1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    Я думаю список закончится тогда, когда вы лодку откомандируете изготовителю с описанием недочетов, хотя не факт что они отнесутся к этому добросовестно и с пониманием. По описанию я понял что у вас КМ-330D, вот я сижу и гадаю, при каких условиях могла треснуть фанера? Также интересует какой толщиной она у вас?
     
  2.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Тоже задумался. И в первую очередь вот о чем:
    Ладно пайола треснула, протерся ПВХ, клапан слива сломался - неприятно, но это всё, как говорится, "в процессе". Такие "баги" будет сложно "списать" на производителя. "Перегружали" скажет он, "эксплуатировали в несоответствии с правилами..." и т. д.

    Но ведь перекос поклейки был виден сразу. Ведь наверняка после покупки хозяин лодку дома на табуретах накачивал - редко кто воздерживается от такого удовольствия :D - и я не исключение. Из трёх лодок только свою 410 не накачивал дома - не влезла в комнату. Так вот - если-бы сразу обратиться к производителю или к диллеру. Хотя, если на сегодня "Колибри" ещё дорожит своей репутацией, и если правильно себя повести на счет замены - то может быть и повезёт... В любом случае - пробовать надо. Я тоже со своим "неправильным глиссированием" долго не вёлся на уговоры коллег обратиться к "Кэптену" - а результат оказался очень даже положительным. "Стучите, и Вам откроют" гласит народная мудрость. А в противоположном случае, как минимум, следует "тему" сразу на нескольких интернет-ресурсах "засветить".

    Кстати - когда я был одним из клиентов-пользователей "Колибри", то регистрировался у них на сайте. У них там даже форум был. И в нем пытался активничать. Но какой-то он (тогда) очень пассивный и аморфный был...

    P.S. Не совсем в тему, но вдруг вспомнилось о "Колибри". Когда я в очередной - третий раз надумал обновляться-перевооружаться, то хотел и дальше "соблюсти традицию" и продолжить свой послужной список лодкой "Колибри КМ-400Д". Еще в феврале-марте я обратился к местному диллеру. Сказали "подождите неделю - пробьём инфу". Через неделю ответили - "Если сейчас заказать с 50% предоплатой - к октябрю-ноябрю получите..." Перспектива не заманчивая. Тогда я напрямую обратился к производителю и ... получил такой-же ответ... У меня не оставалось вариантов - поэтому пришлось отказаться от возможности завладеть "КМ-400Д" и искать иной вариант.

    Потом через "третьи руки" узнал, что на тот момент производитель получил очень большой "морской" заказ именно на "КМ-400Д" от какого-то там "ненашего" пароходства, и им не до розничных покупателей. Насколько это было правдой сейчас это уже не имеет значения...
     
    • Нравится Нравится x 3
  3.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    Мда,печальная картина... Кстати,а треснутый пол не может быть последствием прыжков по волнам из-под какой-то бешеной моторке,о которых писалось как-то?

    Соглашусь с этим,что форум действительно вялый. Может,так работа кипит,что до форума руки не доходят)))
     
  4.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    толщина 13 мм.
    Об этом тоже думал, но пол треснул на много позже того прыжка.
    Вот только до меня дошло. Еще раньше отписывал на этом форуме, что при езде по гладкой воде пол начинает ломаться. На этот случай у нас было два выхода:
    1. Сбросить газ до половины.
    2. Постараться распределить весь вес на корму лодки еще до отплытия, таким образом нос не так сильно загружен и не ломает дно.
    Но по последним выездам даже дважды подкручивали саморезы, разбито так что вылазят сами из профиля жесткого пола.

    На это есть один ответ, опять же качество лодки хромает, размер не совпадает, припуски и допуски не правильно посчитали. Наверное у них инженеры такие как и я :gi-gi: :gi-gi: :gi-gi:

    А вот еще вспомнилось, когда покупали УКБ, то дома рассмотрели что нижнее подвижное крепление неправильно приклеено. :censored:
    После недолгой возни решили на следующий день отправить обратно.

