ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Рыбалка в окрестностях Донецка

Рыбалка на реках и озерах Донецкой области
  1.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Верхняя Карловка.

    ДВА ДНЯ НА РЫБАЛКЕ...
    Добрый всем день :). Сижу кнопаю, а руки... аж гудят - натвичился от души :D.
    В субботу, двадцать третьего, выехали как всегда раненько. Погода обещала... ничего такого - солнце, ветра почти нет - короче ЖАРА :D. Ну жара так жара...
    Первыми начали отзываться на Риджа 90-го такие вот кокукни :)
    23-06-12_0603.jpg
    Да бьёт, зараза, так шо аж спинн с рук чуть не вылетает :D
    23-06-12_0637.jpg
    Тут и зубастая братия подтянулась
    23-06-12_0724.jpg
    И тут начались приколы... Проводка, удар и... тишина:D. Проводка, удар и... тишина:D. Да что такое? Поводок не тронут, но удар-то был... и хороший удар! Бьёт так шо... УХ! Вообще не понятно :i070522:. Провожу опять - тишина. Ладно, думаю, погоди. С места не схожу, шмаляю по кругу... Минут через пятнадцать, в то же место, но... ставлю Kosadaka Ion XS 90F. И вот она... подруга :applodesments:
    23-06-12_0933.jpg
    Такого... ОСОБЛИВОГО в общем-то за день и не было. В основной массе рыББы были с гордостью потоплены:D
    23-06-12_1104.jpg
    Как итог - приятель насчитал около двадцати штук... из принципа:D. Не... ну мы-ж от друзей-то не отстаём:D. Хотя... чувство, что я поймал меньше - присутствует :стыдно:. Но не на много меньше...
    Много сходов по дороге в лодку. Бьёт жадно, можно сказать зло:D. По-утру, первые рыбки, какие-то сонные, но потом... ужас :i070522:. Поводок, струна, за два дня превратился... короче - оставил его на дереве... про запас :D.
    Водичка ещё прохладная. Чуть бы ветра больше, мож и крупняк бы чаще простреливал. Как дунет метра три-четыре, так сразу и по-крупней идёт. А там кто его знает... ЭТО РЫБАЛКА :)
    А это моя страна - УКРАИНА :applodesments:
    23-06-12_1857.jpg
    Продолжение следует... ;)
     
    • Нравится Нравится x 26
  2.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Верхняя Карловка.

