1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Нет. Мы не выпускаем надувные лодки с надувным дном низкого давления и килевые лодки с дном из air-deck.
     
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    По вопросу повреждений на лодке «КОЛИБРИ» К-300СТ Alkohimik.
    На фотографии №1 показано сквозное, рваное повреждение баллона лодки. К сожалению, по фотографии, нельзя достоверно определить причину повреждения, но по характеру повреждения можно сказать, что оно вызванное механическим воздействием и под понятие «гарантийный случай» не попадает.
    По вопросу эксплуатации лодок в экстремальных (выходящих за рамки рекомендуемых) режимах эксплуатации, в том числе погодных условий.
    Производственный процесс и выпускаемая продукция - надувные лодки «КОЛИБРИ», РИБ «КОЛИБРИ», водные велосипеды, товары для отдыха на воде, на Судостроительных предприятиях «КОЛИБРИ» производятся в соответствии с Правилами Классификации и постройки Малых судов, утвержденных Регистром судоходства Украины в 2004 г., а также в соответствии с международным стандартом ISO/CD 6185 и имеют сертификат CE Бюро VERITAS (Франция).
    Согласно п.3 ГОСТ 21292-89 Лодки надувные гребные. Общие технические требования - "Все материалы должны сохранять свои эксплуатационные качества при температуре от минус 5 до плюс 60оС при контакте с пресной или соленой водой..."
    Эксплуатация любых маломерных судов возможна только в период навигации, которая закрывается с наступлением первых морозов. Категорически запрещается эксплуатация маломерных, в том числе надувных, судов в период запрета навигации.
    Эксплуатировать или нет свою лодку при экстремальных температурах (ниже -5оС и выше +60оС), а также соблюдение норм и правил эксплуатации малых суден на воде, рекомендаций производителя, допустимых нагрузок, аккуратность ее использования и хранения – это решение и ответственность пользователя лодки.
    Мы, как производитель, несем ответственность за соответствие выпускаемой продукции вышеуказанным украинским и международным стандартам. А также несем гарантийные обязательства перед потребителем, в течение оговоренных сроков, при условии соблюдения рекомендуемых условий эксплуатации, указанных в «Руководстве по эксплуатации», которое выдается при покупке лодки.
     
    • Информативно Информативно x 1
  3.  
    Alkohimik

    Alkohimik Рыболов

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    41
    Уважаемые Ваныч, Gaucho чувствуется Ваш богатый жизненный опыт. Только странно как-то у Вас- гвозди на антресолях, коты гаражи обогревают, не у нас не так)
    Уважаемый Донецкий, кусочек ПВХ никак не может являться примером, я например на куче гвоздей ходил, а на один почему-то не наступаю, так к примеру)

    да, согласен, оно конечно "подремонтируется и в добрый путь" но к сожалению не в тех условиях на что я рассчитывал(!!!! А это косяк- ПРОИЗВОДИТЕЛЯ... или скорее дилера, который их хранил неправильно, я так думаю моя лодочка на складе прошлой зимой конкретно продубела, т.к. у нас морозы далеко не минус 30, и это сказалось на ее свойствах в конечном итоге.
    Вот я про что.
    Я понимаю, что доверять первому встречному полный моветон, но один раз поверьте - если б я хотел вам набрехать, я бы сделал это гораздо красивее...
    Поэтому еще раз повторяю - к сожалению ПВХ лодки при минусовой температуре использовать НЕЛЬЗЯ и ХРАНИТЬ тем более,
    И пусть это знают потенциальные покупатели КОЛИБРИ.
    А в остальном лодка- класс!!!
    Всем удачи и здоровья!!!
     
  4.  
    Alkohimik

    Alkohimik Рыболов

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    41
    уважаемый Kolibriboats Эксплуатировать или нет свою лодку при экстремальных температурах (ниже -5оС и выше +60оС), а также соблюдение норм и правил эксплуатации малых суден на воде, рекомендаций производителя, допустимых нагрузок, аккуратность ее использования и хранения – это решение и ответственность пользователя лодки.
    Зачем тогда на сайте другая информация? там -30 написано
    "К сожалению, по фотографии, нельзя достоверно определить причину повреждения, но по характеру повреждения можно сказать, что оно вызванное механическим воздействием и под понятие «гарантийный случай» не попадает" -
    Вы абсолютно правы, это "МЕХАНИЧЕСКОЕ" воздействие оказала замерзающая вода, а эксплуатация лодок напрямую связана с использованием их в воде, а вода замерзает ниже 0 и еще куча бла-бла-бла.
    Было бы я не я бы с Вами посудился, и стопитцот) бы выиграл. Но я желаю Вам всяческих благ, и прошу все-таки не вводить людей в заблуждение, уберите циферки неправильные с сайта.
    Но это просто просьба- Вы не подумайте чего...
    Всего Вам хорошего!
     
  5.  
    Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.844
    Рейтинг:
    15.194
    Возраст:
    76
    Alkohimik, Вода при кристаллизации расширяется, это физика из школьной программы.
    Ситро в детстве не забывали в холодильнике? :)
    Лодка в сложенном состоянии подверглась механическому воздействию со стороны внезапно затвердевшей воды, оставленной там по вашей халатности!
    Тесно запакованная вода, не найдя выхода оказала давление на наиболее слабый участок.
    В результате чего мы наблюдаем разрыв армированной ткани.
    (вода трубы рвет в морозы!!! А тут пвх)
    В надутом состоянии такое вряд ли бы произошло! (это если сушить лень)

    Я свою лодку из ПВХ храню так же как вы :) ... но пока беда обходила стороной... Спасибо за мотивацию к обязательной "консервации" плавсредста в "мертвый сезон".
     
  6.  
    Ваныч

    Ваныч Рыболов

    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    4
    Возраст:
    62
    Большое спасибо за ответ. Теперь есть отправная точка отчета, но винтов пока не нажил. Будем наживать!
     
  7.  
    Ваныч

    Ваныч Рыболов

    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    4
    Возраст:
    62
    Свою лодку планирую хранить на лафете под открытым небом, ну и под чехлом, разумеется, в надутом состоянии снизив давление в баллонах. Что на это скажет производитель? Может еще какие рекомендации будут? P.S.Наверное и двигатель оставлю на транце.
     
  8.  
    Alkohimik

    Alkohimik Рыболов

    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    41
    Sywooch
    да я том же, что- что а физика на пять)
    Пожалуйста, для этого сюда и зарегился...
    А вот про "тесноту" кстати - что очень странно не было ее там в тот момент- т.е. лодка не туго свернута была, скорее наоборот, так что ПВХ оказывается много не НАДО, к сожалению((( Рад, если Вам поможет совет!
     
  9.  
    Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.844
    Рейтинг:
    15.194
    Возраст:
    76
    одрик, Юра, это человек показывал как грызут мыши! А его фото первое!

    Вот это
    моя трещина на лодке.jpg

    ЗЫ, вот, что бывает, когда человек пишет "БОРЩЕМ" где сложно разобрать "чекудакак"... и мы переливаем из пустого в порожнее, который день.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Ваныч

    Ваныч Рыболов

    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    4
    Возраст:
    62
    Ну дак автор так и сказал, что эти фото - мыши, а первые - мороз.
     
 

Поделиться этой страницей