1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    maxa77

    maxa77 Рыболов

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Запорожье
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    Угол наклона мотора пробывал менять но результатов не ощутил,более скоростной винт на этот мотор не производят,долго искал-не нашёл

    Добавлено через 3 минуты
    Пробывал ставить свой мотор на КМ330,на полном газу на глис выходит,но при малейшей волне винт хапает воздух и на этом всё заканчивается
     
  2.  
    maxa77

    maxa77 Рыболов

    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Запорожье
    Рейтинг:
    2
    Возраст:
    КМ300

    Кто нибудь пробывал устанавливать кильсон на КМ300?
     

    Вложения:

  3.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    в первую очередь я советую померить высоту транца, так как у нас была проблема немного похоже, только у нас килевая и трим мотора не влазил, то нам прошлось просто расширить транец. После чего винт на волнах не хватал воздух.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4.  
    Karasik

    Karasik Рыболов

    Сообщения:
    1.114
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    6.414
    Возраст:
    41
    Поставте антикавитациооную плиту (что бы не покупать, возьмите в для испытаний у тех у кого есть), перед тем как будете резать транец... имхо
     
    • Нравится Нравится x 1
  5.  
    ленднивер

    ленднивер Рыболов

    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Кривой Рог, Дзержинка
    Рейтинг:
    2.927
    Возраст:
    49
    кильсон на КМ300?

    Вот мне вот интересно, взять мою фотку, причем в обьяве ясно написано что КМ 300 и кильсон сделан вместе с жестким полом на фирме колибри, значит я не только пробовал, но и отходил сезон на нем, если есть вопросы спрашивайте, только это как то не серьезно с вашей стороны.
    как то так с ув.
     
    • Нравится Нравится x 1
  6.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    Хотелось бы уточнить по поводу высоты транца и резать-не резать.

    Начнём с того, что стандартный транец под "короткую" ногу должен быть 381мм высотой. НО!
    Я лично не знаю моторов с такой длинной ноги. Например у Хонды нога около 400мм, у Тохацу и Меркури - 420мм , у Ямахи - 440мм и тп. И это не то, что кто-то где-то написал, я это мерял лично!
    И что мы получаем в итоге? А получаем мы следующее - АКП мотора заглублена ВСЕГДА на 2-6см ниже нижнего среза транца и киля.
    И то, что она сильно заглублена , например, то это совсем не значит , что если поднять будет лучше. Например в инструкции к Мерку-15 написано , что АКП должна быть ниже днища на 0-20мм, а у меня АКП была ниже на 50мм. Решил поднять на 2см - поднял..... Мотор начал хватать воздух в каждом повороте!!! Вернул опять на 2см. Теперь по поводу "опустить" мотор. Я лично считаю, что если транец на лодке имеет высоту 381мм, то резать ничего не надо, т.к. АКП любого мотора будет ВСЕГДА ниже днища на 2 и более см., что оптимально. При стандартном размере транца(381мм) на нормальной килевой лодке , прохватов не булет почти никогда. Если брать во внимание плоскодонку или переделанную плоскодонку , то тут есть свои моменты. Например может прохватывать мотор воздух, т.к. срыв потока на винт происходит непонятно и хаотично. Вариантов решения проблемы много: например поиграться углами наклона мотора или даже поднять мотор!!!, сделать жёсткое днище из 12мм фанеры хотя бы в кормовой трети лодки около транца. Смысл в том, чтобы воздушно-водяной пузырь , который возникает на плоскодонке около транца срывался не на винт. Так же стоит промерять есть-ли наклон 12 градусов назад у транца лодки. Моё имхо - резать транец это самое присамое последнее дело и делать это можно только в крайних случаях, когда уже других вариантов решения проблемы нет или когда транец выше 381мм.

    maxa77, на вашей фотке обведена АКП.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    КОЛИБРИ: Варианты днищевых настилов

    Для гребных и моторных надувных лодок возможны следующие варианты днищевых настилов:
    [​IMG]

    Для килевых моторных надувных лодок серии "Профи" используется жесткий днищевой настил усиленный алюминиевыми профилями (стрингерами):
    [​IMG]

    Для килевых моторных надувных лодок серии "Лайт" используется жесткий днищевой настил - слань-книжка:
    [​IMG]

    Добавлено через 3 минуты
    При изучении комплектации моторных лодок серии "Лайт" возникает логичный вопрос: почему здесь используется слань-книжка, а не жесткая палуба усиленная стрингерами?
    Для такого конструктивного решения есть несколько причин.
    1. Серия моторных лодок "Лайт" - это облегченные лодки (вес комплекта на 5-7,5 кг меньше). Достигается это использованием ткани меньшей плотности (950 гр./м2 вместо 1100 гр./м2 на серии "Профи"). Снижению веса способствует и отказ от металлических стрингеров.
    2. Облегчение процедуры сборки-разборки лодки, особенно при низких температурах.
    3. Такое конструктивное решение возможно только при относительно не большой длине баллонов - до 330 см.
    4. Форма баллона - зауженная к носу, обеспечивает большую жесткость тела баллона, чем в составных баллонах традиционной формы.
    5. Листы фанеры (слань-книжка), вставленные под накачанные баллоны и подпертые снизу накачанным килем образуют жесткую пространственную ферму, которая, при относительно не большой длине баллона (до 330 см) не требует дополнительного усиления металлическими элементами (стрингерами) и обеспечивает достаточную продольную и поперечную жесткость конструкции. Для лодок с такой же формой баллона, но большей длины (КМ-400Д, КМ-450Д) используется жесткое дно с алюминиевыми усилителями (стрингерами).
    6. Все инженерные решения, применяемые на наших лодках, проходят всесторонние испытания перед массовым производством. Этот вариант не исключение.
    Ну и последнее: За два года производства выпущено несколько тысяч надувных лодок серии "Лайт" (КМ-280Д, 300Д, 330Д) большая часть, которых была отправлена на экспорт. За годы производства накопился достаточный опыт эксплуатации этого типа лодок, подтвердивший верность, принятых инженерных решений.
     
    • Нравится Нравится x 2
  8.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    student, как обстоят дела с треснутым полом? Тем более,что раз представитель Колибри есть на форуме,то можно к нему обратится.
     
  9.  
    TSAR

    TSAR Рыболов

    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Харьков
    Рейтинг:
    85
    А можно как-то не размыто, а чётко. Какие испытания проводились например для 330й лодки с какими моторами, под какой загрузкой , на штиле или волне и тп..???
    До какого давления накачивались баллоны и киль лодки при испытаниях?

    А сколько лодок конкретно было продано на Украине? 1, 3, 10 , 100, сколько??? и я так понимаю , что раз они все шли за границу, то делались они такими не от вашей прозорливости, а под конкретного заказчика, который поставил конкретные условия.

    В чём это выражается? Что за кордоном их и дальше покупают??? :D
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  10.  
    student

    student гость Временно заблокирован

    Рейтинг:
    0
    Да пол еще не делали. А на счет диалога, вот сижу жду когда пользователь Kolibriboats наберет 10 сообщений и тогда хочу в личке поспрашивать.
     
 

Поделиться этой страницей