1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    Если производитель упрется и не захочет перекраивать лодку, можно установить один клапан на корме, второй клапан в носовом отсеке. Таким образом, лодка останется при своих двух секциях, кормового и носового.
     
  2.  
    iv-bu

    iv-bu Рыболов

    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Цюрупинск
    Рейтинг:
    28
    Приобрел в этом году себе КОЛИБРИ К-250Т.
    Именно эту только для того чтоб максимально приблизится к допустимым параметрам чтоб не регистрировать.
    Визуально вроде бы ничего, КОЛИБРИ продумано много для удобства, полная подготовка к спуску на воду занимает 15 мин. не напрягаясь.
    Переносить клапана не вижу смысла, зачем полностью спускать воздух с ПХВ лодки? Полный спуск воздуха приведет к острым краям баллонов которые легко повредить, тем более сумка идущая в комплекте свободно позволяет уложить лодку не напрягаясь на полном спуске воздуха.
    Ручки сзади и спереди не мешают сборке (согласно рекомендациям изготовителя лодка складывается не посередке, а чуть в сторону учитывая оных.
    Единственное что меня волнует это летняя жара у нас на юге, подумываю установить стравливающие клапана, хочу узнать у представителя КОЛИБРИ нет ли у них чего подобного (а может я зря волнуюсь)?
    :rybak2:

    P.S. Нельзя лодку перегораживать на левый отсек и правый, это вопрос безопасности, на спущенной передней либо задней части я до берега доплыву не перевернув лодку, а в предложенном варианте утоплю все что в лодке, да еще и самому придется прыгать в воду...
    НЕ ДАЙ БОГ
     
    • Нравится Нравится x 1
  3.  
    Artfabber

    Artfabber Рыболов - теоретик Команда форума

    Сообщения:
    3.308
    Адрес:
    Киев
    Рейтинг:
    9.392
    Не вижу особой разницы, все равно сухим из воды не выйдешь! :D А если серьезно, то большинство производителей надувных лодок делят секции баллонов именно на левый и правый (Эдвенчер, Харис, Зодиак и др.) и ничего!
     
  4.  
    Karasik

    Karasik Рыболов

    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    6.429
    Возраст:
    41
    Как только поставите двигатель (даже электро), регестрация обязательна.
     
  5.  
    Zlodey

    Zlodey Рыболов

    Сообщения:
    277
    Адрес:
    Кривой Рог
    Рейтинг:
    401
    Возраст:
    36
    1) Я думаю что спустить весь воздух, не получится по определению, но приблизится к этому за счёт разноски клапанов, а не жабы, можно! Другой вопрос, зачем мне это нужно, а нужно мне это для собственного удобства :)
    2) Сумка откровенно говоря, не самая лучшая, да и слишком большая для моей лодочки К-280СТ. Поэтому я использую плотный 50кг. мешок от сахара, в который лодка ложится как родная, а в 25кг. ложится реечный настил с лавками с транцем + лягуха и лопатки :)
    3) Вот тут ничего не могу сказать, так как еще не видел пробитых лодок ПВХ на воде. Скорей всего, исходя из ваших слов, при пробивании, порезе, баллона лодки, баллон разрывает и тем самым, весь воздух моментально выходит из баллона. Что в свою очередь не даст нам возможность в случае возникновении пробоины :) безопасно, в кратчайшие время добраться до берега, а в свою очередь может привести к непредсказуемым последствиям.
     
  6.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Вы действительно зря волнуетесь.
    Рекомендуемое рабочее давление для лодки - 0,15 бар. Достичь рекомендуемого давления просто - максимально накачать насосом, идущим в комплекте.
    На ярком полуденном солнце давление может поднимается до 0,22-0,25 бар и выше.
    Инструментальный контроль параметров не требуется, достаточно тактильного: перегрелся баллон - чуть стравил вручную.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    В соответствии с требованием стандарта ISO/CD 6185, баллоны надувных лодок имеют перегородки, разделяющие лодку на 2 и более герметизированных отсеков.
    Перегородки выполнены из того же материала что и лодки, в виде конусов, для выравнивания давления во всех отсеках надувного баллона.
    Перегородка_3.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  8.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    Как по мне,то необходимость перегородок очевидна-тут не о чем даже и задумываться...
     
    • Нравится Нравится x 1
  9.  
    D.J.Owl

    D.J.Owl РЫБАК-ФИЛОСОФ

    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Кременчуг
    Рейтинг:
    3.296
    Возраст:
    50
    В принципе есть.
    Например путем просчетов и практических опытов "поиграть" с конусностью перегородок. Но тут как у любой медали две стороны. Если конус делать бОльшим - при стравливании поврежденного баллона за счёт большого конуса меньшая часть пострадавшего "провисает". Но при этом-же условии "оставшийся в живых" баллон, выдуваемый максимально конусом в повреждённый значительно теряет своё давление. Оно остаётся после выдувания конуса постоянным, но чем больше конус, тем оно на меньшем значении стабилизируется.
     
    • Нравится Нравится x 1
  10.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Баллон лодки - не воздушный шарик, при порезе или пробоине не лопнет.
    А вот скорость выхода воздуха, естественно, зависит от диаметра пробоины (пореза).

    Даже со спустившим полностью одним баллоном лодка сохраняет положительную плавучесть и вы сможете добраться до берега.
    Пробитый баллон.jpg
     
    • Нравится Нравится x 3
 

Поделиться этой страницей