ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Внимание ! "Приватбанк" мошенничает.

Раздел для обсуждения любых тем не касающихся рыбной ловли и не запрещенных правилами форума.
  1.  
    Triton_W

    Triton_W Рыболов

    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Вознесенск
    Рейтинг:
    1.935
    Я получаю з\п в "Привате". Второй месяц все банкоматы города Вознесенска выдают суммы кратно 50.
    Обращались в отделение банка. Нам ответили, что закончились мелкие купюры. После инкассации будет
    все ОК. Так получилось, что мы попали когда инкоссаторы заряжали банкомат. Подождали. Попробовали
    снять 20гр. Нет! "Наберите сумму кратную 50". Да еще, раньше если на карточке оставалась мелочь, то через
    месяц зачислялись %. Сейчас такого нет. Может кому-то 49гр. не деньги. Звонили в службу поддержки
    0800500003. Там посоветовали снимать остатки с карточки через кассу в отделении банка.
    Но там такие очереди. И стоять за 10 гр по часу. Моя работа имеет разъездной характер и я всегда на карточке оставляю 50-70гр., чтобы перекусить или выпить кофе, так себе снял десятку и потратил.
    Самое интересное, что в списке телефоном "привата" нет такой службы куда можно было пожаловаться
    на все эти безобразия.
    Коллеги если кто попадал в подобную ситуацию или знает куда обратиться, чтобы разобраться с таким
    безобразием подскажите телефончик.
    Может обратиться в КРУ или антимонопольный комитет.
     
  2.  
    Insomnia

    Insomnia Рыболов

    Сообщения:
    684
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    2.324
    Возраст:
    Может попробовать найти рычаг воздействия через приват24? Он-лайн справочная. Сейчас с приватом дел никаких не имею, а раньше всё решал сугубо через них (приват24).
     
  3.  
    Vitalij

    Vitalij Рыболов

    Сообщения:
    363
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    1.439
    Возраст:
    35
    стоит ли воевать с банком из за отсутствия мелких купюр в банкомате?
    Всегда можно рассчитаться карточкой без комиссии терминалы есть во всех магазинах, а через слижбу приват24 https://privat24.privatbank.ua/p24/accountorder?oper=prp#registration/personal-info мобильник на любую сумму пополнить бес комиссии.
    p.s Я не работник приват банка это не реклама :rjaka:
     
  4.  
    klinok

    klinok наложен кляп

    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    392
    Ещё одна хитрость Привата - при объявленной комиссии за снятие кредитных средств 4% на самом деле округлять сумму комиссии вверх с шагом 5 грн.
    То есть, например, за снятие 500 грн возьмут комиссию 20 грн, а за снятие 510 грн - уже 25 грн.
     
  5.  
    demiurge

    demiurge Рыболов

    Сообщения:
    138
    Адрес:
    г. Нововолынск - г. Киев
    Рейтинг:
    286
    Да... 50 грн. еще куда не шло - на районе 4 банкомата Привата, два из которых уже год как мечут только "попсят". Но я уже не жалуюсь - так как один, из тех что поближе - мечет только сотки, а второй, в минутной доступности, - так вообще одни "леськи" :bm: Наверное, это все признаки "покращення" - когда вечером выходишь в магазин купить хлебушка или мелочи какой по сиюминутной нужде, и расплачиваешься бумажками почти максимального номинала...
     
  6.  
    СЕРЫЙ 70

    СЕРЫЙ 70 гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    У нас все время мечет 20.
     
  7.  
    NEXT

    NEXT Рыболов

    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Ровно
    Рейтинг:
    179
    Возраст:
    Одно-двухдневные задержки зачисления банком зарплаты на карточный счет получателя, после перечисления денег работодателем на расчетный счет банка, а также различные ограничения при выдаче денежных средств из банкомата, все это делается банком лишь с одной целью – чтобы деньги как можно дольше оставались в его распоряжении. И проблема здесь не в отсутствии мелких купюр… Пожаловаться, конечно, можно, но будет ли от этого какая польза, кто его знает, плюс нервы свои попортите, пока будете все эти вопросы выяснять. Я бы перешел на обслуживание в другой банк, если есть такая возможность…. В то же время, одним из немногих плюсов Привата является большая сеть банкоматов по Украине, что существенно упрощает снятие наличных в других городах.
     
