1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Я так думаю - как не крути - дерево есть дерево. Особенно если бакелитовая фанера изготовлена согласно технологии - сносу ей не бутет. Понятно, что пластик ещё более стойкий ко всякого рода внешним воздействиям, но "дорабатывать крейсер" стаким транцем уже сложнее. Те-же крепления саморезами для датчика эхолота, или транцевые колёса - всё только со свёрлами и аккуратно. Некоторые пластики при перегреве при сверлении "плывут".
    А уж "подрезать\приподнять" пластиковый ещё сложнее будет. Так что тут как везде - есть свои положительные моменты, есть и отрицательные.

    А на цене как сказывается пластмассовая транцевая доска???
     
    • Нравится Нравится x 1
  2.  
    dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    330
    Идет на килевых лодках в цвете "камуфляж" (5-ти слойн. ПВХ 1100 гр/м2 ) доплата за цвет и транец 600 грн.
     
  3.  
    ОлегС

    ОлегС Рыболов

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Сумы
    Рейтинг:
    79
    Возраст:
    42
    Привет всем. Вопрос именно по колибри - а точнее, КМ300д - имею такую лодку+двухтактную пятнашку парсун. Понимаю, что лодка маловата для двигателя, но все же - кто нибудь юзал подобный комплектик? Насколько "горячим" окажется такое сочетание? Покупать 330 особого желания нет - точнее, нет бабла (пока) и, в принципе, необходимости - вдвоем в 300 нормально. Или же все же менять лодку однозначно?
     
  4.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Конечно же использование такого комплекта не предусмотрено техническими характеристиками лодки. Но вес мотора не большой, тем более что 2-тактный, возможно использовать такой мотор, но только в пол газа или максимум 2/3 газа. Это и будет максимум для вашей лодки.
    Проблема может обстоять в другом, если к вам подъедет ГИМС, вот тогда и будут самые большие проблемы.
    Я уже где то видел как на 360 ставили двигатель 70 л.с. и катались, это уже самоубийство, но в вашем случаи еще возможно. Так же видел не раз как на лодку Ерш (где максимальный двигатель можно ставить 5 л.с.) ставили 8 л.с.
    Зная небольшие слабости лодки могу сказать что если вы будете использовать ваш двигатель по максимуму, то могут быть проблемы с полом. 4 секция может из-за нагрузок треснуть в самом злополучном месте, так же и сам транец от вибрации в местах склеивания с баллоном может оторваться.
     
    • Нравится Нравится x 4
  5.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    275
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    399
    Возраст:
    36
    Я думаю, пока нет надобности в замене лодки, просто постарайся не выжимать полный тапок со своей пятнашки. По сути, максимальная мощность двигателя (для данной лодки) заявленная производителем 8 л.с. Производители почему-то не оговаривают какой это должен быть движок 2т. или 4т., а значит вес в данном случае не имеет как такового значения. Если сравнить PARSUN F9.8BMS (4т) который всего на 1.8 л.с. выше заявленной 8ки с PARSUN T15BMS (2т) то мы увидим что PARSUN F9.8BMS (4т) даже тяжелее на пару кг. 15ки. О чем это нам говорит, а говорит нам о том что, на данную лодку можно смело ставить ваш PARSUN T15BMS (2т) ну что касается полного тапка то тут уж я думаю не стоит рисковать.

    Добавлено через 1 минуту
    Студент немного меня опередил, проворный гад :)
     
    • Нравится Нравится x 2
  6.  
    ОлегС

    ОлегС Рыболов

    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Сумы
    Рейтинг:
    79
    Возраст:
    42
    Спасибо за советы. За вес движка вообщето даже не заморачиваюсь - на колибри транец вклеен, как мне кажется, очень надежно - 36 кг для него ерунда- еще сесть сверху можно будет.
    Кстати, рылся в инете - такого сочетания ни у кого не нашел, однако вот видео - 270 под пятнахой!! - экстрим, однако :)
     
  7.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    я не спорю, можно и садиться, но если ехать по волнам при максимальных оборотах, то транец начинает вибрировать и этим самым будет портится ПВХ возле транца, что есть не хорошо.
     
  8.  
    Madison

    Madison ... и с надеждой на удачу!

    Сообщения:
    1.298
    Адрес:
    Ukraine, Komsomolsk
    Рейтинг:
    6.628
    Дохрена для такой лодки. 8-ка здесь по-уместней будет.
    student, прав, ПВХ вскоре может невыдержать.
    Но хозяину видней.ИМХО.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Смотреть, конечно прикольно. Но возникает логичный вопрос - а нахрена????
    Разве чтоб нервы себе пощекотать. А по факту "пятнашка" там совсем не нужна...
     
  10.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Наконец то добрался фотоапарат до лодки и сфотографировал 4 секцию жесткого пола на колибри 330.
    Еще летом отписывался по полу, что треснул, вот я его и сфоткал.
    Как то чем больше эксплуатируем лодку тем боле претензий и замечаний к ней.
    Ведь первое мнение было только с форумов и относительно старой Лисичанки.

    Напомню, в Колибри еще заметили:
    1. брак, перекос носа (криво склеили).
    2. легко отламываются заглушки на клапана, а то и сами слетают.
    3. протерся ПВХ до корда там где сидушка обычно ставится. http://fishing-ua.com/showthread.php?p=109456#post109456
    4. на транце мало места для трима мотора. (подвергся модернизации, а именно расширили для трима)
    5. ПВХ на насосе быстро износилась. Где то 10 выездов на воду и пошла первая латка, весной конечно поменяли полностью ПВХ. http://fishing-ua.com/showthread.php?p=102217#post102217
    6. Клапан слива воды пришел в негодность, теперь вместо того что бы воду сбрасывать, он наоборот запускает воду в лодку.

    Я только и мечтаю что бы список на этом и закончился. Но, смотря на этот список и зная что лодке всего один год, то отзыв о КОЛИБРИ сразу меняется в противоположную сторону. Ведь эксплуатация лодки заключалась добраться из пункта А в пункт Б и реже троллинг.
     

    Вложения:

    • DSCF0348.JPG
      DSCF0348.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      763
    • DSCF0350.JPG
      DSCF0350.JPG
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      724
    • Нравится Нравится x 6
 

Поделиться этой страницей