1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    ribac666
    Мы никогда не говорили и не писали этого.
    Повторюсь:

    Пока не планируется. А что актуально?
    Например, комплект алюминиевых профилей (12 мм) для жесткого пайола для килевой лодки 300-330 стоит около 900 грн., думаете будут желающие купить аналогичный комплект для плоскодонных лодок?
     
  2.  
    ribac666

    ribac666 наложен кляп

    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    42
    С авторством слов про глиссирование мог напутать за что извиняюсь, про стрингера 9 мм рассчитанные для плоскодонных лодок считаю что отдельно без кильсона они не нужны, но в рамках комплекта из кильсона уменьшенного диаметра такого чтобы без проблем вставал под слань-книжку они были бы интересны, так как определенная часть владельцев КМ серии устанавливает кильсоны в мастерских ваших дилеров или самостоятельно, столкнувшись с теми же проблемами как и Я из за невозможности полноценной эксплуатации под максимально допустимым мотором.
     
  3.  
    Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович Рыболов

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Г. Кременчуг
    Рейтинг:
    12
    Возраст:
    51
    Стоит ли подклеивать киль на КМ-330 (днищевой настил книжка)? Движок 5-ка. Что это даст? Улучшаться ли ходовые качества лодки? Не повлияет ли это на прочность самой лодки за счёт увеличения нагрузки на соединение днища с балонами ? Заранее благодарен за исчерпывающий ответ, потому что данная информация будет полезна многим пользователям.
     
  4.  
    sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    610
    Ув.Kolibriboats.
    Карман для днищевого коврика К220 - К280Т служить только для целостности конструкции и защиты баллонов от трения?некоторые другие производители не предлагают данной комплектующей, объясните функцию которую выполняют карманы?
    пожалуйста пришлите мне в Личку стоимость: 1)Носовая часть днищевого коврика Код 313 - К280СТ-КМ280
    2)Карман для днищевого коврика Код 310 - К220 - К280Т
     
  5.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Крепить можно в любое удобное для вас место. Например: на корму, на нос - это поперек лодки, или вдоль борта.
    Клеить к баллону нужно клеем, который входим в ЗИП или аналогичным.

    Игорь Владимирович
    Вопросы доработки и тюнинга лодок лучше обсуждать с опытными пользователями в общем разделе форума.
    У нас, как у производителя следующее мнение на этот счет:
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
    Судостроительной компании «КОЛИБРИ» по вопросу:​
    «Установка надувного кильсона на плоскодонную моторную надувную лодку»​

    В последнее время участились обращения потребителей с вопросами, относительно установки надувного кильсона на плоскодонные моторные надувные лодки.
    Судостроительная компания «КОЛИБРИ», как производитель, скептически относится к подобным доработкам. При использовании стандартного (плоского транца) днище лодки в районе транца, т.е. в том месте, где идет основной контакт воды при движении в глиссирующем режиме, остается практически плоским.
    Потребитель, который планирует дополнительную установку кильсона на плоскодонную моторную килевую лодку должен понимать, что такое действие называется - «внесение изменений в конструкцию плавательного средства».
    Судостроительная компания «КОЛИБРИ» официально уведомляет, что любое переоборудование плавательного средства, повлекшее за собой изменение конструкции плавательного средства АВТОМАТИЧЕСКИ ПРЕКРАЩАЕТ ДЕЙСТВИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ производителя на переоборудованное плавательное средство.
    Информация потребителю:
    Для установки на плоскодонные моторные надувные лодки «КОЛИБРИ» серии «Стандарт» подходят кильсоны от аналогичных по длине килевых моторных лодок «КОЛИБРИ» серии «Профи». Например на КМ-300 устанавливается кильсон от КМ-300Д и т.п.
    Кильсон можно заказать у дилеров компании или напрямую на заводе, как дополнительное оборудование, и мы вышлем его вам автоперевозчиком.
    Потребитель может обратиться в Официальный сервисный центр ССК «КОЛИБРИ» и кильсон будет вклеен в заводских условиях.
    Потребитель должен понимать, что установка кильсона на плоскодонную моторную лодку - это работа под заказ, по пожеланию и под ответственность клиента. ССК «КОЛИБРИ» не несет ответственность за дальнейшую эксплуатацию переоборудованного плавательного средства.
    Судостроительная компания «КОЛИБРИ» не проводит замеры геометрических параметров лодки, и не гарантирует улучшение ходовых характеристик и беспроблемную эксплуатацию лодки, в случае внесения изменений в конструкцию плавательного средства.

