1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Ваша мысль, безусловно, правильна. Чем легче и компактнее (в сложенном состоянии) складная лодка - тем лучше.
    Но, надо не забывать, что каждый дополнительный соединительный узел на весле - это потеря жесткости и прочности весла, добавление изнашиваемого узла, плюс прибавка в весе. Поэтому делить весла на большее количество частей, в ближайшее время, мы не будем. Хотя продолжим эксперименты в этом направлении. Как только трех-четырех секционные весла пройдут все ресурсные испытания, мы сразу же отправим их в серию.
    Если говорить о модернизации, то с лета этого года гребные надувные лодки "КОЛИБРИ" К-190, К-210, К-220, К-230, К-240 комплектуются веслами с облегченными лопатками, что позволило снизить общий вес комплекта лодки на 1 кг.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Yurec66

    Yurec66 Рыболов

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Могилев, РБ
    Рейтинг:
    50
    Возраст:
    51
    Мне тяжело судить как поведет себя весло при дополнительном соединении без полевых испытаний. Но на ум приходит узел, как крепится лопасть весла к держаку. В одной алюминиевой части держака вставлена пластмассовая муфта жесто и стационарно.Вторая разборная часть держака защелкивается на эту муфту по подобию лопасти весла, но для большей жесткости соединения можно предусмотреть не одну, а две кнопки. Ну как то так...

    ps
    Я лично из сумки убираю слань и сиденья. Шью для них отдельную сумку, т.к. тяжеловато однако носить на 3-4 этаж... А представьте еще и весла в зубах отельно нести нужно. Не, надо что то придумать.
     
  3. Артем П

    Артем П Рыболов

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Рейтинг:
    1
    Здравствуйте. У брата лодка км 300 ей уже семь лет эксплуатируется на р. Днестр и на море все супер спасибо за отличную лодку отработала на все 100% есть один нюанс нас 3 чел +двиг 4х т 6л.с. сузуки когда выходим на ней на море и при средней волне в движении (не глисер) немного забрызгивает вода. Скажите пожалуйста не знаю как правильно называется (маленький бортик в доль лодки).Не будите ли вы его увеличивать, чтобы на море вода не забрызгивала в лодку. Или если можно под заказ купить увеличиный этот бортик.
    С уважением Артем
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Вы имеете ввиду привальный брус с брызгоотбойником? На фото за "юбку" брызгоотбойника закреплена тент-палатка.
    КМ-330Д С тент-палаткой.jpg
    Размер самой "юбки", которая и отвечает за гашение брызг стандартный (высота юбки 12 мм). Брызгоотбойники с увеличенными юбками мы не выпускаем.
    Большая часть брызг, при движении на открытых водоемах, попадает в лодку от удара корпуса лодки о набегающую волну и от ветра.
    Метод борьбы с этими брызгами только один - снижать скорость движения.
     
  5. mikle1965

    mikle1965 Рыболов

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    В общем-то не вопрос, а благодарность. После того, как я пристроил пол-книжку от Колибри КМ 300 к своему Бригу Д285 (обрезал по родному надувному днищу плюс пару сантиметров на поход по ободу), реально прозрел. Ходовые качества лодки улучшились.Установка днища - чуть менее минуты. Выход на глисс - почти моментально, против 15-30 с ранее, ну и разборка - просто песня. Ах да и вес. С учетом того, что это 9мм фанера - очень незначительный.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Расскажите поподробнее, у вас лодка с air-deck, килевая или плоскодонная?
    И по каким причинам понадобилось усиление air-deck фанерой?
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. mikle1965

    mikle1965 Рыболов

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    Какая лодка я писал выше Бриг Д285 - килевая с надувным днищем высокого давления. Собственно, вопрос усиления, а точнее замены встал, когда температура воды и воздуха сильно отличаются. Надул днище, спустил лодку на воду, походил немного, днище подспустило, как и киль и результат налицо - трудный выход на глисс плюс к этому дельфинчик. Можно было заказать у Брига жесткий пол, но он тяжеловат да и сборка стрингеров зачастую процесс не из приятных. И тут я вспомнил о бесхозном фанерном поле-книжке от Колибри. Вооружившись лобзиком,- ну и далее по сценарию. Собственно, мне пол-книжка так понравилась, что, наверное, днище останется, как память.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    mikle1965
    То, что 9мм слань-книжка неплохая альтернатива 12 мм жесткому полу со стрингерами, для небольших килевых лодок, мы знаем, и даже выпускаем моторные килевые лодки серии "Лайт" (КМ-280Д, КМ-300Д и КМ-330Д) с полом-книжкой.
    А вот описанные вами проблемы с air-deck действительно от недостатка давления в нем.
    Хорошо накачанный air-deck представляет собой практически жесткий пол. Различие в ходовых характеристиках между ним и полом-книжкой есть, но не значительные и, тем более не в разы.
    Если речь идет о заметном снижении давления в air-deck и киле, то возможно это из-за негерметичности клапанов. Проверьте, и при необходимости, замените уплотнительные кольца или наружную часть клапана в сборе.
    В любом случае air-deck уже есть и отказываться от его эксплуатации не стоит, ведь он еще легче и по весу и в монтаже и демонтаже.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. кокс

    кокс Рыбачище!

    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    2.033
    Возраст:
    36
    Добрый день.У меня лодка КМ-360-д с пластиковым транцем!Подскажите этот транец в средине полностью пластиковый или есть пустоты? Спасибо!!
     
  10. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    837
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    800
    Деревянный транец для моторных килевых лодок изготавливается из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 21 мм.
    Стеклопластиковый транец для моторных килевых лодок представляет из себя сэндвич: сердцевина - 18 мм влагостойкая фанера, обкладки - фибергласс (стеклопластик) 2,5 мм с каждой стороны.
     
    • Нравится Нравится x 1