    Воскресенье. Второй день подряд на рыбалку...
    В субботу вечером приятель кинул мысль проверить НИЖНЮЮ КАРЛОВКУ. На том и сошлись...
    Выехали на час позже. Пока нашли подъезд, пока накачались уже и солнце взошло. По приезду глянул на место - вода подозрительно ГРЯЗНО-МУТНО-ЗЕЛЕНОВАТАЯ %). Ну то что зеленоватая понятно - начала цвести, остальное - не понятно. И по верху какая-то плёнка-налёт. Ну да ладно...
    Прошёл метров пятьсот, приятель ещё дальше - ТИ-ШИ-НА!!! Перепробывал штук десять воблеров - ГЛУХО! Глубина - ГЛУХО! На Бент Минноу-86 и на ФХ-9 под камышом отозвались пара окуней, но только в атаке. Звоню Виталику (приятель) - на другой стороне тоже ГЛУХО. Два часа тишины :). Ну и шо? Быстренько пихаем всё в багажник, и... на Верхнюю. Вывод - ребята, мальчики и девочки, ездите на рыбалку туда, где вы точно знаете шо есть рыба - есть шанс её поймать:gi-gi:. Может день такой, может мы рыбаки такие :стыдно:, но факт остаётся фактом!
    Переехали
    24-06-12_0740.jpg
    Вышли на воду. Людей, в смысле лодок, нормально. Как успехи? Так себе... Проверим. Второй заброс - Kosadaka Ion XS 90F сработал на славу :)
    24-06-12_0813.jpg
    И тишина :gi-gi:. Давай путешествовать. Мелкая. Вчерашний день повторяется. Проводка, удар и... тишина :gi-gi:. Доберать приходилось другим воблером и то, если не накололась.
    Вроде сегодня (воскресенье) и ветерок хороший, метра 3-4-е дул, а у меня тихо. Приятель взял пару "закилох", а так, как и у меня, в основном одни потопленцы. Водичка прохладная, начала цвести. Рыбка сместилась на глубину два-три метра (по якорю).
    Нормально конечно, рыбалкой доволен. Разловил, хорошо разловил, BassDay SUGAR MINNOW SLIM 95 F
    24-06-12_0927.jpg
    Как бы там ни было, однако-ж это рыбалка - сегодня так, завтра иначе. А как по мне... трофей, крупняк, на то и большая рыба, шо умная. Была-б дурная - выловили ещё-б в молодости и... отпустили :gi-gi:
    24-06-12_1346.jpg
    Не обошлось и без неприятных моментов. Вчера, два быка, лодка путёвая, моторчик нормальный, снасти. Тянет:
    - Коля подсак, подсак давай!
    Вытянул он и на кукан. Говорю, что... вы шо гоните, триста грамм шнурок :злой:. Ответ, что... если такая ловится, а деньги "УПЛОЧЕНЫ". Непонятно :i070522:. Х.е.з. чего людям не хватает... Ответов и вопросов много, ну да х.с.н.. Объяснять быкам бестолку. Одноразовый народец - после меня хоть потоп...
    Было и смешно, от части... Раба злая пошла. Бахает по воблерам шо дурная. Вытаскиваю одну, а только чая налил в чашку и поставил рядом с коробкой воблеров. Как она вырывается... по чашке... по воблерам... всё на пол... Короче... мать её... гроба-душу... туды ... :gi-gi: И это ещё мягко сказано :).
    Вот так и прошли эти выходные... Рыбов поймано много, много и отпущено. Доволен. Аскомину сбил и даже набил:D. Есть над чем подумать-поразмыслить. А в принципе, шо там думать? Обычно... приехал на рыбалку, вот тут и разберайся :D.
    Спасибо за внимание ;).
     
    • Нравится Нравится x 22
  3.  
    Витамин

    Витамин гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Донецкий , да Вы, батенька, талантище! Читаю с превеликим удовольствием, т.к. сам так виртуозно писать не умею. Браво, одним словом!
     
    • Нравится Нравится x 3
  4.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Верхняя Карловка

    День Рыбака! С Праздником!
    Привет и поздравления, мне, и пожелание "Ни хвоста, ни чешуи" передала в этот день и... РЫБА :D.
    Выехали как всегда рано. Лёгкий ветерок и прогноз обещали хороший денёк.
    08-07-12_0450.jpg
    Но! Прогнозам не суждено было сбыться:D. Уже... шо я только не полоскал - как в ванной :D. Получил один удар в поводок на Свад-115 и... ВСЁ! Влетела пара окушков на Тиника МР
    08-07-12_0530.jpg
    И на равномерке на Рапалу(дошёл и до этого:D). Щука - ГЛУ-ХО!
    08-07-12_0720.jpg
    Вот в общем-то и вся рыбалка. Приятель взял пару шнурков-утопленников и лишился воблера - срезала выше поводка:(. Не берёт, а она есть, как тот суслик :).
    Долго упираться не стали и уже в полдень вышли на берег. Для себя - если рыба не хочет, то ни какими заманухами ты её не заставишь. Только время может всё изменить. Ну... будем надеяться.
    Спасибо ;).
     
    • Нравится Нравится x 22
  5.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Водоём "N"

