1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    О - а вот сейчас, просматривая свой пост обратил внимание на одну небольшую, но существенную деталь:
    На снимке палубы четко видно - соединительный профиль между секциями палубы не на всю ширину. Как-то я этому сразу не придал значения. А как у "КОЛИБРИ"? - На моём "Кэптене" профиля на секциях палубы от края до края. А, как мне кажется, укороченные профиля и могут ослаблять жесткость конструкции.
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.241
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    8.838
    И не только укороченные соединительные профиля, но и количество секций (4). Если бы было 3 секции, то конструкция была бы еще жестче.
     
  3. dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    321
    Привет.Пользуюсь лодкой 3 мес. и только сейчас узнал что бывают правый и левый стрингер.Мысленно представляю, что разворачиваю его по часовой стрелке т.е пластиковой заглушкой что на фото к носу, и вроде как получается. Или Kolibri должно быть, в таком случае , написано снизу вверх ? Обязательно вечером разберусь.
     
  4. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Немного повторюсь.
    На низкое качество материалов и изготовления лодок Колибри я уже не раз обращал внимание на этом форуме. Так что всё закономерно.
    Насосы-лягушки имеют низкое качество у ВСЕХ, вне зависимости от пр-ля лодок, т.к. изготавливаются или из некачественной пластмассы и трескаются или из тонкого тентового ПВХ, которое перетирается по сгибам. Стрингеров правых и левых не бывает, их можно поставить только вверх тормашками, но это сразу видно.
    Крышки клапанов тоже частенько отрываются у многих пр-лей, использующих клапана , соединённые пластмассовыми перемычками с самим клапаном. Мне когда-то на Спортекс дали в нагрузку жменю запасных. :)
    Чтобы лодку не "ломало" , т.е. , чтобы небыло эффекта "переезда через бревно"(который возникает как правило по глади и на гружёной лодке) , лодку нужно хорошо качать, т.е. киль 0.5-0.6, а баллоны 0.3-0.35. Ни один насос-лягушка с одной камерой не создаст такого давления(обычно максимум лягушки 0.15-0.2). Потому нужно купить другой насос. У меня уже два сезона Интекс ДаблКвик-3 , который стои от 70 до 120грн и даёт давление до 1атм.

    Теперь по самим лодкам Колибри.
    Моё мнение такое. Моторная лодка это не лодка Колибри. Если качества их лодок вполне хватает для гребнушек, то для моторных лодок оно не годится совершенно. Это проявляется в виде потёртостей ПВХ, поломанных пайолов(в следствие низкого качества фанеры и неправильной конструкции и метода её крепления в местах сочленения), непродуманности конструкции транца, низкие ходовые хар-ки в следствие непросчитанности геометрии днища, да и видос у них имхо не комильфо.

    ПС.Я уже не раз обращал внимание, что моторные лодки Колибри ни на одном рыбатском или водномоторном форуме , кроме этого форума, не обсуждают и не советуют. Я думаю это говорит само за себя.
    Гребнушки - да(только там обсуждать особо нечего, т.к. требований к ним мизер - абы плыло), а вот моторки - нет.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
  5. dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    321
    Как узнать что именно это давление ? Манометр какой то специальный есть ?
     
  6. Wild Nick

    Wild Nick Рыболов

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Днепр
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    На Колибри профиль на всю ширину, во всяком случае в последних моделях.

    Однозначно да.
    Если брать поперечную жесткость, то длина профиля прямо пропорциональна жесткости соединения (в данном конструктиве).
     
  7. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Манометры есть, но часто врут.
    Я свою качал эксперементально до тех пор , пока "бревно" не исчезало, а потом у знакомого брал хороший манометр и проверял им и эти давления указал в посте выше.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    321
    Пользуюсь комплектом Kolibri KM 330 D + Johnson 2T 8 л.с.Это моя первая моторная лодка.На видео (с телефона сорри) вес комплекта с седоками +,- 250 кг. На 1/2 газа выходит на глиссер.Пока все устраивает . Если обнаружатся какие то бока кроме насоса :) - сообщу сразу.

    [youtube_browser]atWZWq0QZBw&feature[/youtube_browser]
     
  9. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    398
    Возраст:
    37
    я так подозреваю что у Вас лодка на 1100пвх? если да, то на сколько оно отличается от 950го?
     
  10. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    А оно и должно получиться. Еще раз повторюсь - стрингера четко есть левый и правый и путать их местами - нарушение конструкции. Но дело не в заглушке, как таковой. Заглушку я просто взял для примера - быстро не смог в нете найти снимка профиля стрингера.

    Заглушка - деталь не обязательная - в одних лодках есть, в других нет... например у меня стрингера без заглушек. Но на ходовые качества это никак не влияет. Скорее эстетика.
     
    • Нравится Нравится x 1