1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Смотрел в Харькове на выставке "Рыбалка, охота, туризм-2011" лодки Колибри. Они мне и раньше не нравились своим топорным дубовым видом, но теперь и подавно.
    Я уже тут приводил ссылку на косяк с трещинами на днище около транца - так на Колибри никто и ничего не менял , не улучшал и не доклеивал. А нахрен - пипл всё схавает, главное имя раскрутили....
    Клапана какой-то дибильной конструкции - отверстие клапана узкое и реально шток клапана можно повернуть только одним пальцем, т.к. второй палец в клапан просто не влазит.
    Но верхом дибилизма был насос, а точнее его штуцер , который не вставляется или вкручивается на 1\4 оборота как на всех лодках, а закручивается на несколько оборотов по обычной резьбе - верх гениальной тупости!!!
    Этож как и сколько нужно изголяться, чтобы вкрутить штуцер насоса в клапан , а потом выкрутить???
    Короче Колибри в моих глазах ощутимо опустились..... :(
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Свояк

    Свояк Рыболов

    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    4.679
    Возраст:
    49
    Действительно, не продуманное решение. Перед накачиванием, при подсоединении штуцера, напрягает.
     
  3. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    не считаю это большой проблемой. Пусть конечно вкрутить штуцер займет 5-10 сек., не так как в других клапанах в пол оборота 3 сек. Это не такое большое время.

    С этим конечно соглашусь. У самого пальцы не толстые, но что бы открутить пришлось ой как потренироваться.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Валерий

    Валерий Рыболов

    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Умань
    Рейтинг:
    5.236
    Возраст:
    62
    Конечно: каждый кулик свое болото.... Но не могу не вставить свое видение на лодки Колибри. Была у меня К-260, 6 лет очень интенсивной эксплуатации. Сейчас поменял на КМ-260. Реально видно шаг вперед в конструкции лодки. Слань-по всему кокпиту, новая конструкция - уключин, крепления сидений( рельс) и клапанов. Меня совершенно не напрягают ни клапана, ни переходник от насоса. Зато ходовые качества лодки выше всяких похвал. Мои постоянные друзья по рыбалке ( 4 человека ) все, постепенно перешли на Колибри и очень довольны. Очень радует освоение производителем разных дополнительных устройств: держателей для удилищ, мягких сидений, сумок, креплений для якоря и т.д Так что: "каждому свое"...:company:

    Добавлено через 7 минут
    Я также задумывался на этой "проблемой", но решил использовать не трубки а стеклопластиковый прут ( аналогично тем которые используются в каркасах палаток- диаметром- 8 мм ). После сборки лодки эти пруты располагаются в чехле с удилищами. Стало немного удобнее складывать лодку.
     
    • Нравится Нравится x 7
  5. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    398
    Возраст:
    37
    Стеклопластиковый прут это хорошо, но я думаю что он не даст достаточной жесткости, а именно такой, как это может сделать металлический прут, труба. Но возможно я ошибаюсь, так как не имел возможности проверить это.
     
  6. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    На днях был у одного "дядечки" Он подрабатывает ремонтом лодок. Так вот сказал:
    "К сожалению, нынешние "Колибри" очень сильно в худшую сторону отличаются от лодок трёх-четырёхлетней давности. Гонят "вал". Поэтому часто встречается - свежие лодки "Колибри" уже на первом сезоне эксплуатации начинают "подтравливать" воздух на швах. При этом "шовная лента" стала и вполовину уже прежней и тоньше..."
    Может не дословно передал, но смысл сохранил. При этом вспомнил свою "Колибри" шестилетней давности. Тогда ещё в паспорте указывали - "ручная сборка". При этом в паспорте, на гарантийном талоне "от руки" вписывалась фамилия "закройщика" и "поклейщика". И номер лодки от руки. У меня, помнится, была не то из шестой, не то из седьмой сотни. Четыре сезона горя не знал. Вот уже два года у "следующего хозяина" в пользовании. Пока не звонил - не жаловался...
     
    • Нравится Нравится x 5
  7. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Приветствую! Купил недавно Колибри КМ-280 и несколько выходных на ней прокатался. Начитался некоторых страшилок про Колибри и их конструктивные решения и,честно говоря,считаю их необоснованными. Нет там ни с клапанами проблем,ни с переходниками,ни с чем либо еще... Так что,лодка классная!
    По поводу доработок,то хотел бы на нее транцевые колеса и носовую сумку.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Вот кстати, на последней рыбалки лодку накачивали до барабана. Так вот после всей рыбаки как обычно спускали лодку и как обычно придавил клапан и сделал пол оборота что бы он зафиксировался и что я заметил. Воздух то начал стравливаться, но давлением клапана придавливало обратно и воздух стравливался очень медленно, пришлось помогать руками, а точнее придавливать пальцами клапана что бы хотя бы скинуть давление, а там уже и само спустило, без моей поддержки.
    А ведь раньше такого не было.
    Конечно же были мысли, что лодка накачивалась утром, до барабана и на солнце воздух нагрелся и произошло большое расширение и повышение давления в баллонах, вот по этому и увидел такую проблему в первый раз.

    Добавлено через 6 минут
    Удивился одному.
    Когда собирал лодку, то рядом мужики накачивали свой Барк длиной где то 250, как потом я заметил транец они клеили сами и что еще больше удивило что все детали для транца были от Колибри :gi-gi:
    Неужели у Барка так с этим все плохо. %)
     
  9. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Видимо дело в том,что до "барабанного" давления накачал. Я видел выкрученые клапана Колибри и какие-то еще итальянские,так у них конструкция резиновой манжеты совсем разная. У итальянского плоская,а у Колибри полусфера-типа лучше уплотняет. Видимо,излишним давлением и прижало манжету сильнее. Я лодку не перекачиваю и в процессе за давление слежу-все путем. Надеюсь,что так и дальше будет,ведь ты мне ее не зря советовал:gi-gi:
     
  10. Т Михалыч

    Т Михалыч Рыболов

    Сообщения:
    1.027
    Рейтинг:
    4.224
    Конечно вал! Натура у нас такая сделал хорошо - стали покупать - сниженгие себестоимости - вал - снижение качества.
    Вероятно Господа наняли молодого менеджера с поставленной ему задачей - увеличение доходности. (знаем плавали)
    При этом Господа забывают что для продаж имидж - самое главное! Имидж как и честь, доброе имя надо блюсти с молоду!
    Заработать сложно - потерять мгновенно! И самое главное, ни какие пиар-компании не помогут!
    Десятка два отрицательных отзыва на Форумах (на нашем в том числе) и народ подумает покупать данную марку или нет.
    Тем паче это не анти реклама, народ на Форуме знакомый, а мнение вчера прибывших нужно конечно учитывать но с осторожностью, так как оно может выступать в качестве пиара или антипиара.
    И это хорошо само по себе, так как наша АЗИОПА, в конце концов, все таки научится вести бизнес думая не только о себе, но и о покупателях!


    ЗЫ: Моим друзьям, которые брали Колибри в позапрошлом году, в прошлом сезоне пришлось подклеивать ленту на концевых конусах.
    А конструктивное решение по клапанам у Колибри, мне больше нравятся чем на моем Спорт боте.