1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    И вот еще. Обычно резинки длиной более 3 метров при максимально мощном моторе и уже небольшой загрузки лодке на глади дно начинает играть. Грузом может быть даже пассажир на передней лавки. Игра дна не очень приятна, та и износ идет сборного дна. На Колибри решить эту проблему можно легко, просто сдвинуть лавку почти до средины и пассажира развернуть лицом по направлению движения лодки, что бы вы коленями не стучались. Так нос ничем не нагружен и на глади можно на максимуме лететь и дно не будет играть. :company:
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Да - есть такое дело. Но ведь "имидж" каждый понимает по своему. Я в начале минувшего сезона хотел "Колибри КМ-400" так мне сказали, что будет готова только к концу сезона. Объяснили тем, что именно этот класс лодок массово производится по гос.заказу на украинский флот в качестве спасательных. Кроме этого и пара "ближне-забугорных" флотских компаний такой-же заказ оформили. Думаю, что некоторые "неправильные" менеджеры сам факт подобных заказов уже могут расценивать как положительный ПИ-АР для производителя. Но ведь качество никуда не спрячешь...
     
    • Нравится Нравится x 4
  3. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Спасибо за пожелание!!!
     
  4. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Я могу ошибаться, но вроде Колибри появилось после Барка. Что вроде Колибри это выходцы из барка, им что то не понравилось, что то не поделили и теперь вот новая фирма.
     
  5. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Все может быть... Но сейчас их отличия очевидны.
     
  6. Брыдя

    Брыдя Рыболов

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Черкассы
    Рейтинг:
    215
    Возраст:
    68
    У моего напарника лодка лодка типа " адвенчер" , забыл , не придавал значения .
    Так вот , он заказал киль , ему сделали в Черкассах .
    Меня тягает на буксире , привез , оставил и улетел . Мотор 2.5 лошадок . Говорит , большая разница с и без .
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    64
    Возраст:
    56
    Недавно влился в ряды лодковладельцев. Долго выбирал, много читал. Остановил свой выбор на килевой 360 Энерджи, делают в Киеве. Хотел уже к ним на производство на экскурсию ехать, глядеть чего и как строят, потому как про мелкие (и не совсем мелкие) недостатки читал, но вроде как вопрос можно было решать на месте. Но вдруг обнаружил сезонную скидку у "Колибри" на нужный размерчик, а когда мне озвучили цену, то все сомнения исчезли. Лодка пришла мне через день после заказа "Новой почтой", при получении проверил комплектацию, пересчитал весла - сидушки. А еще через день Колибри КМ360Д была уже на воде. Правда, на весельной тяге. Поэтому про глисс, брызги и подхват воздуха - после вливания в ряды лодкомоторников :). Просто первые впечатления. Лодка собрана добротно. Накачал, покрутил , посмотрел на дно, на швы. Остался вполне доволен. Лавки на рельсах понравились, можно передвигать как угодно. Пока сидишь - не сдвинутся, это точно. Минусом такой конструкции может быть лишь то, что при ловле стоя и опираясь на нее, можно сдвинуть. Правда опираться есть смысл при волне, а при волне стоя и вообще ловить с лодки стремно. Так что непонятно, насколько это в минус. Зато на этот рельс ставится крепеж для эхолота и спиннингов, от приобретения такого девайса не отказался, нужно будет лишь доклеить второй, коротенький рельс (в комплекте их идет 2 шт, можно сразу с 2-х сторон наклеить, если будет желание), и буду пользоваться. Из описанных ранее недостатков могу подтвердить лишь сползание резиновых ручек с весел. Ну так клей в магазинах еще не кончился, не так и смертельно. По поводу клапанов, которые открываются-закрываются одним пальцем. Не знаю, насколько это может напрягать. На рыбалке (или еще где) лодка качается перед спуском на воду, перед этим клапана закрываются и открываются по завершению процесса, перед упаковкой. К тому же ранее с Колибри я был знаком, меня это АБСОЛЮТНО не смутило. Захочется слегка стравить - пожалуйста, нажми на шток клапана, только несильно - и всех делов. Резьбовое подсоединение насоса - конечно, менее удобное, чем старое, байонетное. Но штуцера на пластиковом шланге поворачиваются с небольшим усилием, вопрос сноровки. Самым большим минусом оказался все-таки вес лодки. Правда, решение тоже есть на рыбацких форумах - транцевые колеса. Заказал :) А, да, при заказе лодки сразу же оговорил приклейку 2-х дополнительных ручек для более удобной транспортировки, спереди, на сужении баллонов. Мы лодку так на испытаниях втроем и транспортировали - я, жена и сын. Я сзади, на сиськах, т.е. конусах, они спереди, справа-слева. Точно скажу одно, что втроем в лодке вполне комфортно, а два рыбака мешать друг другу не будут, даже размахивая спиннингами. Так что выводы таковы - недостатки настолько незначительны, что их и назвать таковыми можно с большой натяжкой. Лодка просторная, на воде даже при таком размере достаточно маневренная, веслами легко управлялся. Два дня тестов не сдувал, не подкачивал. Что мне еще из побрякушек для удобства видится - аккумуляторный насос-помпа и крепление датчика эхолота. Подобие помпы у меня есть - досталось в комплекте с матрасом. Качать не пробовал, а вот сдувать удобно, помощнее явно нужно. Рассматриваю рынок, ищу доступное решение. Наверное, все же самая лучшая лодка - это собственная. И все недостатки ее незаметны, а достоинства - очевидны.
     
    • Нравится Нравится x 9
  8. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Наверное это очередной камень с моей стороны в огород Колибри, но вот какой минус был обнаружен и как с ним справились.
    http://fishing-ua.com/showthread.php?p=112290#post112290
    Вот интересно, зачем писать максимальный движок, если трим не влазит на транец.
    Ну да ладно. Ко всему мне не нравятся клапана на Колибри, точнее крышки которые их закрывают. Легко отламываются если при сборке забудешь закрутить. И крепления слабоваты, на килле на клапане уже отдельно лежит крышка.
    Помню кому то советовал Колибри, а теперь боюсь может ошибочку сделал.

    Если сюда заходят производители Колибри, то было бы хорошо что бы они обращали внимание на такие мелочи и устраняли их.
     
    • Нравится Нравится x 3
  9. yuriah

    yuriah Рыболов

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    64
    Возраст:
    56
    Транцы наращивают\подрезают не только на "Колибри", поэтому скорее всего это будет справедливо еще для кого-нибудь из производителей лодок. Правильна мысль о том, что производителю полезно мониторить несколько форумов с целью своевременного устранения недочетов.Вот. А крышки - шаг вперед по сравнению с предыдущими. На старых просто ломались "усы" байонетного крепления и крышка не держалась на месте. Мне тоже не очень внушили доверие пластиковые "веревочки", по крайней мере требуют аккуратности.
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    student, Я уже давно перестал советовать кому-либо и что-либо, т.к. с качеством у всех проблем хватает. Только некоторые их хотя бы пытаются устранить и исправить молча, а некоторые внедряются в форумы (как тут некоторые) и незаслуженно что-то расхваливают - это же легче, чем что-то улучшить\изменить\проконтроллировать.
    А шевелиться наши пр-ли по улучшению качества начнут только в случае , когда начнут уменьшаться продажи лодок. А пока пипл хавает, они будут оправдывать любой свой косяк и говорить, что это хорошо и нормально....
     
    • Нравится Нравится x 3