1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться.
    Надувная лодка "КОЛИБРИ" - это совокупность материалов, фурнитуры, дополнительного оборудования и аксессуаров собранные воедино в маломерное судно, произведенное на основании проекта, утвержденного Регистром судоходства Украины, на производстве, сертифицированном тем же Регистром и международным бюро Veritas и находящееся под их контролем. Каждое судно, выходящее с заводов Судостроительной компании "КОЛИБРИ" получает "Сертифікат малого судна" Регистра судоходства Украины. ССК "КОЛИБРИ" несет ответственность за безопасность его использования, а также гарантийные обязательства перед потребителем.
    Все вышесказанное действительно для стандартной, сертифицированной продукции компании, выпущенной из используемых компанией материалов и комплектующих.
    Конкретно по лодке К-250Т.
    Примерно 70% швов на лодках этой серии выполняется на станках ТВЧ (токи высокой частоты). Под каждую ткань (плотность, партия, производитель) пишется программа режимов сварки, которую выполняет компьютер. Применение существующей программы для новой ткани не возможно.
    Как резюме - теоретически, цех индивидуальных заказов может изготовить изделие из материала заказчика. Это будет надувное изделие, по форме и геометрическим размерам совпадающее с лодкой "КОЛИБРИ", будут использованы фурнитура, дополнительное оборудование и аксессуары "КОЛИБРИ", на этом изделии не будет нанесено название, маркировка, не будет выдан "Сертифікат малого судна", и не будет гарантии.
    Это будет надувное плавательное средство, но это не будет надувной лодкой "КОЛИБРИ".
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    191
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    380
    Возраст:
    58
    Спасибо за ответ ! Разницу между фанерой и допустим аир-деком , мы уже заметили на практике. Конечно, поставив фанеру на пол и разогнав КМ-260 на 5-й Ямахе до 25 км/ час чувтвуешь себя счастливым владельцем и того и другого.Но такое глиссирование необходимо нам только на переходах из одного места на другое. А основной метод ловли - это или на якоре или троллинг. Приобревши у Вас аир-дек, мы убедились в том, что для трола он очень даже приемлем. При этом выполняется одно из главных ДЛЯ МЕНЯ условий - вес лодки позволяет мне одному снять ее с багажника или наоборот положить на багажник машины . Но вот отсутствие отверстия под клапан киля не позволяет регулировать накачку последнего до нужной кандиции. Поэтому и возник вопрос, можно ли заказать аир-дек с отверстием под клапан киля, но не отправляя лодку на завод.Я Вам выдаю размер, допустим от нижнего уровня транца и до центра килевого клапана, а имея этот размер, Вы спокойно можете выполнить данное отверстие. Ну , а аир- дек при движение на глиссе создает небольшой дискомфорт дильфинирования, что не так уж и существенно, когда собираешся подорожить. Длинных переходв не ожидается ! Вообщем задаю конкретные вопросы : 1). Можно ли изготовить аир-дек с отверстием под клапан киля по моим размерам. не отправляя лодку на завод ? 2). Изменится ли общая стоимость аир-дека в сторону увеличения цены, за выполненное отверстие, и если изменится то приблизительно на сколько ?
     
  3.  
    Ваныч

    Ваныч Рыболов

    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    4
    Возраст:
    62
    На днях получаю такой комплект: RIB 400 люкс + Mercury ME 40 ELPTO. Полагаясь на Ваш опыт хочу спросить, какой винт порекомендуете установить к данному комплекту? Спасибо.
     
  4.  
    karafon

    karafon Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    35
    интересует вопрос: можно-ли изготорить лодку км-260, но дно лодки сделать надувным-килеватым, что-то наподобие такого http://flagman.spb.ru/boats/280/
    или второй вариант:
    что б пол дыл из двух половинок эирдеска, которые по средине стягуются и образуют киль, вот типа этой буржуйской http://www.boatshop24.ch/web/ru/werften/b/a/awnniemeyer/2234673.htm
    и, если можно, то какова цена будет того и другого изделия?
     
