1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    Немного уточню:

    Дело не в пазу профиля. Начнем с того, что просто конструктивно в неправильном порядке палуба не соберется в единое целое. Смотрите снимок. Мелковат, правда, но даже тут видно, что при перепутанной последовательности стрингера не станут в предназначенные для них прорези.
    А паз профиля просто предохраняет пользователя установить одну из секций вверх ногами (шершавой стороной вниз) - что вполне возможно.
    66-dno.jpg


    Вставляются стрингера и наоборот - если левый с правым перепутать. И ничего там сразу не видно. Смотрим рисунок:
    accessories_340.jpg
    Это пластиковая заглушка стрингера. Если представим, что смотрим с кормы, то это правый стрингер. Синим обозначена касательная баллона, а черным резиновое дно лодки. Мысленно переставляйте стрингер на противоположную сторону. Что получится? Округлая сторона, которая должна соприкасаться с бортом просто слегка - даже не заметно, если не присмотреться натянет ПВХашное дно лодки. По этой полоске-натяжке материал будет протираться потихоньку. А нескошенная, но ровная часть "донной" стороны просто вожмётся в баллон при накачке, что тоже приводит к потертостям баллона по полоске ужимки. Так что вставить при невнимательности можно... Более того - как раз наоборот пальцам рук удобнее стрингера ставить, если они перепутаны. Потому, что под пол получается округло-выпуклая сторона и её удерживать пальцами при монтаже удобнее именно так - знаю из личного опыта, потому, как первый раз собрал именно неправильно (спохватился проверить до выхода на воду), и когда переставлял обратил внимание, что неудобно если правильно.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    О - а вот сейчас, просматривая свой пост обратил внимание на одну небольшую, но существенную деталь:
    На снимке палубы четко видно - соединительный профиль между секциями палубы не на всю ширину. Как-то я этому сразу не придал значения. А как у "КОЛИБРИ"? - На моём "Кэптене" профиля на секциях палубы от края до края. А, как мне кажется, укороченные профиля и могут ослаблять жесткость конструкции.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.308
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.399
    И не только укороченные соединительные профиля, но и количество секций (4). Если бы было 3 секции, то конструкция была бы еще жестче.
     
  4.  
    dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    330
    Привет.Пользуюсь лодкой 3 мес. и только сейчас узнал что бывают правый и левый стрингер.Мысленно представляю, что разворачиваю его по часовой стрелке т.е пластиковой заглушкой что на фото к носу, и вроде как получается. Или Kolibri должно быть, в таком случае , написано снизу вверх ? Обязательно вечером разберусь.
     
  5.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Немного повторюсь.
    На низкое качество материалов и изготовления лодок Колибри я уже не раз обращал внимание на этом форуме. Так что всё закономерно.
    Насосы-лягушки имеют низкое качество у ВСЕХ, вне зависимости от пр-ля лодок, т.к. изготавливаются или из некачественной пластмассы и трескаются или из тонкого тентового ПВХ, которое перетирается по сгибам. Стрингеров правых и левых не бывает, их можно поставить только вверх тормашками, но это сразу видно.
    Крышки клапанов тоже частенько отрываются у многих пр-лей, использующих клапана , соединённые пластмассовыми перемычками с самим клапаном. Мне когда-то на Спортекс дали в нагрузку жменю запасных. :)
    Чтобы лодку не "ломало" , т.е. , чтобы небыло эффекта "переезда через бревно"(который возникает как правило по глади и на гружёной лодке) , лодку нужно хорошо качать, т.е. киль 0.5-0.6, а баллоны 0.3-0.35. Ни один насос-лягушка с одной камерой не создаст такого давления(обычно максимум лягушки 0.15-0.2). Потому нужно купить другой насос. У меня уже два сезона Интекс ДаблКвик-3 , который стои от 70 до 120грн и даёт давление до 1атм.

    Теперь по самим лодкам Колибри.
    Моё мнение такое. Моторная лодка это не лодка Колибри. Если качества их лодок вполне хватает для гребнушек, то для моторных лодок оно не годится совершенно. Это проявляется в виде потёртостей ПВХ, поломанных пайолов(в следствие низкого качества фанеры и неправильной конструкции и метода её крепления в местах сочленения), непродуманности конструкции транца, низкие ходовые хар-ки в следствие непросчитанности геометрии днища, да и видос у них имхо не комильфо.

    ПС.Я уже не раз обращал внимание, что моторные лодки Колибри ни на одном рыбатском или водномоторном форуме , кроме этого форума, не обсуждают и не советуют. Я думаю это говорит само за себя.
    Гребнушки - да(только там обсуждать особо нечего, т.к. требований к ним мизер - абы плыло), а вот моторки - нет.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Не нравится Не нравится x 1
  6.  
    dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    330
    Как узнать что именно это давление ? Манометр какой то специальный есть ?
     
  7.  
    Wild Nick

    Wild Nick Рыболов

    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Днепр
    Рейтинг:
    22
    Возраст:
    На Колибри профиль на всю ширину, во всяком случае в последних моделях.

    Однозначно да.
    Если брать поперечную жесткость, то длина профиля прямо пропорциональна жесткости соединения (в данном конструктиве).
     
  8.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Манометры есть, но часто врут.
    Я свою качал эксперементально до тех пор , пока "бревно" не исчезало, а потом у знакомого брал хороший манометр и проверял им и эти давления указал в посте выше.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    dimonich

    dimonich Рыболов

    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    330
    Пользуюсь комплектом Kolibri KM 330 D + Johnson 2T 8 л.с.Это моя первая моторная лодка.На видео (с телефона сорри) вес комплекта с седоками +,- 250 кг. На 1/2 газа выходит на глиссер.Пока все устраивает . Если обнаружатся какие то бока кроме насоса :) - сообщу сразу.

    [youtube_browser]atWZWq0QZBw&feature[/youtube_browser]
     
  10.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    275
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    399
    Возраст:
    36
    я так подозреваю что у Вас лодка на 1100пвх? если да, то на сколько оно отличается от 950го?
     
 

Поделиться этой страницей