1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    44
    Не стоит расстраиваться. Я когда лодку покупал на заводе летом,то говорил с представителем сервисного центра-нормальный и адекватный парень. Понятное дело,что лодку уже не переклеишь,а вот решить проблему с пробкой и жестким полом вполне реально,как по мне.
    D.J.Owl, не опустил руки и добился чего хотел,так что и у тебя все будет путем. Единственное,что я думаю это связывайся сразу с заводом,а не с дилером,чтоб не было испорченного телефона.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    384
    Возраст:
    37
    1) Как-то совсем случайно зашел я на один Российский форум, там люди обсуждали проблемы жесткого пола, а именно - как оно ведет себя на ПВХ лодках больших размеров. В основном это были лодки больше 300см., тогда я не придал особой важности данной теме, но я всё же прочел тему до конца и вот какие недочеты вызывали данную проблему.
    а) пайолы соединены в не надлежащем порядке (1,3,2,4)
    б) замки (соединительные профиля) не правильно установлены производителем, низ был верхом.
    в) давление в баллонах (не соответствовало требованиям производителя)
    г) давление в кильсоне (не соответствовало требованием производителя)
    д) стрингера установлены, не в соответствии с требованиями производителя
    2) я думаю саморезы большего диаметра спасут ситуацию ровно на пару покатушек, а потом всё начнётся снова.
    3) даже отсутствие у вас инженерной степени учености, не убьет в Вас мужика, а это главное. Жаль что большинству нашим специалистам, это не грозит! У нас каждый второй берется за работу, но крайне редко кто может похвастаться качеством её выполнения, уроды!
     
  3. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Этот пункт у меня вызывает некие сомнения. Сужу по своей "Комбат-410".
    Там не получится спутать. Думаю и у других больших так-же
     
  4. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    384
    Возраст:
    37
    возможно, но я постарался по памяти выложить на какие аспекты люди просили обратить внимание, возможно Российские ПВХ лодки как-то отличались конструкцией жесткого пола?
     
  5. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Zlodey, начну отвечать на каждый пункт
    1
    А А иначе чем 1, 2, 3, 4 не поставишь, паз профиля не даст.
    Б вообще сейчас нету возможности сфотографировать профиль , завтра постараюсь. Производитель для удобство сбора сделал профиль закругленным, что в некой части и дает плохую жесткость.
    В и Г качаем всегда до деревянного состояния. А точнее насколько хватает насоса, вот если он уже не дает давление в баллон, то прекращаем.
    Д Стрингера иначе не всунешь, точнее всунешь, но это заметно сразу.

    3. по специальности я как раз "инженер технолог" ;) так что мне с отцом будет проще очередную самоделку придумать, если конечно будет желание и время. :)

    А российские ПВХ лодки практически ничем не отличаются. Принцип изготовления у всех одинаковый. У некоторых производителей даже лекалы похожи.
    Обычно один придумал, а другие сразу занялись плагиатом.
     
  6. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    384
    Возраст:
    37
    1)
    а) на том форуме было несколько фотографий лодок разных производителей, вернее не самих лодок а конструкции жесткого пола (соединительных профилей) установленных на фанере ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Первый вариант, соединительный профиль был установлен следующим образом "L" Второй вариант "Г "
    б) если меня не подводит память то, существует два вида соединительных профилей "Н" образный - где профиль надевается на следующую пайолу и "А" образный входящий в "Н" образный (соединительный профиль)
    в) г ) ясненько
    д) в пайолах вырезан пас, куда устанавливается стрингера, а посему, неправильная установка стрингеров скодится к минимуму :)
    3) Надеюсь Вы правильно меня поняли :) так как сказать я хотел то, что - в некоторых случаях нам не нужна учёная степень чтобы понять принцип работы, мы мужики и нам свойственно решать те задачи c которые нам прежде не доводилось сталкиваться :)
     
  7. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Немного уточню:

    Дело не в пазу профиля. Начнем с того, что просто конструктивно в неправильном порядке палуба не соберется в единое целое. Смотрите снимок. Мелковат, правда, но даже тут видно, что при перепутанной последовательности стрингера не станут в предназначенные для них прорези.
    А паз профиля просто предохраняет пользователя установить одну из секций вверх ногами (шершавой стороной вниз) - что вполне возможно.
    66-dno.jpg


    Вставляются стрингера и наоборот - если левый с правым перепутать. И ничего там сразу не видно. Смотрим рисунок:
    accessories_340.jpg
    Это пластиковая заглушка стрингера. Если представим, что смотрим с кормы, то это правый стрингер. Синим обозначена касательная баллона, а черным резиновое дно лодки. Мысленно переставляйте стрингер на противоположную сторону. Что получится? Округлая сторона, которая должна соприкасаться с бортом просто слегка - даже не заметно, если не присмотреться натянет ПВХашное дно лодки. По этой полоске-натяжке материал будет протираться потихоньку. А нескошенная, но ровная часть "донной" стороны просто вожмётся в баллон при накачке, что тоже приводит к потертостям баллона по полоске ужимки. Так что вставить при невнимательности можно... Более того - как раз наоборот пальцам рук удобнее стрингера ставить, если они перепутаны. Потому, что под пол получается округло-выпуклая сторона и её удерживать пальцами при монтаже удобнее именно так - знаю из личного опыта, потому, как первый раз собрал именно неправильно (спохватился проверить до выхода на воду), и когда переставлял обратил внимание, что неудобно если правильно.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    О - а вот сейчас, просматривая свой пост обратил внимание на одну небольшую, но существенную деталь:
    На снимке палубы четко видно - соединительный профиль между секциями палубы не на всю ширину. Как-то я этому сразу не придал значения. А как у "КОЛИБРИ"? - На моём "Кэптене" профиля на секциях палубы от края до края. А, как мне кажется, укороченные профиля и могут ослаблять жесткость конструкции.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.243
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    8.887
    И не только укороченные соединительные профиля, но и количество секций (4). Если бы было 3 секции, то конструкция была бы еще жестче.
     
  10. dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    321
    Привет.Пользуюсь лодкой 3 мес. и только сейчас узнал что бывают правый и левый стрингер.Мысленно представляю, что разворачиваю его по часовой стрелке т.е пластиковой заглушкой что на фото к носу, и вроде как получается. Или Kolibri должно быть, в таком случае , написано снизу вверх ? Обязательно вечером разберусь.