодке взять?

    Добавлено через 1 минуту
    ну купил я ее без весел
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Обратите внимание, что своем посте я акцентировал внимание, что именно "...в бытовых условиях не рекомендуется..."
    Поясню: для обезжиривания места склейки на производстве используется растворитель на основе ацетона. Предварительно на место склейки накладываются специальные шаблоны, чтобы исключить попадание растворителя и клея на ткань ПВХ вне места склейки.
    Растворитель типа 646 использовать для обезжиривания места склейки не рекомендуется, т.к. он оставляет жирную пленку на поверхности ткани ПВХ, что в свою очередь негативно скажется на прочности клеевого соединения.
    Для очистки и обезжиривания места склейки в домашних условиях рекомендуем использовать медицинский спирт.
    Повторюсь: для очистки ткани ПВХ от загрязнений можно использовать сольвент, уайт-спирит, бензин, медицинский спирт.

    ТАЙФУН
    Код 204 Весло в сборе 1500 мм - 108,00 грн/шт.
    Код 205 Весло в сборе 1700 мм - 122,00 грн/шт.
    Купить можно у любого дилера или заказать напрямую на заводе.
    Для заказа на заводе пишите в ЛС.

    КОЛИБРИ К-240.jpg
    Если вы имеете в виду уключину, то на лодках КОЛИБРИ уключины уже установлены. Хотя, в принципе, их можно приобрести отдельно и установить самостоятельно.
    Код 218 Уключина в сборе - 65,00 грн./шт.
     
    • Нравится Нравится x 2
  5.  
    StrongVP

    StrongVP Рыболов

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь , Витебск
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    55
    У меня тоже после 5 выходов на воду в насосе внутри что-то хрустнуло , мехи раздуваются и больше 0 05- 0,06 не накачивает (по тонометру) приходится добивать обычным автокомпрессором до 0 15-0,15. Менять насос бесполезно потому что они все такие и поэтому каждый выкручивается сам как может
     
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    StrongVP
    Благодаря активным отзывам форумчан, штатный насос сейчас модернизируется.
    С весны этого года устанавливаются лепестки клапанов из мягкого прорезиненного материала, вместо ткани ПВХ, что ускоряет и облегчает накачку лодки.
    В данный момент ведутся работы по модернизации узла оси насоса.
    Официальная позиция производителя по поводу насосов: поломанный насос меняется на новый в течение срока гарантии на лодку, т.е. в течение 3-х лет.
     
    • Нравится Нравится x 3
  7.  
    Vlad Amator

    Vlad Amator Рыболов

    Сообщения:
    400
    Адрес:
    г. Ровно
    Рейтинг:
    5.055
    Возраст:
    39
    У меня тоже возник вопрос к производителю... Юзаю "КМ250Т" после интенсивной гребли против ветра заметил, что выкручивается шуруп крепления уключины, поджал... Подозреваю, что при следующем походе на веслах, ситуация может повториться... Есть ли смысл шуруп посадить на какой-то клей, циакрин например?

    СПС
    ПыСы у меня тоже был хруст в насосе при очередном накачивании лодки, но пока качает и давление (проверка на мануальном уровне) вроде как накачивает, можна пока не заморачиваться думаю, по поводу насоса :)
     
  8.  
    ТАЙФУН

    ТАЙФУН Рыболов

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    11
    Возраст:
    32
    у меня на лодке к240 абсолютно не такие уключицы как на вашей фотке и вместо приспособления для навесного транца просто ручка.фото скину

    Добавлено через 1 минуту
    может подделку купил
     
  9.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    49
    Возраст:
    50
    Не совсем уверен, что вопрос в этой ветке должен быть, но может подскажите? Если к моей лодке идут ограничения по мотору в 3 лс, а не терпится испробовать с мотором и знакомый предлагает для испытания Мерк 3.3. Если без фанатизма, то я думаю можно, другое дело какие могут быть последствия, если заметят инспектора к примеру? Испытания не совсем для лодки нужны, просто есть интересные места на Днепре, а там на течке с веслами замахаешься грябать. Вот моторчик и пригодится.
     
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Шуруп в уключине выполняет роль стопорного штифта предотвращая одновременно проворачивание и смещение оси уключины в основании уключины.
    Материал основания - ПВХ, материал оси уключины - стеклонаполненный полиамид.
    К сожалению, клеем не возможно гарантированно зафиксировать шуруп в оси уключины.
    Кардинальное решение - это просверлить отверстие в основании уключины насквозь и вместо шурупа вставить винт или болт и стянуть гайкой с шайбой. Получиться не очень эстетично, но зато гарантировано надежно.

    ТАЙФУН
    Действительно, лучше выложите фото вашей лодки, чтобы не гадать.
    Нынешняя конструкция уключины применяется уже более 7 лет.
    Возможно вы купили лодку более ранних годов выпуска, что не удивительно - при аккуратной эксплуатации лодки Колибри ходят по 10 лет и более.
     
 

Поделиться этой страницей