1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    rotsaK,
    Я не зря упомянул фрагмент из рекламного ролика Колибри

    [ame=""]Рекламный ролик КОЛИБРИ[/media]


    Там рассказывается как самостоятельно приклеить этот рельс. Да и в комплектующих он продается прямоугольным, а ни как не с закругленными краями.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    одрик
    Все надувные лодки "КОЛИБРИ" изготавливаются в г.Днепропетровске на двух современных судостроительных заводах. Практически вся фурнитура, аксессуары и дополнительное оборудование изготавливается на отдельном предприятии, также входящем в состав Судостроительной компании "КОЛИБРИ".
    Базовые модели лодок, включая фурнитуру (без доп. оборудования и аксессуаров) полностью одинаковые и идут по одним и тем же конвейерам, в не зависимости от страны, в которой будут эксплуатироваться.
    А вот дальше речь идет исключительно о специфике рынка и/или предпочтениях импортера в данной стране.
    Например: для стран с жарким климатом, в базовую комплектацию всех моторных лодок входят клапана для сброса лишнего давления; на моторные лодки импортеры предпочитают заказывать слань-коврики бОльшей длины и с носовой частью; из моторных килевых наиболее популярны лодки серии "ЛАЙТ" (со слань-книжкой, вместо жесткого дна со стрингерами), с уже на заводе установленными пласиковыми транцевыми колесами, мягкими сиденьями и тентом от солнца; из днищевых настилов наиболее популярны - Air-deck'и; цвета лодок - белый, желтый, красный, синий... Этот список можно продолжать еще достаточно долго.
    Украинские потебители имею возможность заказать любую лодку любой комплектации с любым дополнительным оборудованием или аксессуарами из выпускаемых ССК "КОЛИБРИ", а варианты комплектаций для лодок "КОЛИБРИ" исчисляются сотнями.
    Иностранцы же в этом плане немного ущемлены, т.к. покупают готовые лодки, в той комплектации, которую закажет импортер.
    Поэтому, как видите - ни какого "совка", а очень даже "развитой капитализм".

    Ostfish2010
    Спасибо и за позитив и за конструктивную критику.
    По поводу коврика. Моторные надувные лодки "КОЛИБРИ" серии "Стандарт" с лета 2011 г. в базовой комплектации поставляются без днищевого настила.
    Потребитель может выбрать самостоятельно: слань-коврик, носовая часть к слань-коврику, слань-книжка, air-deck.
    Судя по описанному вами коврику, ваша лодка была выпущена до лета 2011 г.
    Актуальную информацию о комплектации базовых моделей надувных лодок "КОЛИБРИ" можно получить у нас на сайте, у дилеров ССК "КОЛИБРИ" или здесь на форуме.
     
    • Нравится Нравится x 6
  3.  
    одрик

    одрик Главный Инспектор Команда форума

    Сообщения:
    581
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    4.512
    Возраст:
    47
    В принципе Вашим ответом удовлетворен более чем......спасибо!!!, но вот только на самом деле при покупке лодки у дилера
    в магазине, во всяком случае у нас в городе, лодка продается уже укомплектованной и изменить эту комплектацию, как
    утверждает "продаватель" лодок, невозможно!!! Это конечно можно списать на все тот же "человеческий фактор", но
    суть от этого не измениться. Очень хорошо что теперь есть Вы для общения с нами, потребителями.......справедливости
    ради должен признать что после появления на форуме представителя, доверия к вашей торговой марке у меня стало больше.
    ........ну и пользуясь случаем напомню про насос......что-то предприняли для устранения замечаний высказанных многими?!
     
    • Нравится Нравится x 2
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    одрик
    Розничная торговля в нашей стране, в большинстве своем - это не "человеческий фактор" - этот "фактор", на сегодняшний день, к сожалению, кратко и емко характеризуется тем словом, которое вы употребили в своем сообщении.
    За последние 20 лет мало что изменилось. Желание получать побольше, а делать поменьше - этот принцип уйдет от нас, наверное только через поколение.
    Но не будем о грустном.
    С распространением интернета производитель имеет возможность общаться напрямую с потребителем, а это значит, что чем дальше, тем больше будет выпускаться товаров, которые нужны людям, а не те, которые может выпускать производитель и хочет продавать розница.
    Будет-ли участвовать в этом диалоге розница, будет-ли идти на встречу клиенту и удовлетворять его потребности - это выбор владельца данной розничной точки. А не желающие изменится, и производители и розница, со временем отомрут как атавизм.

