1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Sem

    Sem Рыболов

    Сообщения:
    1.215
    Адрес:
    Вол-Волинський
    Рейтинг:
    7.517
    Возраст:
    27
    Это что бы темы в Барахолке создавать!
     
  2.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Гребные лодки "КОЛИБРИ"

    Из гребных 2-х местных лодок "КОЛИБРИ", ткань 950 гр/м2, возможность установки навесного транца:
    К-240 - вес комплекта - 15,5 кг - цена 1683 грн.;
    К-250Т - (в комплекте слань-коврик, подвижные сидения) - 20 кг - 1954 грн.;
    К-260Т - (в комплекте слань-коврик) - 20 кг - 1904 грн.

    Из одноместных самые легкие в серии "Супер Лайт" - модели К-190, 210, 230, ткань 750 гр/м2, одно подвижное сидение, вес комплекта 12 - 13 кг , цена от 1242 грн.
     
  3.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.309
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.392
    Да ну, какой же это Супер Лайт, если при росте лодки 190 - 210 с весом в 12-13 кг, когда у меня К-220 в комплекте весит тоже 12кг???
     
    • Нравится Нравится x 2
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Давайте посчитаем: лодка К-190 - 7,0 кг, сумка - 0,93 кг, сиденье - 1,24 кг, весла 2 шт. - 2,0 кг, насос 1,1 кг. Вот в сумме и набегает 12-13 кг, хотя собственно лодка достаточно легкая 7-8 кг (в зависимости от длины).
    K-210.jpg
    На этих лодках стоят полноразмерные весла и уключины штыревого типа, лееродержатели с леерами.
    Сейчас проходят испытания и стадию подготовки к производству новые облегченные складные весла, которыми будут комплектоваться легкие гребные лодки. Вес комплекта весел (2 шт.) будет около 1 кг и к концу марта этого года станет в производство.
     
  5.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    Я уже где-то писал что, на мой взгляд, для малых и средних гребных лодок вес как таковой, не имеет большого значения (в пределах разумного конечно) и вот почему. Для таких лодок основным из факторов является компактность, лучше нести небольшой рюкзак в 20кг. чем коробку 1м3. 20кг. Так что будет не плохо если идея компактности не остановится на вёслах.
     
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Вы абсолютно правы, только уточню - без потери потребительских характеристик.
    Т.е. сидеть и грести - должно быть удобно; немаленькая высота борта (диаметр баллона) - безопасность, грузоподъемность; плотность ткани - разумный компромисс между легкостью и стойкостью к мех.повреждениям, мы не применяем ткань плотностью менее 750гр/м2.

    Что вы имеете в виду? ПВХ не хлопок, в комочек ее не сожмешь.
    Может есть какие-то конкретные мысли?
     
  7.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    Есть, перенести клапана на нос лодки, чтобы при скручивании лодки, остатки воздуха выходили через открытые клапана и нам бы не приходилось лишний раз использовать насос (который если честно, оставляет желать лучшего). Но боюсь что для переноса клапанов понадобится небольшая модернизация лодки. Перегородка между баллонами, жесткие крепления лавок, ручка для переноса лодки, дают дополнительную жесткость, а с ней и объём, увеличение которого пусть на 5-10см., но зачастую они бывают ой как лишними.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Zlodey
    Клапан носового отсека ставится на борт по технологическим соображениям. Перенос его в носовую часть возможен (при определенных доработках), но пока непонятно кому-нибудь нужна эта модернизация?

    Без перегородки - никуда, сами понимаете, два разных отсека.
    В течение двух-трех месяцев на всех лодках "КОЛИБРИ" будут устанавливаться подвижные сидения.
    При выборе ручки мы выбирали именно удобную и компактную, а не просто компактную.
     
  9.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    1) Технологические соображения установки клапанов на гребных лодках ПВХ мне понятны, они как бы разделяют лодку на две секции: секция 1 (кормовая часть), секция 2 (носовая часть). Передвинув клапана в носовую часть, мы получим те же две секции но уже, левую и правую. Я думаю на такую модернизацию найдётся очень много желающих.
    2) Я не против перегородки, только за, меня волнует другой вопрос: можно ли как-то усовершенствовать её или же сделать из более тонкого ПВХ (кстати, ПВХ какой плотности используется в перегородках?) дабы она при скручивании лодки не давала дополнительную жесткость?
    3) ручка действительно удобная, но именно она мешает сложить мою лодку по палам, так как приклеена четко по середине носа :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.309
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.392
    Прекрасные расчеты, но видимо Вы не внимательно прочитали мое сообщение, где я писал, что лодка К220 в комплекте весит 12,2 кг

    У меня точно такие же мысли были после того, как помучился, когда спускал и укладывал лодку в рюкзак. Клапана хотя бы поставить максимально ближе к носу лодки, разумеется переставив перемычки, разделив лодку на левый отсек и правый.
     
 

Поделиться этой страницей