1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Лодки Storm

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем дедок, 4 апр 2012.

  1. Witasik

    Witasik Рыболов

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    41
    ...особенно прикольле читать описание в части упаковочные размеры)))
    Да не переживайте на счет транса....у меня другая марка, но прошлый год мужик рядом целое лето рыбачил ,на днепре-лодка шторм 6й год,280ка, мотор суза 6ка , ничего не подрезано....ставьте так-посмотрите...остальное-погрешность(с)
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. kuzma11

    kuzma11 Рыболов

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    мелитополь
    Возраст:
    57
    Валера! Транец ровно 382мм,но может играет роль посадочное место самого мотора,т.е.расстояние между кав.плитой и опорной плоскостью.
     
  3. дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Черкассы
    Возраст:
    64
    Сергей, а ты не поленись и замерь точно. Вроде бы лодки у нас с тобой одной масти.
     
  4. kuzma11

    kuzma11 Рыболов

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    мелитополь
    Возраст:
    57
    А,я не поленился!Вчера после церкви ставил машину в гараж и промерял транец на своем "ШТОРМЕ",рулетка показала 382мм.С УВ.
     
  5. дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Черкассы
    Возраст:
    64
    Пойду свой перемерять.
     
  6. дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Черкассы
    Возраст:
    64
    Слава Богу не пришлось транец обрезать. Всё нормально. Лодка легко выходит на глисс и мотор не подхватывает воздух. Просто удивительно, что мотор мощностью всего 5,8 л/с вполне прилично выводит лодку в глиссирующий режим даже с двумя людьми (я весом в 110 кг и дочь 60 кг) http://youtu.be/tD3OH9t4PF8
     
    • Нравится Нравится x 3
  7. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    Да не волнуйтесь так....на глисс вы не вышли ни по кильватерному следу , ни по оборотам мотора, ни по скорости!
    Хороший переходной режим есть, глисса нет....
    Такой вес на глисс не поднимет этот мотор никак, даже на очень хорошей плоскодонке!
    Даже для 9.8лс предел в районе 230-250кг, а вы на 5лс и 170кг... :)
    Вот глисс под таким же мотором, только Тохацу-5 (с которого этот Парсун-5.8 и скопирован 1:1), как говорится - почувствуйте разницу:


     
  8. дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Черкассы
    Возраст:
    64
    Особой разницы не заметил, ну может чуть-чуть скорость ниже. О каком переходном режиме идет речь, если после выхода на глисс, я сбавляю обороты до 1/3 и все так же уверенно идет. Вот видио, где я сам в лодке. Обороты далеко не максимальные. Мотор еще до конца обкатку не прошел, работает на обкаточной смеси. Может я и ошибаюсь, выдаю желаемое за действительное, но лодкой и мотором доволен на все 100. В лодке стандартный набор пайол заменил сплошным дном. Может это и способствовало более легкому выходу на такой режим.
     
  9. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    На этом видео глисс, а на предидущем - нет.
    Устраивает и слава Богу. :)
    Просто я уточняю, чтобы люди, которые "не в теме" , начитавшись таких рассказов про типа "глисс" с запредельным для данной мощности весом, не побежали за мотором заведомо малой мощности и потом локти себе не кусали.
    А на вашем первом видео скорость 14-16км\ч - чистейший переходной режим, да и по кильватерному следу это видно. Глисс начинается с 22-24км\ч для выхода и нижний предел 19-20км\ч - после этого любая лёгкая лодка сваливается с глисса. Ваша не исключение и не эксклюзив. ;)
     
  10. дедок

    дедок Рыболов

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Черкассы
    Возраст:
    64
    :D На это весь расчет. Компания ПАРСУН обещала забашлять за рекламу. Так что все кто не успел еще обзавестись таким мотором, бегом покупать:company: