Платник с.Н.Любомирка,Ровенский р-н

Тема в разделе 'Рыбалка в Ровенской области', создана пользователем Konstantin, 24 июн 2008.

1. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

По Сарненской трассе,справа от Любомирки есть два платных ставка(10грн.)

Начало отчета в теме с.Бычаль

...Когда приехали на место уже стояла невыносимая жара.После совместного выезда с Горынычем,Толик в Гугле нашел еще два ставочка в том районе и мы решили их "проверить".Один из низ оказался обычной большой и заросшей лужей с множеством коряг.Однако у берега стояло пару рогачей и было сильно вытоптано,я даже манку в баночке нашел.Прошлись немного дальше и нашли еще один очень заросший травой водоемчик.Там даже был один спиннингист в забродах,этот факт подкинул нам немного азарта.Коллега поведал мне,что утром у него было два щучьих схода,окуня он не видел.Еще,говорит,сидел утром дед на поплавок,но нечего не поймал.

Я впрыгнул заброды и понесся облавливать свой САЛЬМО ПОП т.к. проводку можно было сделать только на поверхностную приманку.Толик взял у меня твистерок с оффсетником и тоже взялся за дело.За полчаса активных забросов выходов не наблюдалось.Я решил аккуратно пройтись в забродах вдоль берега-на разведку акватории.Видел несколько стаек мелкого окуня,одного щуренка и множество малька(я так и не понял какой рыбы).Мне надоело "бродить",а Толику вытаскивать водоросли из воды и мы решили перейти на платники.

Мне все не давал спокойствия "подвиг" Горыныча(поимка карпа)и я основательно решил если не превзойти,то как минимум повторить это достижение.Я поставил микротвистерок,котрый по моим убеждением должен был быть интересен для карпа и,чтоб окунь тоже им не брезговал.

Толик пошел в забродах немного дальше,где в прошлый раз попадались более крупные "матросы",а я методично начал облавливать все перспективные участки.За полчаса я поймал пару окуньков и вдруг....удар...смотрю...разворачивается и показывает свое золотистое пузо...КАРП:фигасе:!!!Моей радости не было границ!Показав на расстоянии свой трофей Толяну я снова возобновил забросы.Ловля окуня отошла далеко на задний план.

Что было дальше...не поверите.Как сказал бы комик Задорнов:"Это я только начал,поберегите силы напотом".Прошло еще немного времени(я уже потерял ему счет).Было поймано еще пару окушков и сошло еще два КАРПА!!!Я бы сам не поверил,но поверьте мне-это быль.Брал он на подъеме приманки со дна,при этом агрессивно и без раздумия брасался на нее.
    Потом поймал совсем маленькую щучку и,конечно же,отпустил.Был еще один сход неплохой рыбы,но я так и не понял кого именно,возможно щуки.Через некоторое врямя мной был пойман еще один КАРП:ura:!!!Мысли в голове начали путатся потому,как это шло вразрез со всеми моими знаниями о повадках карпа.

Наконец встретились с Толяном.У него-НОЛЬ,только один хороший окунь не сумел догнать его вертушку.Мне стало очень обидно за него,просто бывают дни триумфа и бывают дни неудач,от этого некуда не денешся.Мы решили уже не розделятся и ловили рядом друг с другом.Мне регулярно попадались "полосатые",которые уже немного поднадоели.У Толика рыбалка так и не клеилась,очень редко он доставал окуньков из воды.Я начал отпускать практичесски всех,за исключением редких достойных экземпляров.Мы уже конкретно подустали и постепенно начало появлятся желание поехать домой.Уже откровенно начали мочить приманки в воде и болтать о чем только можно.И вдруг...спиннинг в три дуги(Толик не даст преукрасить)...тащить было действительно тяжело,рыба отчаянно оказывала сопротивление.Я поднял рыбу к поверхности,но она показала свой ПОЛОСАТЫЙ бок и колючий спинной плавник,который некогда не с спутаешь с другим и...сошла.Это был ОКУНЬ!!!Я таких еще никогода в жизни не видел.Даже не берусь предпологать его вес,но кило было стопудово.

Я кинул спиннинг на землю,присел и взялся обеими руками за голову.Жизнь закончилась!!!Я боком видел взгляд Толика,ему было просто меня жалко.А какой мог бы быть бонус!!!Рыбалка на этом зекончилась...Все последующие мои забросы и пойманные окуни,которых я брезгливо бросал вводу уже не приносили мне удовольствия,перед глазами стояла картина огромной полосатой рыбины,которая отстояла свое право на жизнь,забрав тем самым мое право не сегодняшний триумф.

Был уже вечер и мы решили ехать домой.

