1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. GSM

    GSM гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    +1

    sbodnya,
    Если на вёслах, зачем таскать лишний вес в виде стационарного транца? Всё равно с такой длинной управление под мотором стрёмное, даже на допустимых 3-силах. Шо тазик.
    Уж лучше со съёмным транцем, но более длинную.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. pasha_dima

    pasha_dima гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Смотри в сторону 2,60 как вариант. И ещё немаловажный вопрос доставки лодки к воде:
    - на плечах;
    - на авто.
    Моё ИМХО (после всех лодок моих и друзей) надо (как вариант): Adventure T-260 (http://www.mercury.com.ua). Двоим удобно ехать, рыбачить (ну в принципе) можно, одному комфортно. С одним седаком (100кг) плюс скарб под Я-5 разгонял до 23км\ч, а если рулевой 75кг (GSM) то 25км\ч. Вот где не дурят с материалом так это на белых лодках Адвенчер, т.к. идет в основном на экспорт. А там законы у потребителей совсем другие.
     
    • Нравится Нравится x 4
  3. sbodnya

    sbodnya гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Я "безлошадный". 20кг за спиной не проблема(хоть я и "щуплый", как сказала полячка на рыб. выставке). Друзья с машинами тоже имеются. Просто мне это "корыто" внешне понравилось.
    Еще на примете ЭДВЕНЧЕР T-220 , но там уже другая ценовая категория - 3360грн.
    http://www.adventure.kiev.ua/2/subcategory/2/
     
  4. pasha_dima

    pasha_dima гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    и
    Ну тут уже о плечах и речь не идёт.
    Можно и Adventure T-260 за 3000грн. найти.:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. GSM

    GSM гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Беленькую? ;) :)
     
  6. pasha_dima

    pasha_dima гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Тебе то зачем, тебе Т-320 беленькую нашли по вкусной цене.:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. ленднивер

    ленднивер Рыболов

    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Кривой Рог, Дзержинка
    Рейтинг:
    2.540
    Возраст:
    50
    Сергей я все таки посмотрел бы в сторону хотя бы 2,6. Просто из личного опыта КМ трешка сланевая -вдвоем в лодке при гребле на веслах зацепляеш веслами товарища, приходица или колени ему убирать или самому както выкручиваца, А так расчет простой Длина лодки минус диаметр борта и минус см 30-40 задней части после транца итого остаеца в двушке у тебя грубо мметр двадцать - ни ноги протянуть ни барахлишко накидать в лодку, а еще семейство захочет покатаца и вперед на гонку вооружений, зачем тогда мелочица - я тоже подумывал о меньшем но решил психануть и взял КМ300
     
  8. pasha_dima

    pasha_dima гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Для примера в Adventure T-260 расстояние от транца до балона (внутренняя длина) всего 1,70м.
     
  9. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Просматриваю темку уже неделю и помалкиваю - решил "встрять".
    Я согласен, что "малышка" прикольно выглядит, и наверняка компактна. Но практика показывает, что порой даже КМ-300 может быть маловатой. Особено для двоих. (У меня КМ-300 уже четвёртый сезон - ещё одна из первых - порядковый серийный номер между третьей и четвёртой сотнями. Ещё и в паспорте, на сумке и на самой лодке штамп стоит "ручная работа" и личное клеймо мастера)
    Данное пространство называется "кокпит" (внутреннее пространство лодки без учёта толщины балонов\бортов).

    Если в перспективе не целиться на мотор, всё равно оптимальный вариант КМ-260-Т это которая со съёмным транцем. Действительно - со стационарным транцем лодка хуже пакуется в сумку.

    Истинная правдада. К тому-же у меня рост 188, да ещё и напарник (тот, который чаще всего) тоже ростом не обижен. По коленям кулаками попадает - но нечасто - мы-то в основном под моторчиком - "Ямаха-2".
    Но о "перспективе на мотор" скажу, что съёмный транец жидковат. Стрёмно на него 2-3 сильный мотор вешать. Пару недель назад лично видел бойцов, утопивших "двойку". Мы стояли на якоре - они нас обошли. А через часок на встречном курсе видели как они уже без мотора "троллили" дно багром. И "жидковатость" не единственный недостаток такого транца. Его нельзя отрегулировать\подрезать при необходимости посадить моторчик глубже.
    Но как гребной вариант "КМ-260" самое то. И пусть на 2-3 кг. тяжеле, но комфорт стОит этих килограммов.
     
    • Нравится Нравится x 4
  10. GSM

    GSM гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    D.J.Owl,

    Это смотря какая лодка. Я свой "скаут" 250 от эдвенчер, 5 сезонов под сузой 2,3 эксплуатировал как хотел, шнуровка наудивление прочная у них. Вот только на полном газу сильно вдавливает в баллон, делал подкладки из люминя.
     

    Вложения: