1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

KOLIBRI. Обсуждение и обмен опытом

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1. Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    382
    Возраст:
    37
    ээээ! Вах, зачем спешишь дарагой, сейчас еще много чего можешь узнать, не все так просто в этой жизни! :)
     
  2. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Ну скорее так... перемудрил.
    Главное то, что если невнимательно, то можно втулить "наоборот" - то бишь неверно.
     
  3. TSAR

    TSAR гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Хрен его знает как так можно наоборот втулить?....или я такой дотошный ...хз... но мне кажется, что нужно быть ооочень невнимательным, чтобы наоборот вставить. Но вставить конечно можно- вставится. :)
     
  4. Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.218
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    8.810
    До гори дригом :)
     
  5. maxa77

    maxa77 Рыболов

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Запорожье
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    Я тоже владелец лодки Кольбри КМ300+Меркури 3,3 хотелось уточнить у D.J.Owl на сколько нужно подрезать транец чтоб мотор перестал "бульбашить" и при волне винт хапает воздух? Чем срезать ЭЛ.лобзиком? Чем пропитывать срез и как быть с пластиковой полоской "П" образ формы на трансе? И вообще неужели этот экспиримент не добавил скорости плавсредству?
     
  6. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    накачайте лодку и поставьте ее на стулья, далее повесьте мотор на транец. После всего обратите внимание на антикавитационую плиту на моторе, если она на уровне или ниже дна лодки, то вам ничего делать не нужно, если же выше, то нужно немного подрезать. Вот "это немного" зависит на сколько выше кавитационая плита дна транца.
    Будет куда правильнее, просто рулеткой померить высоту транца, она не должна превышать 381 см. Если же больше, то нужно подрезать.
    Срезать можно чем угодно, лично я с отцом на Колибри подрезали обычной ножовкой по металлу.
    После подрезки, пластиковую полоску следует обратно прикрутить. Можно не пропитывать, а просто когда ставить пластиковую штуку промазать то место клеем.
    Скорость даст только правильная развесовка груза в лодке, угол наклона мотора, более скоростной винт, дополнительная антикавитационая плита.
     
    • Нравится Нравится x 2
  7. maxa77

    maxa77 Рыболов

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Запорожье
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    Угол наклона мотора пробывал менять но результатов не ощутил,более скоростной винт на этот мотор не производят,долго искал-не нашёл

    Добавлено через 3 минуты
    Пробывал ставить свой мотор на КМ330,на полном газу на глис выходит,но при малейшей волне винт хапает воздух и на этом всё заканчивается
     
  8. maxa77

    maxa77 Рыболов

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Запорожье
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    КМ300

    Кто нибудь пробывал устанавливать кильсон на КМ300?
     

    Вложения:

  9. student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    в первую очередь я советую померить высоту транца, так как у нас была проблема немного похоже, только у нас килевая и трим мотора не влазил, то нам прошлось просто расширить транец. После чего винт на волнах не хватал воздух.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Karasik

    Karasik Рыболов

    Сообщения:
    1.040
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    5.598
    Возраст:
    42
    Поставте антикавитациооную плиту (что бы не покупать, возьмите в для испытаний у тех у кого есть), перед тем как будете резать транец... имхо
     
    • Нравится Нравится x 1