1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.307
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    Номинальное давление для лодки - 0,15 бар, и такой насос способен справиться с этим. http://fishing-ua.com/threads/8084/page-37#post-152267
    Судя по фото, у насоса номинальное рабочее давление 0,83 бар, а необходимое рабочее давление для air-deck - 0,6 - 1 бар. Выводы делайте сами.
    http://fishing-ua.com/threads/8084/page-41#post-155483

    ЗЫ. Уключины на Вашей лодке :zachet: Такие же уключины я видел в лодках "Adventure"
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    SergeyЯ

    SergeyЯ Рыболов

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Полтава
    Рейтинг:
    13
    Возраст:
    48
    Я ими не очень доволен. Под нагрузкой резина несколько растягивается вокруг втулки, но пока выдерживает.
    В одном корпусе насоса 2 насоса. Один - турбина (при открытом клапане и приложенном к вентелю лодки насосом) надувает основной объем и второй вроди мембранный (через шланг набивает нужное давление).
     
  3.  
    SergeyЯ

    SergeyЯ Рыболов

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Полтава
    Рейтинг:
    13
    Возраст:
    48
    По давлеию "жабки" вопросов нет, другое дело скорость накачивания (внутренний объем у нее мизерный) изготовлена она из малоупругой резины и всасывала очень медленно . Интересно просто узнать у производителя это мне дилер подсунул или в 2004г.так и комплектовали с завода. Лодку купил в сумке в магазине не проверял, а дома выяснилось что черной веревки по бокам лодки нет. Обратился в "Дом рыбака", сказали что связываются с производителем. Через время пришла веревка но какого-то совсем другого качества, сняли с лодки которая была на ветрине ту что и сейчас на лодке - Копия DSCN8397.jpg . Вообще качество лодки фантастическое, но в последнее время стало тесновато. Рыбачу вдвоем (я 110 -105 кг. сзади у электро двигателя и товарищ на балоне - носу 90 кг. и сынок подростает , интересуется - DSCN8392.jpg :company: . Огромное значение имеет и доброжелательное отношение производителя:hi: . Так что связываю свои планы на будущее только с Колибри:kapitan: .
     
    • Нравится Нравится x 1
  4.  
    SergeyЯ

    SergeyЯ Рыболов

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Полтава
    Рейтинг:
    13
    Возраст:
    48
    На сайте Колибри увидел комплект по установке навесного транца - 210 гр. и в комплекте клей и кисть. Вопрос к производителю -
    всегда ли комплект по установке навесного транца комплектовался клеем и кистью? Года примерно 3 - 4 назад заказывал такой набор в "Доме рыбака" клея и кисти не дали ( на мой вопрос сказали - " Не положенно"), а взяли 250 гр. , что-то не хочется мне больше связываться с таким дилером:стыдно: .
     
  5.  
    Compas

    Compas Рыболов

    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    1.328
    Возраст:
    60
    Производитель изначально поставил разные цены, без киля одна цена с килем другая. Переделка практически не возможна, я понимаю хочеться, но безопастность на воде главное.Отсюда вывод собираем денежку,и будет нам удача.:в_натуре:
     
  6.  
    Compas

    Compas Рыболов

    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    1.328
    Возраст:
    60
    Оберсториш. А зря, Я пока дошол до оптимала потерял 3-шу зелени. Учиться надо на чужых ошыбках,и анализировать что хочеш.Но если есть денежка дерзайте.И еще вопрос что такое (лайт килевая).:пардон:
     
  7.  
    ribac666

    ribac666 наложен кляп

    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    42
    Вставлю свои 5 копеек, производитель в данный момент на выставке на днях вернется и начнет давать ответы, по поводу скорости и плоскодонок не все так просто, завод постоянно чего нибудь да меняет лодки серии КМ выпуска до 2012 и те что пошли с 2012 отличаются по многим параметрам, купив новую КМ-330 брал в феврале и надув ее рядом с КМ-300 которой лет 6 заметил несколько очень важных отличий.
    1. Изменилась форма и наклон носа.
    2. Другая транцевая доска с чем связано не знаю но высота правильная с учетом того что антикавитационная плита у мотора располагается ниже уровня баллонов на 4 см и ниже среза транцевой доски на 6 см логично предположить что при высокой скорости не будет прохватов воздуха.Что в какой то мере подтверждает видео
    Колибри 330 слань + Парсун 9,8 - YouTube

    идет будь здоров хотя стоит слань коврик.
    3. Из минусов лодка стала немного уже, хотя утверждение слегка спорное на предыдущих моделях мы получали глиссирующий квадрат с управлением которым было не все гладко.
    4.Слань книжка на современной КМ ложится от носа до кормы и плотно зажимается накачанными баллонами, попытка имплантации слань книжки на КМ-300 старой модели успеха не принесла так как она ерзала как между баллонами так и по длине.
    5. Просмотрел очень много роликов где на последней модели КМ-300 стояли моторы ветерок-8 и надо сказать что глиссировали все и с управляемостью у них проблем не было.
     
    • Информативно Информативно x 1
  8.  
    SergeyЯ

    SergeyЯ Рыболов

    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Полтава
    Рейтинг:
    13
    Возраст:
    48
    Получается теперь 330 и по длинне и ширине меньше чем старая 300 :фигасе: ?
     
  9.  
    ribac666

    ribac666 наложен кляп

    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    42
    Не так, для старой КМ-300 покупалась слань книжка от современной модели КМ-300 она то и ерзала, по длине что старые лодки что новые одинаковые, но размещение транцевой доски если мерить от оконцовок баллонов изменилось на несколько сантиметров в сторону носа.
     
  10.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.307
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    Оберстфиш и ribac666, приглашаю вас продолжить обсуждение вопроса "глисс - не глисс" в теме "Лодка+мотор - оптимальный вариант". А здесь задают вопросы производителю лодок "Колибри" :hi:
     
    • Нравится Нравится x 2
 

Поделиться этой страницей