  5.  
    Alkohimik

    Alkohimik Рыболов

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    41
    Здравствуйте!
    К сожалению у меня не вопрос, а ответ!
    Три месяца назад при выборе лодки для себя сильно"зачесал" голову. Требования было всего два вообщем-то, но взаимоисключающих, как мне думалось:
    1. легкий вес при нормальных габаритах (однозначно пвх)
    2. эксплуатация при низких температурах, т.к. имеется возможность и желание плавать до поздней осени, благо водоемы региона позволяют, поскольку имеется теплый сброс (однозначно резина)
    При обходе торговцев радости не добавилось, живу в Казахстане - вариантов два- либо Китай, либо на заказ. Китай ПВХ по отзывам местных рыбаков однозначно в сторону, ибо больше года не ходят нормально, хотя цена радует... остается заказ. Не беда, ибо работа тесно связана с данным процессом, лезу в всемогущий интернет и вот она радость!!! Колибри- Работает до -30 градусов°С. Легкая, еще куча плюсов бонусом. Не дешево, но что на себе то экономить... Решено. Ищу дилера (город Кустанай- рядом совсем) пару дней и лодка на веслах))) Все отлично, ..., к сожалению, было.
    Кто жил в северном Казахстане знает, сегодня +5°С, а завтра -15°С - норма. Послезавтра опять плюс пять. Вот такой момент лодка и не осилила, эх если знал бы- дома положил. После очередной рыбалки сложил лодку в гараже, через пару дней забрал, развернул, из лодки выпала ледышка грамм на 50-100- вода скопилась в пару выемках), думаю в гараже -5-7 градусов наверное было, быстро качаю, не качается((((. Ну а дальше обращение к дилеру, посылание мне или меня от производителя в официальном письме и посещение данного форума.
     
  6.  
    Alkohimik

    Alkohimik Рыболов

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    41
    Продолжение.
    К сожалению не могу зарегиться, понимаю что не серьезно, но факт- не пропускает кучу вариантов имен почему-то... Поэтому не вставляются фото. Но я их высылал производителю, поэтому думаю, что он сам это с удовольствием, сделает. А вкратце так, ПВХ ПРОМЕРЗЛО И ТРЕСНУЛО, это 100 %, могу доказать, ибо есть фото прогрызенной мышами лодки, дам ссылку, если надо. Производитель написал мне, что это мыши прогрызли, показал трещину от мороза на накачанной лодке, естественно абсолютно прямую, а не как у меня извилистую(ибо лодка лежала свернутая0 и какую- то дал ссылку на ГОСТ, что промерзать не должно)
    Так что братья рыбаки думайте при выборе лодки семь раз. Вот и все что хотел сказать.
    С уважением, Александр
     
  7.  
    Alkohimik

    Alkohimik Рыболов

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    41
    Вот и зарегистрировался вроде... Вставляю фото
    1. Фото моей лодки после мороза.
    2. Фото производителя после мороза
    3,4 Фото ЧУЖОЙ лодки после мышек ДЛЯ ПРИМЕРА
    5. Письмо- ответ мне от производителя.
     

    Вложения:

  8.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.307
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    Alkohimik, на первом фото ("моя трещина"), совсем не трещина, а порыв. В Вашем случае, порвана армовочная ткань, причем не ровно, что не возможно даже при отрицательной температуре. На лицо - механическое повреждение от постороннего предмета. На втором фото ("трещина от производителя") - виден стандартный загиб.
    Мой Вам совет: Если нет возможности просушить лодку перед тем, как ехать домой, то это нужно сделать дома сразу по приезду. Не храните мокрую лодку в гараже, да еще и при отрицательной температуре. Да, и не забывайте о Микки маусах, которые живут в гаражах и сараях.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Та я всегда думаю... и не только при выборе лодки:стыдно:
    А... производитель чётко прописал, что "Все материалы должны сохранять свои ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ(!) качества от минус 5-ти..." Иными словами... сворачивать и разворачивать лодку можно ДО минус 5-ти градусов...
    Тут вы уже задавали вопрос по фото - http://fishing-ua.com/threads/944/page-42#post-162076 - моё мнение прежнее...
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    gauhco

    gauhco Рыболов

    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    25
    Возраст:
    40
    Ув.Alkohimik много лет занимаюсь прокладкой и обслуживанием кабелей в том числе виниловых. На вашем фото типичное повреждение от грызунов и качество лодки не причем.
     
    • Нравится Нравится x 2
 

Поделиться этой страницей