1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

KOLIBRI

Надувные лодки, RIB, пластиковые лодки и каяки
  1.  
    Serg_petrovy4

    Serg_petrovy4 Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    31
    Понял, спасибо за просвещение)) дело в том что без сланей она бежит с провадами, 15-19 км.ч. Ставлю жеский пол, больше 10-ти нехочет:(
     
  2.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    382
    Возраст:
    58
    Проблемма еще может быть и в длине сапога мотора. У меня Ямаха -5 и мне пришлось на 6 см увеличивать транец на КМ 260, хотя для Тахацу -5, этот размер отличный.Зайдите в ТТХ моторов и посмотрите данные. До увеличения высоты транца я тоже ходил таксказать торчком.
     
  3.  
    Serg_petrovy4

    Serg_petrovy4 Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    31
    Изначальное положение плиты от транца было 6 см, оч сиьно хватало воздух. Я начал опускать мотор ниже пока не перестало хватать. Опустил еще на 8 см, вроде стало более менее что то похожее на глисс. Но больше 13 км нехочет, начинаю прежимать ногами днище по чутть-чуть изменяя поток воды , начинает прорываться и разгоняться. Ставлю жесткий пол, вообще нехочет больше десяти! Тяжело споймать нужный поток, зато когда словил, лодка начинает стелить то что надо, этим должны были заниматься разработчики, ато склепали на абум, написали максимальный мотор 3.5 а оно еще хуже чем на 2.5 ползет! Неправелльное разположение самого днища, его сильно глубоко вклеяли!! И незатестировали наверное! И угол наклона транца тоже неразчитан.
     
  4.  
    Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    777
    Адрес:
    Дніпро
    Рейтинг:
    778
    Serg_petrovy4
    Повторюсь - КМ-200 проектировалась как маленькая моторная лодка со стационарным транцем с максимальным допустимым двигателем - 3,5 л.с. Она не планировалась и не предназначена для движения в глиссирующем режиме.
    Прошу прекратить в теме флуд и неуважительные высказывания в адрес производителя.

    С уважением,
    Kolibiboats
     
  5.  
    саша1891

    саша1891 Рыболов

    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Рейтинг:
    197
    Возраст:
    35
    Хочется более 10-20км/ч? так купите себе лодку и мотор с такими характеристиками и не насилуйте себя, км200, мотор 3,5лс и форум своим флудом. ИМХО.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6.  
    Vodnik

    Vodnik Рыболов

    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    57
    Я, конечно же, не хочу никого обидеть, но все же вставлю свои пять копеек. Хотя складывается впечатление, что данное обсуждение лишено смысла, тем более, что это не по теме ветки.
    Предположим, что у Вас, то что на первом фото. Так вот как на нем руль и седло не двигай и не регулируй, то тем, что на втором фото оно не станет. Это, просто, вещи под разные задачи. Надо более конкретно формулировать для себя свои потребности, и, исходя из этого, приобретать что-то, чтоб потом не тратить кучу сил для доведение имеющегося до желаемого.
     

    Вложения:

    • vini vel.jpg
      vini vel.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      135
    • шоссер.jpg
      шоссер.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      151
    • Нравится Нравится x 1
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  7.  
    Serg_petrovy4

    Serg_petrovy4 Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    1
    Возраст:
    31
    Спасибо всем кто откликнулся))
     
  8.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    382
    Возраст:
    58
    Проверьте соответствие длины сапога движка. У Ямахи -5 он на 6 см длинее, чем у Тахацу-5, может транец надо наращивать, как сделал я на своей КМ-260 ? ТТХ движков есть по запросу гугла. И тогда станет более менее ясно, что делать, резать или наращивать !
     
  9.  
    Оберстфиш

    Оберстфиш Рыболов

    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Кременчуг, Полтавская обл.
    Рейтинг:
    382
    Возраст:
    58
    Вроде бы прошло .Большую роль играет длина сапогоа мотора. У меня Яма -5, сапог на 6,5 см длинее чем у тахацу-5 - это по ттх моторов. КМ-260 с тахацу идет на глис без проблем, я же наращивал на эту величину транец. Попробуйте проверить ТТХ.
     
  10.  
    Belarus

    Belarus Рыболов

    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    3
    Возраст:
    64
    Почитав различные форумы лодочников, узнал, что стрингеры 12 мм без проблем ставятся на фанерное днище толщиной 9мм, - вся конструкция так зажимается баллонами лодки, что нигде и не скрипнет. При этом буквально все отмечают несомненный плюс такого решения - стрингеры одеваются и снимаются легко. Учитывая, что толщина слань-книжки моей КМ-300 оказалась фактически 10 мм, я заказал через Москву стрингеры другого производителя длиной 120 см и с прорезью 12 мм.
    Поставлю - отпишусь.
     
 

Поделиться этой страницей