1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Perchini

    Perchini Рыболов

    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    42
    Добрый день. Первое - это хотел поблагодарить. Долго выбирали, но сын сказал что только Колибри. Взяли 280СТ, после 2-х рыбалок -доволен, слов нет. С немаленьким весом можно просто на борту сидеть :), увеличенные баллоны все таки дают результат. Заодно приобрели и фирменные сиденья, одно обычное, другое с сумкой. Решение на липучке сумки - по-моему интересное. Но как для меня, то наверное высоту мягкого сиденья надо делать гораздо выше. После 5-7 часов, 5-я точка и поясница отпадает :( В связи с этим хотелось бы узнать насчет надувного кресла. Интересуют его параметры, высота и т.д., насколько ниже сиденья оно будет ?
    И второй вопрос, который очень интересует. Складываем в сумку, которая идет в поставке, как-то боюсь за перегибы, а то после раскладывания замечаю типа мини переломы, насколько это страшно ? Хранения в надувном состоянии нет возможности. Заранее спасибо !
     
  2.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.309
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.400
    На этот вопрос производитель уже отвечал http://fishing-ua.com/posts/132801/
     
  3.  
    Игорь Владимирович

    Игорь Владимирович Рыболов

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Г. Кременчуг
    Рейтинг:
    12
    Возраст:
    51
    Вы говорите что плоскодонка выходит на глиссер быстрее чем килевая. Спорить не могу, потому что на килевой не ходил. Но вот что происходит после выхода на глиссер на плоском дне!!!!!! Лодка идёт уверенно на небольшой скорости на 1/4 газа, нормально управляется. Но при увеличении скорости настил книжка идёт волнами, воздушный пузырь попадает к винту и лодку как будто кто-то дёргает за корму. При смещении веса ближе к корме (после выхода на глиссер) прохваты воздуха уменьшаются но при увеличении скорости появляются снова. Я думаю что установка киля и проклейка привального бруса по оси лодки от носа до кормы должна эту проблему устранить. Лодка КМ330, движок Парсун 5 л.с.
     
  4.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    381
    Возраст:
    58
    У меня КМ -260, с вклеенным килем и проальным брусом, пол Аир-дек. Двигатель Ямаха -5, 2-х т. Сейчас на глиссе чувствую себя уверенно при скорости 26 км.час и использовании мощности двигателя на 0.5-0.65 % всей мощи. До этого была КМ-300, сам делал разные полы и т.д Одним из главных условий выхода на глисс считаю должно быть правильное соотношение высоты транца и длины сапога мотора. Например, 2 см несоответствия играли отрицательную роль. Транец лодки КМ расчитан на короткий сапог= 381 мм. а у моего мотора он 445 мм. Пока правильно не увеличил транец - толку не было, никакого глисса. нос торчком и все. При внесенных изменениях - все окей. Считаю, что производитель сделал глупость. убрав с комплекта аир-дека ножной насос и заменив его на ручной. Мне уже 55 лет и создавать высокое давление в аир-деке руками, как то тяжеловато.
     
  5.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    381
    Возраст:
    58
    Написана опечатка. Я имел ввиду что докачивать 200 качков ручным насосом аир-дек. очень даже утомительное занятие !
     
  6.  
    3AU4UK

    3AU4UK Рыболов

    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    4
    Возраст:
    30
    Доброго дня. Открыл сезон с новой лодко КМ-300 все супер. На второй рыбалке ось уключины (219) начала вылазить при гребле из уключины в сборе. Я из РБ, поэтому лодку выслать не могу. Так понимаю там просто на клей необходимо посадить? Какой посоветуете?
     
  7.  
    zloj08

    zloj08 Рыболов

    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Dnepropetrovsk
    Рейтинг:
    23
    Возраст:
    38
    подскажите пжл, нужно ли регистрировать лодку длиной 2,5 м?
    С уважением
     
  8.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.309
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.400
    Если бы использовали поиск в этой теме, то Вам бы не пришлось задавать этот вопрос. http://fishing-ua.com/posts/134875/
     
  9.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Если я вас понял, в том что вы написали, то там не клей
    accessories_218_big.jpg
    В эти места нужно вкрутить саморезы. Вообще-то они там должны быть вкручены с завода. Лично себе я перекручивал, брал по-длиннее, чтобы прошить всю трубку (ось уключины) но не на вылет. И с обоих сторон... я сделал как на рисунке, с противоположных сторон. И... если я вас, опять же, правильно понял.
     
    • Нравится Нравится x 2
  10.  
    Красавчик

    Красавчик Рыболов

    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    36
    Возраст:
    34
    Здраствуйте.В том году купил К270Т.На мой взгляд есть парочка деталей которые можно или нужно исправить в даной модели.
    1.Передняя ручка(Приклеена слишком низко.При незначительной встречной волне она очень сильно б,ет по лодке и создает немалый шум.)Либо выше клеить либо не кольцо а што то типа задней.
    2.Гайки шляпки на уключинах очень деликатные,так и норовят не по резьбе накрутится.(Нельзя ли барашки штоль металические?)Один друг на своей лодке уже поменял и вовремя меня предупредил быть с ними поосторожней.
    3.Лавки у меня передвигаютса по длине .На лавках снизу пластмассовые (как их назвать ?)держатели прикручены саморезами поотлетали после второй рыбалки .Пришлось насквозь болтами по дереву с гладкой шляпкой прикручевать.
    Остальное вроде всьо чьотко.Особенно радует скорость хода изза весел.БАРКи остаютса за горезонтом без напряги.С насосом и свистом воздуха также столкнулся хотел шланг переделать.Но когда не сильно накачаная лодка поплавала пол дня под палящим солнцем и сталя как барабан я успокоился(пришлось дажэ приспускать штобы не плыть брасом)Жду ответа.Удачи.
     
    • Информативно Информативно x 1
 

Поделиться этой страницей