Вот такая атипичная рыбалка,друзья!

Вложения:

Адрес:
    г. Ровно
    Возраст:
    Это бывший поворот на Козлын? (А бывший потому, что больше нет моста через Горынь)

3. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

Да,вы не ошиблись,это именно тот поворот.Напротив поворота на Любомирку.

• Нравится Нравится x 2
  4. Толик

Толик гость Временно заблокирован

26.06 Я, Костя и Горынич

4-30 мы уже были на ставу.

Сразу же было слышно игру карпика!

http://gallery.fishing-ua.com/files/1/5/0/5/034_thumb.jpg http://gallery.fishing-ua.com/files/1/5/0/5/037_332037_thumb.jpg

Я начал с вертушок, Костя с микроджига а Горынич с тандема твистерков.

Первых 20 минут просто "шмагали" по ставках, но через некоторое время уже пару окушков было у нас в зачете.
    Я с Костей пошли по одному берегу, а Андрей по противоположном.

http://gallery.fishing-ua.com/files/1/5/0/5/040_thumb.jpg http://gallery.fishing-ua.com/files/1/5/0/5/043_622685_thumb.jpg

Через минут 20 у меня при проводке характерные тычки окуня, но когда рыба показала себя из води это была щучка грамм на 30-40 (точно такую же накануне вытащил Костя).Отпустил.

Пошел дальше вдоль берега и увидил что Костя имеет в наличии уже с десяток окуней, но это его не удовлетворяло, потому как очень хотел опять споймать карпика.

У Горынича на то время пару окуней в наличии!

Прошли с Костей чуть дальше, и попали на окуневое место. У меня на каждой проводке по 5 тычков на вертушку

В принципе весь отчет!

Результат
    Горынич - 3 окуня (50-150г), более 10 выпущено
    Костя - около 15 окуней (50-150г), более 10 выпущено
    Я - 5 окуней (+3 окуня) Горынича:applodesments:) (50-100г), 10 шт. выпущено, 1 щучка 30г - выпущена

ЗЫ
    Костя ставил мыстырку на карпика. Что-то было, так как смотало всю леску но сошло:(

• Нравится Нравится x 10
  5. Konstantin

Атипичная рыбалка ч.2

Вчера решил скокнуть на пару часиков с женой :1072:на водоем,типа потренировать в забросах спиннингом.

На месте были примерно в 16:30.Настроение было боевое,сегодня решил целенаправленно уделить время поимке карпа на микроджиг.Еще взял ссобой жалкое подобие на "спутник",сделанное за две минуты перед отъездом:кормушка-пружинка+вертлюжек с поводком.

После недолгого общения со сторожем мы прошлись немного вглубь водоема.Жена пошла собирать цветочки,а я принялся за дело.Сначала "забил" кормушку на закидухе смесью из хлеба и молотой макухи,а на крючек насадил пучек из опарышей.Все это "дело" я закинул метра на 3-4 от берега,под кусты(чтоб сторож не заметил).Пока я разбирал свой спиннинг,как на закидухе леска натянулясь и начала уходить в сторону.После недолгого "вываживания" на берегу трепыхался белый амурчик.До того с этой рыбой мне доводилось встречатся только в гастрономах.Я закинул снасть и снова вернулся к разборке спина.Еще не успел продеть леску через кольца,как вновь "засигналила" моя псевдо-закидуха и через несколько секунд на берегу лежал зеркальный карпик.Поскольку я приехал на водоем совсем с другой целью,чем заготавливание рыбы,я сконцентрировался на спиннинговой ловле,хоть и атипичной.

После нескольких забросов мне пришла в голову мысль "подсадить" пару опариков к микротвистеру.На четвертом забросе метров в пяти от берега УДАР!!!:somyara:Несколько секунд просто невероятоно захватывающей борьбы и на берегу оказывается карп...НЕТ,блин!!!Это БЕЛЫЙ АМУР!!!Это просто взрыв мозга!!!...:i070522:

Врямя от времени я проверял закидуху и пополнял свой садок новыми обитателями.

Тактику я выбрал не типичную для спиннинга:поскольку водоем достаточно зарыблен карпом и,как оказалось,балым амуром,я тупо ловил с одного места и веером облавливал эту зону,иногда экспереминтируя с проводками и приманками.Вся рыбалка длилась не более двух часов...

Прошло минут двадцать с момента поимки амура и я уже начал "успокаиватся"...Вдруг...после двойной ступеньки в проводке и характерной слабины лески от падения на дно,я делаю оборот катушки и чувствую,что на противоположном конце лески потяжелело как минимум грамм на 700!!!КАРП!!!Какой красовец!!!Не в обиду карпятникам сказано,но такой "недомерок" на лайтовый спиннинг,намного приятнее 5-ти килограммового красавца пойманного на карповую снасть(ИМХО).