    Всем привет! Всех рад видеть - неделю не работал инет... сами понимаете:gi-gi:. А рыбалка была, была...
    Прошедшая суббота.
    Приехали на давно известный водоём, но до сего времени как-то из-за "много воды" практически нами и не посещаемый. И на сколько было наше удивление, когда увидели, что уровень упал аж на... больше метра. С одной стороны это и радовало, с другой пришлось не много поискать подругу-щуку. Нашёл её первый я
    14-07-12_0729.jpg
    Ну а т.к. мы с приятелем помогаем друг другу, то... там где один ловит, там и друг. Ну вот... ловим, ищем, путешествуем по водоёму, да только... как-то рыба сконцентрировалась на одном пятаке сто на сто метров. Работал только Има Флит-100
    14-07-12_1236.jpg
    и Сугар минноу от Бассдея. Ну и что... В очередной подход стали порядка двадцати метров друг от друга (а я-ж только там полоскал) Виталя ка-а-ак долбанул:фигасе:
    14-07-12_1513.jpg
    Под-пятёрочка пошла в зачёт. Рад за товарища - это рыбалка. Наверное это будет исключением из правил, когда я выкладываю фото достижений друзей. Тут уж не обессудьте, тут это делаю с гордостью :).
    Сказать так чтобы... по количеству реализованных ударов шли, как говорится, вровень. Однако... видно есть она, рыбацкая удача ;).
    Как итог - рыбалкой довольны. Все кто были меньше этой подруги - были с Богом отпущены, за исключением пары покалеченных, которые взяли так глубоко, что... к сожалению... пришлось забирать. Бывает... но не карандаши. Вообще-то, клёв был не очень, пришлось полазить много. Но если кого и брали в плен, то сопротивлялись оные отчаянно. Июль, жара, шо-ж вы хотите, клёва?;)
    Спасибо за внимание;)

    З.Ы. Щя перекурю... и воскресенье обрисую ;)
     
    • Нравится Нравится x 21
  6.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Верхняя Карловка

    Воскресенье...
    Звонит друг перед обедом... Шо делаешь? Да валяюсь под телеком, отдыхаю. А не хочешь? Конечно хочу:gi-gi: Короче... в начале третьего уже были на водоёме.
    Жара. Ветра почти нет, так... порывы до двух метров и не облачка. Но нас же этим не испугаешь - МЫ ЖЕ НА РЫБАЛКЕ!!!:gi-gi:
    Мечта рыболова - НИКОГО НА ВОДОЁМЕ :73562:
    15-07-12_1412.jpg
    15-07-12_1713.jpg
    Давай искать рыбу... Находим. Попадаются одни безбожные шнурки и хорошо что... очень аккуратно, без особых травм. Наконец-то разловил одного из братьев Рапала-Храпала-100 ;)
    15-07-12_1731.jpg
    Думаю позже должны они заработать, пока только так. Во-о-от... Там походим, шо-нибудь найдём. В другом месте... окунь, за-ладошечный. Щука - мелковастая. На русле тоже пусто. В траве, ёлочкой которая, нет-нет да и прострелит. Смотрю... приятель передвинулся, иду левее. Стал между выходом с русла и травой. Два с половиной глубина, плюс трава. Если чистой воды и есть метр тридцать, то хорошо. Кидаю Сквада-115, продираю потихоньку между водорослей, то вверх удилище, то вниз... И тут... ТЫНЦ!!! ЕСТЬ!!!
    Виталя: - Ты хоть не молчи, скажи шо-нибудь, а то только палка гнётся...
    - Да остань ты:злой:. Вытащу скажу:gi-gi:
    Минут пять или семь я с ней боролся... ох и бойкая. Пару раз, уже возле лодки, облила меня с хвоста... Но взял, взял
    15-07-12_1703.jpg
    15-07-12_1704.jpg
    По-первах думал уйдёт. Взяла вроде и с боку и так мне показалось не надёжно... Но всё обошлось. Ловим-то без подсака, по настоящему, по взрослому так сказать. Поэтому... ШАНС У ЩУКИ ЕСТЬ ВСЕГДА!
    Ну а за прессинг на наших Донецких водоёмах... тут вообще я молчу. Да ладно-б ловили, так... ВЫГРЕБАЮТ ГАДЫ ВСЁ!!! Всё что попало на крюк, ни чем не брезгуют... Обидно до злости :злой:.
    В общем... так вот и пролетели оба выходных. Вполне...
    Ну и фотосЭссия:gi-gi:
    15-07-12_2008.jpg
    Спасибо. Есть к чему стремиться. Приятеля надо-ж догонять ;)
     
    • Нравится Нравится x 20
  7.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Верхняя Карловка

