1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.307
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.398
    Тут скорее дело не в том, что насос ножной, сколько в том, что в насосе-лягушке стоит клапан и стопор, который этот клапан оберегает. Из-за такой конструкции выход объема воздуха уменьшился, да и такое положение насоса быстро утомляет ногу при накачивании... Взяв такой же насос, но без стопора, можно ускорить время накачки лодки.

    Да, что есть - то есть! По поводу скользких седеньев - так они у всех производителей такие! Без дополнительных сидушек на одном месте удержаться проблематично.
     
    • Нравится Нравится x 3
  2.  
    raveman

    raveman Рыболов

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    32
    Вот и я решил приобрести лодку, смотрел Колибри КМ300 - 4100 гр, Барк ВТ290 - 3500 гр, Фиорд-Бот - 3500 гр, Adventure T-290 - 5123 гр. Конечно хочется Adventure, но, увы, это немного дороговато для меня, Фиорд-Бот вроде не плохая лодка, но балон маленький 35 см и плотность 750, Барк особо про нее ничего не слышал, ну а про Колибри уже начитался - нормальный бюджетный вариант. Подскажите пожалуйста, на какой лодке лучше остановить свой выбор Колибри, Барк, Фиорд-Бот? Как эти производителя отличаются от друг-друга, в лучшую худшую сторону?
    Возможно кто-то сможет еще что-то подсказать в этой ценовой категории, Интересует лодка около 3 м, не килевая, по мотор.
    Спасибо.
     
  3.  
    raveman

    raveman Рыболов

    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    32
    Вот еще нашел Haris H285S лодки довольно таки качественные, дают 5-ть лет гарантии, стоит 3392 + 5% скидка, про них слышал только хорошие отклики. Вот и выбери теперь. :(
     
  4.  
    IIIAMAH

    IIIAMAH Рыболов

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    45
    Возраст:
    KOLIBRI KM300D с мотором HONDA 5HP 4T и грузом в 55 килограмм ВЫХОДИТ на глиссирующий режим!
    Весь груз (кроме себя) загрузил в носовую часть кокпита, сам вешу 65 килограмм (одетый ;) ).
    Заправляемся бензинчиком 95-ым от SHELL, даём полный газ и.... понеслась.... Разбег секунд 20-30, легкая подача корпуса вперед и вот оно чудо!!! Круто задранный нос начинает опускаться, корма поднимается сантиметров на десять, не больше, и скорость резко меняется раза в два точно. На полном ходу чувствуются удары брызг по днищу. Небольшая волна практически не тревожит, управление резкое. Ощущение как на коньках по льду - заносит при резких рывках румпеля.
    С большим грузом, килограмм под 85, на глиссирующий режим не выходим. Есть мысль попробовать поставить гидрокрыло.... Есть ли у кого советы по этому вопросу и рекомендации, какие лучше, где покупать, как монтировать. Заранее благодарен.
    P.S. Приобрел у GSM`a якорь. ЯКОРЬ СУПЕР!!! Четыре из пяти попыток ложиться правильно, держит на Десне в самых злых местах. Соотношение веревки "длина сноса/глубина" от 2 до 4 (у меня 30 метров 7мм диаметра). Рекомендую всем!
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    САНЕК69

    САНЕК69 Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    18
    Возраст:
    46
    У меня меня тоже Колибри но 330 и была со сланью.Первые испытания под мотором Suzuki 2.2 показали что возле транца дует пузо и слань при волне изгибается по этому было принято решение делать жесткий пол.На Колибри заказал профиль и стренгера фанеру взял12мм влагостойкую и изготовил новое днище.Следующие испытания под Ymaha5 : мой вес 100кг выход на глис с небольшой коброй полет нормальный,при втором седоке 80кг водоизмещение.Решил брать Тоху 9.8 но наступил кризис! в результате чтобы не остаться без мотора был куплен антикризисный мотор ВЕТЕРОК 8. С Ветерком максимальный поднятый на глис вес 186кг но с передвижениями по лодке.На практике со снастями якорями 2человек общим весом 160кг на глис не вытягивает.Не хватает чуть-чуть . Выход попытаюсь поставить гидрокрыло или ставить минимум 12лс.По поводу гидрокрыла много инфы на motolodke.ru.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 11
  6.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Всё собирался уточнить подробности - где и как выбрать\заказать?
     
  7.  
    САНЕК69

    САНЕК69 Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    18
    Возраст:
    46
    Позвони к ним на производство и попроси чтоб тебя соеденили с Еленой Михайловной. Объясни ей свою проблему .Если вопрос решишь положительно то тебе дадут номер счета и ты перечислишь им деньжата а они отправят тебе профиль и стрингера "АВТОЛЮКСОМ".Год назад комплект стоил 270гр+30гр доставка.
     
    • Нравится Нравится x 4
  8.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Где найти номер?

    "Стрингера" - это те, бокоые "железки", которые стыкуют полик по торцу?
    У них стандартная длинна? И под какую толщину они расчитаны - только под 12 мм. или есть выбор?
     
  9.  
    САНЕК69

    САНЕК69 Рыболов

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    18
    Возраст:
    46
    Номер есть у них на сайте . Назначение стрингеров определил правильно они не только стыкуют пол но и придают ему жестскость после накачки баллонов.Длинна разная в зависимости от размера лодки. Расчитаны под 12мм .
     
    • Нравится Нравится x 2
  10.  
    CatFat

    CatFat Рыболов

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Тальне
    Рейтинг:
    75
    Возраст:
    21
    Надувная лодка Колибри К-260

    Хочу знати більше інформації про цю лодку,Може хтосі користувався нею??
    І уточнити її ціну.
     

    Вложения:

 

Поделиться этой страницей