    Мы от такого удовольствия не отказались и сразу же накачали ее дома, заметили сразу перекос, но тогда нам показалось что лодка просто кривая из-за того что стоит на надувном киле, но прошлой зимой, когда делали тент, только смогли присмотреться. Сейчас конечно врядли уже что то можно исправить. Хотя нужно будет либо письмо написать либо к дилеру сходить, все равно зима длинная. ;)
     
  5.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    Не стоит расстраиваться. Я когда лодку покупал на заводе летом,то говорил с представителем сервисного центра-нормальный и адекватный парень. Понятное дело,что лодку уже не переклеишь,а вот решить проблему с пробкой и жестким полом вполне реально,как по мне.
    D.J.Owl, не опустил руки и добился чего хотел,так что и у тебя все будет путем. Единственное,что я думаю это связывайся сразу с заводом,а не с дилером,чтоб не было испорченного телефона.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    1) Как-то совсем случайно зашел я на один Российский форум, там люди обсуждали проблемы жесткого пола, а именно - как оно ведет себя на ПВХ лодках больших размеров. В основном это были лодки больше 300см., тогда я не придал особой важности данной теме, но я всё же прочел тему до конца и вот какие недочеты вызывали данную проблему.
    а) пайолы соединены в не надлежащем порядке (1,3,2,4)
    б) замки (соединительные профиля) не правильно установлены производителем, низ был верхом.
    в) давление в баллонах (не соответствовало требованиям производителя)
    г) давление в кильсоне (не соответствовало требованием производителя)
    д) стрингера установлены, не в соответствии с требованиями производителя
    2) я думаю саморезы большего диаметра спасут ситуацию ровно на пару покатушек, а потом всё начнётся снова.
    3) даже отсутствие у вас инженерной степени учености, не убьет в Вас мужика, а это главное. Жаль что большинству нашим специалистам, это не грозит! У нас каждый второй берется за работу, но крайне редко кто может похвастаться качеством её выполнения, уроды!
     
  7.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Этот пункт у меня вызывает некие сомнения. Сужу по своей "Комбат-410".
    Там не получится спутать. Думаю и у других больших так-же
     
  8.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    возможно, но я постарался по памяти выложить на какие аспекты люди просили обратить внимание, возможно Российские ПВХ лодки как-то отличались конструкцией жесткого пола?
     
  9.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Zlodey, начну отвечать на каждый пункт
    1
    А А иначе чем 1, 2, 3, 4 не поставишь, паз профиля не даст.
    Б вообще сейчас нету возможности сфотографировать профиль , завтра постараюсь. Производитель для удобство сбора сделал профиль закругленным, что в некой части и дает плохую жесткость.
    В и Г качаем всегда до деревянного состояния. А точнее насколько хватает насоса, вот если он уже не дает давление в баллон, то прекращаем.
    Д Стрингера иначе не всунешь, точнее всунешь, но это заметно сразу.

    3. по специальности я как раз "инженер технолог" ;) так что мне с отцом будет проще очередную самоделку придумать, если конечно будет желание и время. :)

    А российские ПВХ лодки практически ничем не отличаются. Принцип изготовления у всех одинаковый. У некоторых производителей даже лекалы похожи.
    Обычно один придумал, а другие сразу занялись плагиатом.
     
  10.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    1)
    а) на том форуме было несколько фотографий лодок разных производителей, вернее не самих лодок а конструкции жесткого пола (соединительных профилей) установленных на фанере ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Первый вариант, соединительный профиль был установлен следующим образом "L" Второй вариант "Г "
    б) если меня не подводит память то, существует два вида соединительных профилей "Н" образный - где профиль надевается на следующую пайолу и "А" образный входящий в "Н" образный (соединительный профиль)
    в) г ) ясненько
    д) в пайолах вырезан пас, куда устанавливается стрингера, а посему, неправильная установка стрингеров скодится к минимуму :)
    3) Надеюсь Вы правильно меня поняли :) так как сказать я хотел то, что - в некоторых случаях нам не нужна учёная степень чтобы понять принцип работы, мы мужики и нам свойственно решать те задачи c которые нам прежде не доводилось сталкиваться :)
     
 

Поделиться этой страницей