    С весны этого года изменен материал клапанов насоса, вместо ткани ПВХ - мягкая прорезиненная ткань. Это позволило облегчить и ускорить процедуру накачки.
    В ближайшее время станут на доработку литьевые формы (основание насоса, крышка с клапанами).
    После модернизации должен получится насос, который вы от нас и ждете - легкий по весу, легкий в использовании и не ломающийся.
     
    • Нравится Нравится x 3
  5.  
    sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    610
    Kolibriboats, Добрый день!!!
    подскажите пожалуйста как и чем Вы порекомендуете мыть лодку ПХВ вашего производства?
    мой друг и я пользуемся обычной "тряпочкой" ,но чем лучше отмывать так сказать въевшуюся грязь?
    заранее спасибо.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Отмыть пятна, которые не отмываются водой с мылом или бытовыми чистящими средствами можно с помощью сольвента.
    После применения сольвента обязательно промойте это место водой с мылом.
    Обратите внимание: в бытовых условиях не рекомендуется использовать ацетон или растворитель (647 и т.п.) - они вступают в реакцию с ПВХ.
     
    • Нравится Нравится x 4
  7.  
    vik011

    vik011 Рыболов

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    Здравствуйте ! Моей лодке "Колибри" уже 7-мь лет . До этого сезона никаких проблем с лодкой не было, но в этом сезоне она меня начала огорчать. В местах склейки днища и балона изнутри, она начала травить воздух. И после каждой рыбалки приходится налаживать пару латок.
    Ни в коем случае вины компании здесь нет, всему вина здесь- время и постоянное скручивание и раскручивание.
    Хотелось бы узнать если отослать лодку к вам , вы занимаетесь таким ремонтом как полностью переклеить днище и сколько это будет стоить?
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    50
    У меня еще вот такой вопрос производителю. Объясните популярно как работает система выравнивания давления в баллонах? Накачивая лодку я заметил одну особенность. Сперва накачал один отсек но почти нормального состояния. Вставил в него манометр и тот ничего практически не показал. Затем я начал накачивать второй отсек. Манометр по прежнему оставался вкрученным. Когда второй отсек был накачан почти до полного требуемого давления стрелка на манометре начала потихоньку подниматься. И это было заметно практически в самом конце накачки. Можно ли таким образом контролировать накачку лодки? Т.е. накачивая второй отсек и наблюдая за тонометром , вкрученным в первый отсек? Будет ли это верным значением для обеих баллонов?
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    vik011
    В заводском сервисном центре, естественно, выполняются работы любой сложности.
    Я вам в ЛС отправлю телефон сервисного инженера, пообщаетесь с ним, и он подробно вам обо все расскажет.

    Yurec66
    Для сохранения плавучести надувной лодки в случае повреждения, баллон лодки разделен перегородками на отсеки.
    Для выравнивания давления в смежных отсеках баллона надувной лодки перегородка выполняется в виде конуса (см.схему).
    Перегородка-конус.jpg
    Естественно, выравнивание давления возможно в рамках объема конуса перегородки, т.е. если один отсек накачан сильно, а другой недокачан, то выравнивания давления не произойдет.
    Процесс накачки надувной лодки интуитивно понятен: сначала накачивается один отсек, потом смежный до номинального давления, затем первый отсек подкачивается до номинального.
     
    • Нравится Нравится x 3
  10.  
    AndruXa

    AndruXa Рыболов

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Николаевская обл.
    Рейтинг:
    591
    Возраст:
    Стал счастливым обладателем лодки колибри и назрел вопрос:
    До какой степени накачивать лодку, как контролировать давление хотя бы приблизительно? Не покупать же манометр для этих целей?
     
 

Поделиться этой страницей