1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Не знаю-не знаю... Я его,как потенциальную покупку и не рассматривал. Он такой же,как и все более простые лодки,но дороже,а почему не ясно:i070522: Некоторые говорят,что Барк и Колибри это почти одно и тоже,но я не согласен,так как у Колибри куча реально классных наворотов и видишь за что платишь деньги. Тем более и сервис у них на уровне. Я лодку брал именно на заводе и мне сказали,что с сервисом проблем нет. Это,кажется,единственное производство,где есть сервис...
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Ну дай-то Бог чтобы всё было отлично, однако пара выходных не показатель качества.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Надеюсь,что мое первое впечатление от лодки подтвердится ее дальнейшей эксплуатацией...
     
  4. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    И вот еще. Обычно резинки длиной более 3 метров при максимально мощном моторе и уже небольшой загрузки лодке на глади дно начинает играть. Грузом может быть даже пассажир на передней лавки. Игра дна не очень приятна, та и износ идет сборного дна. На Колибри решить эту проблему можно легко, просто сдвинуть лавку почти до средины и пассажира развернуть лицом по направлению движения лодки, что бы вы коленями не стучались. Так нос ничем не нагружен и на глади можно на максимуме лететь и дно не будет играть. :company:
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Да - есть такое дело. Но ведь "имидж" каждый понимает по своему. Я в начале минувшего сезона хотел "Колибри КМ-400" так мне сказали, что будет готова только к концу сезона. Объяснили тем, что именно этот класс лодок массово производится по гос.заказу на украинский флот в качестве спасательных. Кроме этого и пара "ближне-забугорных" флотских компаний такой-же заказ оформили. Думаю, что некоторые "неправильные" менеджеры сам факт подобных заказов уже могут расценивать как положительный ПИ-АР для производителя. Но ведь качество никуда не спрячешь...
     
    • Нравится Нравится x 4
  6. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Спасибо за пожелание!!!
     
  7. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Я могу ошибаться, но вроде Колибри появилось после Барка. Что вроде Колибри это выходцы из барка, им что то не понравилось, что то не поделили и теперь вот новая фирма.
     
  8. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Все может быть... Но сейчас их отличия очевидны.
     
  9. Брыдя

    Брыдя Рыболов

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    215
    Возраст:
    68
    У моего напарника лодка лодка типа " адвенчер" , забыл , не придавал значения .
    Так вот , он заказал киль , ему сделали в Черкассах .
    Меня тягает на буксире , привез , оставил и улетел . Мотор 2.5 лошадок . Говорит , большая разница с и без .
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    64
    Возраст:
    56
    Недавно влился в ряды лодковладельцев. Долго выбирал, много читал. Остановил свой выбор на килевой 360 Энерджи, делают в Киеве. Хотел уже к ним на производство на экскурсию ехать, глядеть чего и как строят, потому как про мелкие (и не совсем мелкие) недостатки читал, но вроде как вопрос можно было решать на месте. Но вдруг обнаружил сезонную скидку у "Колибри" на нужный размерчик, а когда мне озвучили цену, то все сомнения исчезли. Лодка пришла мне через день после заказа "Новой почтой", при получении проверил комплектацию, пересчитал весла - сидушки. А еще через день Колибри КМ360Д была уже на воде. Правда, на весельной тяге. Поэтому про глисс, брызги и подхват воздуха - после вливания в ряды лодкомоторников :). Просто первые впечатления. Лодка собрана добротно. Накачал, покрутил , посмотрел на дно, на швы. Остался вполне доволен. Лавки на рельсах понравились, можно передвигать как угодно. Пока сидишь - не сдвинутся, это точно. Минусом такой конструкции может быть лишь то, что при ловле стоя и опираясь на нее, можно сдвинуть. Правда опираться есть смысл при волне, а при волне стоя и вообще ловить с лодки стремно. Так что непонятно, насколько это в минус. Зато на этот рельс ставится крепеж для эхолота и спиннингов, от приобретения такого девайса не отказался, нужно будет лишь доклеить второй, коротенький рельс (в комплекте их идет 2 шт, можно сразу с 2-х сторон наклеить, если будет желание), и буду пользоваться. Из описанных ранее недостатков могу подтвердить лишь сползание резиновых ручек с весел. Ну так клей в магазинах еще не кончился, не так и смертельно. По поводу клапанов, которые открываются-закрываются одним пальцем. Не знаю, насколько это может напрягать. На рыбалке (или еще где) лодка качается перед спуском на воду, перед этим клапана закрываются и открываются по завершению процесса, перед упаковкой. К тому же ранее с Колибри я был знаком, меня это АБСОЛЮТНО не смутило. Захочется слегка стравить - пожалуйста, нажми на шток клапана, только несильно - и всех делов. Резьбовое подсоединение насоса - конечно, менее удобное, чем старое, байонетное. Но штуцера на пластиковом шланге поворачиваются с небольшим усилием, вопрос сноровки. Самым большим минусом оказался все-таки вес лодки. Правда, решение тоже есть на рыбацких форумах - транцевые колеса. Заказал :) А, да, при заказе лодки сразу же оговорил приклейку 2-х дополнительных ручек для более удобной транспортировки, спереди, на сужении баллонов. Мы лодку так на испытаниях втроем и транспортировали - я, жена и сын. Я сзади, на сиськах, т.е. конусах, они спереди, справа-слева. Точно скажу одно, что втроем в лодке вполне комфортно, а два рыбака мешать друг другу не будут, даже размахивая спиннингами. Так что выводы таковы - недостатки настолько незначительны, что их и назвать таковыми можно с большой натяжкой. Лодка просторная, на воде даже при таком размере достаточно маневренная, веслами легко управлялся. Два дня тестов не сдувал, не подкачивал. Что мне еще из побрякушек для удобства видится - аккумуляторный насос-помпа и крепление датчика эхолота. Подобие помпы у меня есть - досталось в комплекте с матрасом. Качать не пробовал, а вот сдувать удобно, помощнее явно нужно. Рассматриваю рынок, ищу доступное решение. Наверное, все же самая лучшая лодка - это собственная. И все недостатки ее незаметны, а достоинства - очевидны.
     
    • Нравится Нравится x 9