    Всем привет!
    Вчера был на рыбалке, рассказываю...
    Выехали после обеда. Жара, но ветерок хороший. Добрались до места, а там радость - никого ;)
    22-07-12_1325.jpg
    Ветер ветром, вода вроде не тёплая, можно даже сказать прохладная, однако... кидал-кидал, кидал-кидал. Уже всё шо можно было перепробовал... и большие и маленькие, всё короче - ГОЛЯК! :) Окунь, ладошечный и меньше, сопровождает чуть ли не каждую проводку, щука молчит. Иногда слышно конечно, что она есть - на паузах покусывает воблер. И я так понял сверху, потому что подсекаешь, а нетУ :D. Приятель уже штук трёх приделал, а тут только сход один:пардон:
    Остановился на Jackall Squad Minnow 80 натурал (хотя всё лето на него ни единого тычка, а тут...). Дружбан тоже на него ловил, только... он хоть как-то ловит, а я только полоскаю :D Ну... это рыбалка, кому как свезёт и кто быстрее под нос кинет. Но вымучал, вымучал :somyara:
    22-07-12_1702.jpg
    В общем... такА вот была рыбалка. То ли погода, то ли ещё какА фигня, но... под нос попал - берёт, а так - никакой активности по водоёму нет, ни по верху, ни по низу. И как-то сконцентрирована рыба на пятаке 50 на 100 метров, на середине (место ВООБЩЕ ничем не примечательное, х.е.з. шо она там делала вместе с окунями:D). Отакое...
    Ладно... будем ждать следующих встреч.
    Спасибо за внимание ;)

    ...рыбу утопили... усю :)
     
    • Нравится Нравится x 19
  8.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Водоём "N"

    Всем привет!
    Был в субботу на рыбалке. Рыбалка выдалась та ещё :gi-gi:. В общем...
    Вышли на воду ещё солнце не взошло. Тут и коллеги по цеху начали подтягиваться, не много, что и радовало. Кидаем приманки, тянем. Тут и солнышко вышло. И тут началось... одна, вторая, третья... Да тока су...а не у меня:gi-gi:. Не... ну это-ж не серьёзно... Уже я и так, и эдак... Уже и прогонистые и уловистые... та хоть бы ударчик, хоть намёк - ГЛУ-ХО! Ладно... ну я вам ещё устрою :gi-gi:. И таки устроил...
    В общем... захожу с другой стороны, а ветерок чуть усилился, "джигиты" (на резину) кидают поперёк к руслу, но не докидывают. А я стал на русло и вдоль свала начинаю пробросы. Травка пошла. Продёргиваю потихоньку. И тут... ТУ-ДУХ!!! ЕСТЬ! Ну наконец-то :gi-gi:. А то я было подумал всё, поколю воблера шо орехи и пойду в "джигиты" - на резину пересяду :gi-gi:. Джакал Маг Сквад-115
    28-07-12_0713.jpg
    И тут, как сказал Петька в анекдоте... и тут, Василий Иванович, мне масть и попёрла :gi-gi:. Попал на "партсобрание" щуки... Сквад-80
    28-07-12_0801.jpg
    В соседней лодке не много смех прошёл. Было и у них, но... то что они цепляли себе на кукан, я отправлял обратно
    28-07-12_1009.jpg
    28-07-12_1412.jpg
    ...демонстративно, в их сторону. Думал может хоть так воздействую на их сознание. Та какой там... И люди не бедные, судя по экипировке, а шнурья навешали :злой:. Ну да ладно, деньги-то плачены за рыбалку... им самим решать...
    Всё лето он молчал, Сквад-80, а тут разошёлся :gi-gi:
    28-07-12_1039.jpg
    Разловил наконец-то Хаос от Понтуна
    28-07-12_1148.jpg
    Хорошо разловил, уверенно. Ловит ;). Сквад, кстати тоже был разловлен по осени, в том году. В общем... каждому овощу видать приходит своё время.
    Кидал прогонистые, более узкие вобы, ни фига, молчок...
    Продолжение следует ;)
     
    • Нравится Нравится x 23
  9.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Водоём "N"

