1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

КОЛИБРИ: Задай вопрос производителю

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Добрый день!
    Любой подвесной лодочный электромотор с тяговым усилием - 30 lb.
     
    • Информативно Информативно x 1
  2.  
    CHELOVEK

    CHELOVEK Рыболов

    Сообщения:
    17
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    43
    Здравствуйте. Испробовал КМ-280Д под мотором Mercury 3.3 -при разгоне и в ходу на водоизм. режиме уходит в глухую "кобру", которая падает только после полной остановки . В инструкции по установке мотора сказано, антикавитационная плита должна быть ниже транца на расстояние от 3 до 5 см, но на фотографии не вооруженным глазом видно , что это расстояние гораздо больше, а из регулировок только угол наклона, который данную проблему не решает и все. Теоретически, по высоте транца 381см , комплект совместим. Подскажите , что я делаю не так(с порядком размещения груза по лодке знаком). С уважением.:trolling:
     

    Вложения:

    • FILE0405.JPG
      FILE0405.JPG
      Размер файла:
      509,9 КБ
      Просмотров:
      394
  3.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    CHELOVEK
    Есть общепринятые в судостроении стандарты по высоте транца: S - 381 мм, L - 508 мм, XL - 635 мм, XXL - 762 мм.
    Для всех надувных лодок "КОЛИБРИ" стандартная высота транца - 381 мм.
    Высота ноги мотора (от струбцины крепления до антикавитационной плиты) у разных производителей находится в достаточно широких пределах.
    В случае, если высота ноги мотора значительно длиннее высоты транца и это отражается на ходовых характеристиках лодки, то возможно наращивание транца самостоятельно с помощью накладок или установка нового нестандартного транца, увеличенной высоты в сервисном центре производителя.
     
  4.  
    CHELOVEK

    CHELOVEK Рыболов

    Сообщения:
    17
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    43
    Спасибо. Но теперь напрашивается вопрос к Вам как к производителю- какие конкретно ПЛМ Вы рекомендуете к использованию в комплекте с КМ-280Д(испытывали Вы ее же под каким-то мотором), что бы избежать всякого рода переделок конструкции транца!?!:hi:
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    CHELOVEK
    Производитель проектирует и производит лодки в соответствие с Правилами классификации и постройки малых судов , 2004 г. Украина и Директивой №94/25/ЕС от 16.06.94 г.
    Производитель не лимитирует использование подвесных лодочных моторов в зависимости от марки и страны выпуска, ограничения вводятся только на максимальную мощность мотора для каждой модели лодок. Т.е. мы не производим лодки под конкретные марки моторов, а производим их в соответствие с принятыми в отрасли стандартами.
     
  6.  
    Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    106
    Возраст:
    48
    Добрый день. В июне приобрел лодку КМ 300, со сланью книжкой, под мотор Suzuki 2.5. Лодка понравилась,выбрал белого цвета и вообщем оправдала мои ожидания,для рыбалки одному вполне комфортно.Но как обычно бывает,при переходах с места на место, мотора явно начало не хватать,поэтому поменял на Suzuki 6. И сразу ощутил,что такое плоскодонка,на глиссе... Скажу сразу, перечитал кучу форумов и понимаю, что из плоскодонки килевую лодку не сделать! Но все же задам вопрос, если вклеить у вас на фирме киль, не повлияет ли вклейка киля,т на прочность соединения днища с баллонами и не будет ли,выгибать слань-книжку?
     
  7.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    У производителя нет таких данных.
    Для установки на плоскодонные моторные надувные лодки «КОЛИБРИ» серии «Стандарт» подходят кильсоны от аналогичных по длине килевых моторных лодок «КОЛИБРИ» серии «Профи». Например на КМ-300 устанавливается кильсон от КМ-300Д и т.п.
    Кильсон можно заказать у дилеров компании или напрямую на заводе, как дополнительное оборудование, и мы вышлем его вам автоперевозчиком.
    Потребитель может обратиться в Официальный сервисный центр ССК «КОЛИБРИ» и кильсон будет вклеен в заводских условиях.
    Потребитель должен понимать, что установка кильсона на плоскодонную моторную лодку - это работа под заказ, по пожеланию и под ответственность клиента. ССК «КОЛИБРИ» не несет ответственность за дальнейшую эксплуатацию и гарантийные обязательства на переоборудованное судно.
    Судостроительная компания «КОЛИБРИ» не проводит замеры геометрических параметров лодки, и не гарантирует улучшение ходовых характеристик и беспроблемную эксплуатацию лодки, в случае внесения изменений в конструкцию судна.
    Возможный эффект от переоборудования плоскодонной моторной лодки вам лучше обсудить с опытными форумчанами в общем разделе форума.

    С уважением,
    Kolibriboats
     
  8.  
    Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    106
    Возраст:
    48
    Благодарю за ответ,но по существу понял,что вы переделку не одобряете. Прийдется по видимому, продавать свою лодку и брать килевую. Подскажите серия лайт 300D, какой вес без пола? Так как тяжелее лодку не хотелось бы и так тяжело её таскать одному.И интересует ещё толщина транца и материал транца, бывает не пластик? Толщина интересует, так-как установил транцевые колеса и хотел бы их переставить на новую лодку.
     
  9.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    В данный момент - да, неодобряем. Но, учитывая постоянный интерес к этой теме со стороны пользователей плоскодонных моторных лодок, мы в ближайшее время планируем кое-что предпринять по этому вопросу (пока не буду говорить конкретно что). Поэтому, если не к спеху, то пока не продавайте лодку.
    КМ-300DL, без пайола - 22,89 кг, пайол - 14 кг.
    Для лодок базовых цветов (зеленый, светло-серый) с пакетом Стандарт, транец фанерный, темно-коричневый, толщиной 21 мм.
    Для цветный, комбинированных и камуфляжных килевых моторных лодок, транец - стеклопластиковый, композитный.
     
  10.  
    Nikolos 68

    Nikolos 68 Рыболов

    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    106
    Возраст:
    48
    Вот за это спасибо! Отношение к клиенту,сейчас такое редко встретишь! Не к спеху,в принципе моя лодка меня полностью устраивает и по весу и по вместительности,а вот управляемость на глиссере... Если бы исправить рыскание и улучшить курсовую устойчивость,то лучшего мне и не нужно!
     
 

Поделиться этой страницей