  8.  
    demiurge

    demiurge Рыболов

    Сообщения:
    138
    Адрес:
    г. Нововолынск - г. Киев
    Рейтинг:
    286
    Наличие банкоматов Привата - не есть аргумент. Даже если брать тот же Киев - в тех районах города где мне приходится бывать - они размещаются крайне нерационально. Как противовес можно пользоваться банками, которые входят в сети АТМоСфера или Радиус - много удобнее.

    Беда в том, что именно работодатель выбирает банк, а не сотрудник, - и при этом, в случае Привата, навязывается куча разной другой шелупони а-ля "Кредитка" (Боже упаси!), "Копилка" (хорошо хоть через полгода можно закрыть и с удовольствием измельчить карточку своими руками в присутствии банковского сотрудника :solnce2:) и еще много всяких подлянок и подводных камней о коих узнаешь уже в процессе использования "инновационных сервисов и услуг" ...
     
  9.  
    Triton_W

    Triton_W Рыболов

    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Вознесенск
    Рейтинг:
    1.935
    Плюс автоматически включают мобил-банкинг, на который снимают денежку без вашего ведома. Что можно сказать о банке, который поснимал в своих отделениях стационарные телефоны.

    Я зарегистрирован в Приват24. Вы обращались за он-лайн помощью? Операторы переключают на специалиста, а потом выясняется, что надо переключиться на другого узкого специалиста и ждешь пока подключится по 15-20 минут. Вот у кого нашей сборной по футболу надо учиться играть в "пас". Один раз 1,5 часа ждал решение вопроса и в конечном итоге пошел в отделение ПриватБанка. П.ч. Вы со своими деньгами в Приват24 можете делать все что угодно, но, но если работник банка вкл. Вам услугу, то только он может ее отключить.
     
  10.  
    demiurge

    demiurge Рыболов

    Сообщения:
    138
    Адрес:
    г. Нововолынск - г. Киев
    Рейтинг:
    286
    Немного не так. У них есть (говорю своими словами) 2 типа банкинга - будем называть их "базовый" и "расширенный".

    "Базовый" - бесплатный; подключен автоматически; включает в себя только уведомление о приходе средств по продукту, который используется. Например - зарплатная карта - капнула з/п - пришла смс. То же с пенсионной картой - когда пришла пенсия или депозитной - когда насчитали проценты. И всё - ни о каких других продвижениях по счету не информируется, но и деньги за это не снимаются. Управлять счетом с помощью СМС нельзя (т.е., например посмотреть текущий баланс или отправить на другую карту средства).

    "Расширенный" - платный - 3грн./мес (которые снимаются ну просто корейским рендомом когда им заблагорассудиться); подключается/отключается самостоятельно с помощью СМС, Приват24 или банковского работника; включает в себя уведомления о приходе/расходе средств, куда входят как регулярные начисления, так и отчисления, и операции, проводимые реальными пользователями. Все обдиралово банка (в виде комиссий, дополнительных/скрытых платежей и проч.)- не фиксируется! Можно управлять счетом при помощи СМС-запросов. И снова же (по крайней мере так было у меня!) - стоимость СМС каждый раз от балды - при стоимости смс на моем тарифном плане 10 коп. на другого оператора - каждый раз снималось с мобильного счета приблизительно 0.3-1.5 грн., и, иногда, параллельно такая же сумма списывалась с основного счета карты. Один раз просто вывело из себя - отключил от греха подальше - Приват24 хватает за глаза, хотя там часто тоже не все гладко - зато бесплатно...
     
 



Поделиться этой страницей