Казалось бы,на этом можно остановится,но НЕТ!...
    Небо начало постепенно затягивать тучами и мы стали собиратся домой.Я решил сделать еще ровно десять забросов.На третьем забросе,после нескольких секунд проводки,я снова почувствовал уже знакомое сопротивление...это был зеркальный КАРП!Сначала он хотел "завсести" леску в островок кувшинок,что я усешно предотвратил своими действиями,потом решил скрытся в пребрежном камыше.В завершение всего этого он сорвался с крючка на границе берега и воды.Тут сказалось мое вратарское футбольное прошлое,и в невероятном падении я "накрыл" красавца...:в_натуре:

В итоге было пойманно 12 хвостов в т.ч и 3шт. на спиннинг.

ЗЫ:К сожалению,свой фотик сдал в ремонт,потому фотки выкладываю с мобилы.

Вложения:

• Нравится Нравится x 14
  6. shalun_99

shalun_99 гость Временно заблокирован

Мається на увазі той поворот,що на бувший авторинок?

7. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

По Костопольской трассе напротив поворота на Любомирку,поворот НАПРАВО!!!

Хищника там можно ловить на обеих ставках,а мирную рыбу-только на одном.Один из них пока запретка,там я и поймал своих карпиков.Ловить на нем можно будет с августа(по информации строржей).Лично я считаю,что лучше разрешить ловить уже со следующего года т.к. рыбка еще неспортивная и запускалась уже в размере чуть меньше ладошки(общий вес примерно 2000кг)

На другой став нечего не запускали.И вся рыба,которая была там до арендатора,так и осталась.Только три месяца став находится на правах оренды,а все остальное время был диким,потому,наверняка щемился браками.По белой рыбе не очень интересен.Сторож говорит,что плотва попадается неплохая,а так же есть немного щуки.Вот это все,что я знаю.

• Нравится Нравится x 4
  8. Konstantin

Konstantin гость Временно заблокирован

Сегодня решил скокнуть на разведку на вышеобсуждаемые ставы.

Заезд был перерыт,а на ставе,который быд запреткой сидело с десяток рыболовов:fisher:.

Рыбалка открыта!!!Цена 50 грн без лимита в весе.Сторож говорил,что в первые дни после открытия,народ уносил домой более 20кг на брата.

Я договорился половить спиннингом за 10 грн.

Сегодня рыба не клевала и в садках у рыбаков было по 2-3 карпика.

Мои попытки поймать карпа на спиннинг,сегодня не увенчались успехом.

В итоге я поймал десяток окушков по 50 гр.(всех отпустил).Моя неудачная полоса продолжается....:злой:

• Нравится Нравится x 7
  9. Novoros

Novoros гость Временно заблокирован

В п’ятницю 27 травня, в обідню пору, проїжджали з колегою по роботі Костопільською трасою і вирішили розвідати ситуацію на ставках, що в межах військового полігону при старій козлинській дорозі. Звертаємо на бруківку, яка приблизно через 200 м закінчується (виколупали шустрі люди і вивезли), далі пісок, але це не проблема для «Волинського джипу». Орієнтовно через 3 км під’їжджаємо до ставків. Менший – приблизно 80х150 м з півострівцем біля західного берега. Дамбою слугує дорога, в’їзд перекриває шлагбаум. Більшого ставка не бачив, бо за хвилину прикотив охоронець на велосипеді зі сторожки, яка знаходиться на дамбі між ставками. Розпитую за умови риболовлі. Охоронець охоче розповідає: - декілька днів назад дозволили риболовлю на меншому ставку, на великому заборонено. Плата 30 грн., риба – короп, карась пристойних розмірів, плотва, окунь, наживка всяка, бо меню у риби мінливе. Похвалився, що вчора один чоловік піймав коропа на 4,5 кг, а сьогодні вранці сам хотів наловити плотви, то щось обірвало два гачки з хробаками (а може «спагеті вішав»). Дуже припрошував приїздити на риболовлю.
    Порадившись з кумом, в неділю 29 травня, вирушаємо. В 4.30 ми на ставку, хоча Renault Kangoo важко долав пісок. На ставку жодної людини. Охоронець з вибаченням повідомляє, що вчора риболовлю заборонили. Начальства багато – один дозволив, а інший, дізнавшись, що зловлено карпа на 4,5 кг – заборонив.
    Ну облом!!!!!! Повертаємось до Костопільської траси і гадаємо, куди податися? Вговорюю кума на ставок біля с. Соломка, але про це в іншій темі.