    Судостроительная компания «КОЛИБРИ»
    НЕ РЕКОМЕНДУЕТ
    потребителям своей продукции установку надувных кильсонов на плоскодонные моторные надувные лодки.
     
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Крепление между собой, обеспечение постоянного положения сланей, дополнительная защита баллонов в месте контакта с пайолом.
     
  7.  
    yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    54
    Возраст:
    55
    Ув.Kolibriboats!
    На лодку Колибри КМ360Д хочу установить комплектующие №271 и №274 (якорные рымы). Самое место для них - на носу, но там наклеены привальные брусы и буксирное кольцо №245, как на фото этой лодки на сайте производителя. Как можно решить этот вопрос?
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    ribac666

    ribac666 наложен кляп

    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    42
    Не ожидал подобного ответа от пока уважаемой мною лично компании. Данный ответ так как и большинство ответов данной компании говорит о том, что люди производящие свою продукцию не до конца понимают то как ведут их лодки на воде, обидно что они не верят что их плоскодонные лодки не могут нормально глиссировать не смотря на то что написано в их рекламных буклетах, и отказываются понимать что вклейка кильсона не преследует цели сделать лодку "килевой" задача в совершенно ином избавиться от прохватов воздуха и складывания днища так как даже при 8 л.с не говоря уж о разрешенных 12, речь идет о КМ-330 ходить по воде уже не КОМФОРТНО. Гарантии??? которых я не дай бог лишусь???? установив надувной кильсон??? Тут уже извините!!! Я буду сам решать что мне делать со своей лодкой для того чтобы она приносила мне удовлетворение, и ни в коем разе не собираюсь спрашивать у вас что мне делать, вы можете сколько угодно рассказывать начинающим водномоторникам что ваши лодки классные и соответствуют всем требованиям, интересно как вы это определили? не верите мне? ( приедьте ко мне в Запорожье, ведь по идее ВЫ заинтересованная сторона и заклеймите меня позором если я все это придумал) и покатать ВАС лично, или кого то из ваших инженеров судостроителей с надутым кильсоном и не надутым, специально для этого случая возьму Меркурий 15м или аналогичный по мощности мотор, чтобы гарантированно хватило мощности для выхода на глиссирование и все описанные выше явления раскрылись в полной мере. Жаль что наш Украинский производитель не проводит тестовых исследований своей продукции в полном объеме( а если и производит то информация об этом является тайной за семью печатями) и время от времени всплывают данные темы которые нив коем разе не добавляют рейтинга вашей компании.
     
  9.  
    ziplon

    ziplon Рыболов

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Беларусь
    Рейтинг:
    91
    понятно, спасибо!
    будем пробовать...
     
  10.  
    ОлегС

    ОлегС Рыболов

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Сумы
    Рейтинг:
    79
    Возраст:
    42
    :) Ну тут как у классика - по 5 рублей, но большие, по 3 - но маленькие.
    ИМХО - хотите полноценно глиссировать - покупайте км330д, но она стоит почти в 2 раза больше, чем км330. Куча народа отвечает на вопросы новичков: "оптимальный вариант - килевая лодка с жестким настилом 360 - 400 и 15 мотор" но нет, народ думает - мне скорость не нужна, я потихоньку..потом выходит на воду на 280 - 300 лодке с 2,3,5 л.с. мотором и начинается погоня за глиссом - трубы под слани, самодельные палубы, крылья на моторы, вклейка кильсонов :) Сам такой, и через все это проходил - даже транцу форму менял...
    А у Вас получается - купил лодку за 3 тыс., но чегото она не хочет глиссировать как лодка за 7 или 8 тыс. - колибри, срочно приезжайте ко мне в Запорожье и будем исследования проводить :)
     
    • Нравится Нравится x 2
 

Поделиться этой страницей