ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Какой двигатель выбрать? 2-тактный или 4-тактный?

?

Какой двигатель вы выберете?

  1. 4-х тактный

    73 голосов
    59,3%
  2. 2-х тактный

    50 голосов
    40,7%
  1.  
    Smart

    Smart Рыболов

    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Буча
    Рейтинг:
    396
    Возраст:
    38
    для меня оптимальный 2-х тактный,так как планирую не большую лодку,4-х тактник лишня трата денег при покупке и обслуживании, 2-х это тот же мопед,любой кто мало-мальски разбирается в технике сможет всегда сделать мелкий ремот,а вот с 4-х тактным врядли такое прокатит,хотя да,это не вихрь и он не ломаеться каждую рыбалку,но всеже,а по поводу шума это вчерашний день,сейчас полно звуко-изоляционных материалов и будет он работать не громче 4-хтактника :trolling:
     
    • Нравится Нравится x 3
  2.  
    SanOK

    SanOK Мы помним тех, кого мы любим

    Сообщения:
    161
    Адрес:
    г.Красноармейск
    Рейтинг:
    483
    Возраст:
    49
    Если не ошибаюсь,то расходы на моторное масло для 2-х тактника через определённый период экслуатации перекрывают разницу в цене.Да и выхлоп с маслом вдыхать гораздо неприятней :(
    Последние 2 сезона пользуюсь 4-х тактником и полностью им доволен :)
    Ну а кому какой покупать решайте сами.Своё мнение навязывать не собираюсь
    :)
     
    • Нравится Нравится x 6
  3.  
    Vladua

    Vladua Рыболов

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    396
    Возраст:
    47
    Если выезжать часто на рыбалку,очень быстро перекрывается разница в цене и потом стремительно набирает в весе...
    если движок стоит стоционарно,то мое мнение только 4-х тактный...
    обнаружил один не приятный фрагмент в двух тактном,если ветер в корму,весь "выхлоп " в лодке...
     
    • Нравится Нравится x 2
  4.  
    Serhij

    Serhij Рыболов

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    36
    Возраст:
    Если позволите, вставлю и свои 5 копеек.
    Выбор 2х тактника и 4х тактника - это зачастую религиозная война :)
    Мои фавориты - Ямаха 4 (4т) и Ямаха 15 (2т). Причем, если есть деньги на мотор то лучше 15ка! ее можно ставить на много разных лодок и мощности ее как правило достаточно чтобы быстро и комфортно ездить вдвоем.
    4ка - это очень хороший эконом вариант по многим моментам.

    Современные масла позволяют их мешать 1 к 100 без ущерба для мотора. Заранее чтобы избежать религиозных споров - 1 к 100 - это мой выбор при хорошем масле, а плохого я не покупаю :) И такая пропорция практически не дымит. Разница в цене 2т и 4т окупиться при интенсивной езде за 1-2 сезона. Обслуживание что 2т что 4т на сегодня практически одинаково (для малых моторов).
     
    • Нравится Нравится x 2
  5.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    У меня именно Ямаха 4 (4т). Скажу так: после того как я ПЕРЕСТАЛ хранить мотор на боку (пусть даже дозволенном) - он работает как часы. Кушает до смешного мало. Сидя вдвоем в 265 "Бриге" динамика удовлитворительная. А сидя одному - самолет!:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    Sywooch

    Sywooch НаМУХлыстовик

    Сообщения:
    4.844
    Рейтинг:
    15.193
    Возраст:
    76
    Враки, самолеты летают а не плавают! Так что у тебя Глиссер как максимум :)
     
    • Нравится Нравится x 2
  7.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    Так реально прикол. О том, что двигло летит узнали АБСОЛЮТНО случайно. Серйозно!!!!
    Короче как, отъездили сезон на новом движе и отъездили исправно: в смысле ездили достойно - и в мороз, и жару и всегда на приличные расстояния. Вот.
    И вдруг, вот буквально в конце 2007 года (второй сезон использования) чисто случайно напарник к воде приехал РАНЬШЕ меня. И уже успел спустить на воду субмарину. И САМОСТОЯТЕЛЬНО размялся в заливах. Короче итог: месяц после того анализировали ситуацию: шо? почем? почему? Настолько РАЗИТЕЛЬНОЕ расхождение в скорости - шо завал! Даже звук работы двигателя иной, типа как такое турбинное подвывание пооялвяееца, свойственное намного более мощным моделям.
    Короче валит в РАЗЫ быстрее, КОЛОССАЛЬНАЯ разница.......
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    Fly

    Fly наложен кляп

    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    1.111
    Возраст:
    Биос, мне кажется, все дело в развесовке, или в правильном баллансе нос-корма.
     
    • Нравится Нравится x 2
  9.  
    Биос

    Биос Натуралист

    Сообщения:
    745
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.952
    Возраст:
    48
    Ты прав Русь. А еще точнее В ТОМ ЧИСЛЕ в развесовке нос-корма. И плюс в снижении нагрузки на этот движ - все ж таки 4 л.с..
    Как только один слазит, а один остаееца и плюс этот оставшийся занимает ПРАВИЛЬНУЮ позицию - т.е. садицца где-то ближе к СЕРЕДИНЕ , то лодка просто валит!!! При "нарушении" любого из этих двух правил едет пристойно, но не улет.:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    loveц

    loveц Рыболов

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Коростень
    Рейтинг:
    85
    Если мне не изменяет память у хонды ваще нет 2-х тактников.
     
 



Поделиться этой страницей