    Продолжение...
    Ну думаю... шо судьбу испытывать? На что идёт на то и будем бомбить ;).
    Брала жадно. Лупила влоб. Маг Свад-115
    28-07-12_1058.jpg
    Да так, что сменил три струны... выровнять уже было невозможно - косичка нарушена.
    И главна-штука... вся выходила на свечки
    28-07-12_1059.jpg
    ...приходилось гасить. Сходов много... вынимаешь перекрученный поводок и лопата, как кто покусал... интересно кто:D.
    Погодка была чудная
    28-07-12_1310.jpg
    Рыбка ловилась. И тут, при очередном подъёме на борт, как она спрыснула я х.е.з., но... один гак в пальце, другой в ней, а третий залетел в линь на лодке. Короче... сижу бл... прикованный к лодке :gi-gi:. Второй же рукой щуку держу и рядом никого, и позвонить не могу. Ой бл... :gi-gi:. Ну... ногой держу рыбину. Кое-как, да засел хорошо, через две фаланги, кое-как вытащил:gi-gi:. Все живы, мясо зарастёт, крюки выровнял, через две минуты уже... бульк, воблер в воде :D. Одна неприятность. Видать когда ногой держал щуку, тот гак шо был в лине на лодке, вошёл и в лодку - прокол. Ну... издержки производства...
    Как итог... Поднял на борт порядка двадцати одной-двух штук, не считая сходов со свечек, возле лодки и тому подобное. КЛАСС! Мне понравилось. Несколько раз попадал на собрание щук. И как среди них это чудо выживает - ума не приложу %)
    28-07-12_1204.jpg
    Такая вот, братцы, была рыбалочка :)
    Большая часть рыбы была потоплена наглым образом, хоть и платник - я не голодный :D.
    Народ начал рассасываться уже к двенадцати часам, а я весь день находил рыбу (в пол-третьего вышли на берег). Приятель на джерки не особо - не взял воблеры чё-тА. Вот как-то так...
    Спасибо за уделённое внимание ;)
     
    • Нравится Нравится x 21
  10.  
    ДОНЕЦКИЙ

    ДОНЕЦКИЙ ИДУЩИЙ ЗА РЫБОЙ

    Сообщения:
    841
    Адрес:
    ДОНЕЦК
    Рейтинг:
    4.782
    Возраст:
    50
    Водоём "N"

    Всем привет! :)
    Хух! Только с рыбалки. Сижу жую и пытаюсь что-то накнопать о прошедшем дне... пока под впечатлением :gi-gi:
    Жарко :i070522:. Ветер появился только аж после обеда и то, с раскачками-порывами, но и то добре, а то-ж невмоготу было ;)
    04-08-12_1524.jpg
    Приехали раненько, по-старинке в три сбор, час езды, короче... выходил на воду, только рассвело. С первыми лучами солнца рыББы начали оживляться... как всегда шнурки-потопленцы. Первого атаковали Орбита 80-го :somyara:
    04-08-12_0541.jpg
    Думаю... вода мутноватая, раннее утро, дай проверю... Проверил - хороший воблер :D. Некоторое время не мог его разловить, но... в этом году пошло дело.
    И потом... как пошло :predator: :somyara: :predator: :somyara: И всё по старым, пробитым местам ;)
    В основном работали Сквады - 80 и 115(в двух цветах). Но, как мне кажется, под натурала работал лучше. Хотя... судить сложно
    04-08-12_0601.jpg
    Очень много "шнурья" до пол-кило. Поэтому безбожно топились под возгласы с соседних лодок: - Ты шо, выпустил?
    ...Нет, бл..., утопил! Гребут-гребут... когда уже наедятся :buee:
    Куда крупняк притырился - не понятно %). Такие сегодня были редкость
    04-08-12_1259.jpg
    Раловил на конец-то Jackall Sride-95, в цвете зеркальном-под натурала(нет названия... на воблер.ком он на картинке)... хорошо разловил, уверенно.
    Брала рыба по разному. И в догону, и классически с боку, и в лоб
    04-08-12_1413.jpg
    ... как даст! Сижу минут пять поводок ровняю :D
    Сходов очень много. Либо сразу после удара, либо, зараза, выходит на свечку и... воблер в одну сторону, а она... домой :gi-gi:. Со Срайда много сходов было и... когда бьёт в лоб.
    В общем... половили от души, не хуже чем в прошлый раз. По размерам... я всегда говорю - тут не Ахтуба и не Приазовские лиманы ;). Шо ловится, то и ловим...
    Ну вот вроде бы и всё.
    Спасибо за уделённое внимание ;)
     
    • Нравится Нравится x 21
 



Поделиться этой страницей