Про Колибри Люди, я директор магазина. Очень хочу узнать Ваше мнение про лодки Колибри. Очень хочется продавать их у себя, но не очень знакома с качеством этих лодок, помогите, А!!!!!!!
Моя лодка - безкилевая... на небольшой волне, когда двигаюсь против ветра, борта мокрые от брызг- однозначно. У друга - килевая лодка и отбойник на бортах есть, и диаметр бортов больше, но... проблемма брызг остается... конечьно, есть разница в силе ветра...
Кременчужанин.UA,Хочу сказать, что Колибри разработала новый настил, который кладется и в нос лодки и под ноги.
Юра с брызгами от волн сталкиваешься когда впереди сидит еще один человек. Мокрые борта и брызги это ерунда, бывает литра 3 воды с лодки выливаеться.
Света, товар этот специфический, чтобы это продавалось, нужно больше устраивать, "Живого" показа, "покатульки", дать людям попробывать в "тесте", с разными моторчиками, в "живую". Реклама-((Завтра "совершенно бесплатно, на водоеме (х), будет проходить тест-драйв (лодочки-такой-то, с моторчиком таким-то), я уверен, что, кто хочет купить, тот прийдет и попробует, и конечно купит со скидками (не очень большими)")) Тут же и моторчики...!!! Затрат на рекламную акцию, не очень так и много. (Конечно-же Весной, когда тепло). Любая лодка хороша, когда она необходима. "Фирма"-это вопрос иммиджа!!! (Конечно не Китай!!!) Спасибо!!! P.S. Ищу работу!!! Могу открывать двери, также их закрывать, подметать, мыть, убирать, полы, пыль и т.д., ночным сторожем, на половинку ставки!!! Если интерестно, пишите, буду ждать!!!! Спасибо!!!
Для тех, у кого лодки со съёмным транцем, типа моей эдвенчер S250T, хочу поделиться некоторыми доработками. Заранее сори, если баян, но вроде нигде об этом инфы не видел. 1. Что бы мотор меньше подгибался под днище, когда даёшь газу (сузуки 2.2), я вырезал под транец подкладку из старого алюминиевого бидона. Это дало некоторый эффект, но не так как хотелось бы. Тогда я стал очень туго привязывать транец к банке через дырочку в транце. В сочетании с подкладкой, стало гораздо меньше подгибать ногу под днище на полном газу. И ещё, это дополнительно разгрузило приклеенную шнуровку транца к баллону. Ну и накачиваю лодку неслабо, без этого никак. 2. При быстром движении, я заметил как надувается бугор впереди слани, да и сзади слани тоже. Что бы устранить этот "тормоз" я купил канализационную ПВХ трубу диам. 50 и, нагрев и расплющив торцы, вставил под слань, от носа до кормы, придав таким образом, некоторую килеватость, что почти устранило возникающий баг с тормозящим "бугром" (идею подсмотрел ) Пы сы: Что бы шнурок, которым привязываю транец не мешал сидеть, кладу спец. рыбацкую подушечку
Уважаемая Светлана, интересный вопрос от "менеджера по оптовым продажам ООО"Колибри". Вы че не видите что продаете? Прокоментируйте пожалуйста!!!
Оно понятно - совершенству нет предела, да и учитывая особенности нашей национальной ментальности - редкая мелочь в жизни остаётся без доработок и изменений. Что касается съёмного транца - я поначалу тоже КМ-260Т купил. зимой. А через пару недель "Ямаху" двойку. Выставил лодку на табуретах в комнате, подвесил мотор и офигел - а мотор-то выше положенного - антикавитац ионная пластина движка над линией днища. И подрезать транец никак не получается. Да и "по определению" хлипковато вся конструкция смотрелась... В общем с доплатой плюс пиво поменял я на КМ-300 со стационарным транцем. Но и его пришлось подрезать на ширину сигаретной пачки. Так что теперь А вот это интересный подход. Но в моём случае, к сожалению, не применим. НА КМ-300 днище не в одной плоскости. К носу есть излом вверх. Эта особенность исключает "пузо" в передней части лодки, но у кормы проблема есть. Решил я её более банально - убрал узкие "родные" полоски слани, а вместо них из такой-же (у нас называют её "бакилитовая") фанеры вырезал три куска сплошного полика. Только потолще - 12 мм. Один конусный - в нос и два прямоугольных по форме "салона". Была возможность "салонный" вырезать из одного листа, но при промерах выяснилось, что он не будет помещаться ни в салон ни в багажник моей "шестёрки". Пришлось разделить. Но и такой подход решает сразу несколько проблем - от устранения "пуза" до уверенности стоя в полный рост на дне лодки. КРАСОТА.
Ув. D.J.Owl, респект:applodesments: а где, если это не военная тайна, продаётся такая хванэра - "бакелитовая"??? У неё ведь прочности немеряно, и не поддаётся воде. Тоже, люблю придумать то, до чего кто-то не допёр.