1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Тема в разделе 'КОЛИБРИ', создана пользователем Kolibriboats, 27 янв 2012.

  1. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    Как патрульно-спасательная лодка сертифицирована только КМ-450DSL.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  2. Zapuzalo

    Zapuzalo Рыболов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Полтава
    Возраст:
    Здравствуйте!
    Лодка Kolibri К-220. Возможно ли купить вот такие два штуцера:
    штуцер.jpg

    Встречал в продаже только с резьбой:

    shtucer-01.jpg shtucer-k-nasosy.jpg
     
  3. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    Да, штуцеры под байонет можно приобрести напрямую на заводе, для этого напишите мне в ЛС.
     
  4. mitya

    mitya Рыболов

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    возможно ли на к-280 самому установить навесной транец и что для этого нужно?
     
  5. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    На лодках "КОЛИБРИ" от К-240 и больше на заводе устанавливается крепление навесного транца. Для установки навесного транца на такие лодки достаточно собственно лодки и транца.
    Для установки навесного транца "КОЛИБРИ" на надувную лодку другого производителя, мы выпускаем комплект "Навесной транец с креплением" - в комплекте есть все необходимое, в том числе клей и кисточка, для установки крепления навесного транца на баллон лодки.
     
  6. Дёма67

    Дёма67 наложен кляп

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    37
    Возраст:
    50
    Был в понедельник на рыбалке, шел дождь и услышал шипение в лодке. На носу лодки, с под шовной ленты в одном месте выходил немного воздух, если бы не было дождя, то и не заметил бы. Можно ли как то устранить это пропускание?
     
  7. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    Устранить можно самостоятельно, как обычное небольшое повреждение, с помощью ЗИПа или в условиях сервисного центра.
    Пишите мне в ЛС я состыкую вас с нашим сервисным инженером и уже с ним обсудите все возникшие вопросы.
     
  8. sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    260
    Адрес:
    Днепродзержинск
    КАКИМ насосом комплектуете АИР дек ?
    И почему именно таким?
     
  9. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    699
    Адрес:
    Дніпро
    Air-deck комплектуется насосом Air-hammer, с принципом работы "Дабл-квик", т.е. рабочий цикл и вверх и вниз.
    В процессе испытаний этот насос показал себя достаточно надежным и неприхотливым, при этом максимальное давление, создаваемое этим насосом - до 1 атм. Поэтому было принято решение комплектовать air-deck именно им.
    Для облегчения накачки air-deck до номинального давления мы рекомендуем снять лепесток с клапана, обеспечивающего рабочий ход "вверх".
    Насос Air hammer 16.jpg
     
    • Информативно Информативно x 2
  10. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    57
    После 2-х лет эксплуатации лодки КМ-360Д существенных проблем не возникло. Но одно пожелание все же есть. Касается транспортировочных сумок под пайолы. Очень неудобные ручки. Основные - длинные, чтобы нести одному сумку, нужно обязательно как-то изловчиться - либо уцепиться за основания ручек и нести на полусогнутых руках, либо сумку переставлять короткими промежутками. Вдвоем - тоже длинные, сумка цепляется за землю. Если расчет был на переноску на плече - то это тоже ошибка, не так-то это и просто, а уж если весна-осень и в куртке, то и не реально. Мне кажется, большинство эти сумки переносит только от машины до поляны, где разворачивает лодку, обратно и плюс переноски в гараж либо домой (домой, наверное, встречается все же реже) и вот эта сумка доставляет больше всего хлопот. Чтобы поднять ее в багажник, можно было бы воспользоваться дополнительными, боковыми ручками, но они тоже неудобны. Они маловаты и рука при поднятии сумки ее весом зажимается между ручкой и торцевыми поверхностями пайол. Очень больно, кстати. Статистика говорит, что средний рост украинца составляет 175 см. Неужели на заводе трудно найти пару таких ребят и посмотреть, как эргономически неудачно выбраны длины этих ручек. Если основные укоротить так, чтобы при переноске сумка не цепляла землю, а боковые удлинить так, чтобы пальцы не прижимало, то и расход комплектующих не изменится и пользователи (теперь уже будущие) скажут спасибо.
     
    • Нравится Нравится x 1