Бесплатно Рыбалка в дельте Днепра

Тема в разделе 'Рыбалка в Херсонской области', создана пользователем Дед, 20 мар 2007.

1. Maxim

Maxim гость Временно заблокирован

Еще забыл написать если увидите табличку как на фотографии и решите плыть дальше, приготовте 34 грн, там обязательно будут стоять "билетёры". :bm:

434,6 КБ

1.550
    г. Одесса
    Отчёт за 21-23 09 07
    Договорились с Максимом о встрече в 19.00, приехал чуть раньше, так как не люблю опаздывать. Дождались ребят (друзей Максима) и поехали в супермаркет отовариваться. Когда начали отовариваться то, что я увидел, повергло в «легкий шок» одна тачка была загружена полностью спиртными напитками (пиво, водка, коньяк), вторая как и положено продуктами. Тут я себе подумал, рыбалка будет на славу (человек я не пьющий и для меня это было не привычно). Когда подходили к кассе с двумя полными тачками, девочка кассир не могла скрыть своё удивление (такой же шок как у меня):bm: . Сумма покупки составила примерно 900гр. Расплатились на кассе, пошли к машинам, уложили продукты.
    22.00 в путь дорогу к месту назначения «Днепр»
    Сама поездка была спокойной. Три машины, первая как разведчик вырвалась вперед докладывать, где стоит пост ГАИ, остальные следом.
    24.00 примерно приехали на базу. Домики были готовы к приёму гостей. Чистая уложенная постель, на полу лежит ковер в вобщем круто. Все пошли раскладывать вещи, а я пошел смотреть территорию. На месте есть маленькая гавань, где стоя лодки гостей и хозяина базы. Есть место на причале для хранения лодок на стапелях (прицепах), а также транспорта клиентов. После того как разложились, решили отметит приезд и знакомство (описывать не буду но было весело),примерно 02.30 ночи пошли спать.
    Утро
    05.30 подъём на рыбалку, кто-то встал сразу, кому-то пришлось туго):buee: , но встали все. Каждый стал раскладывать снасти в лодке, я же мотор взял свой (ветерок), а лодку на прокат. Собрались, прогрели двигатели и в путь. Тут выясняется, что мой мотор 8 л/с уступает по скорости 5-сильой «ямахе» и приходиться помогать вёслами, чтоб всех догнать.:gi-gi: После поездок по протокам и камышам примерно 8-10 км пришли к месту назначения. (Серединка)
    07.00 я остался на месте, другие ушли на запланированные места, вниз по течению. (Конка) Установил свой эхолот, прошёлся по левому и правому краю русла, глубина была по руслу 3-4 метра, а по краям 1.5-2 метра. Решил для себя облавливать сплавом край камыша. Установил эл. двигатель и приступил. Сразу скажу, водоём для меня не привычный. Постоянно приходилось менять снасти, воблеры на вертушки и т. д. все дно покрыто травой и приходилось делать проводку в верхних слоях воды.
    08.00 попал на стайку окуней. Стал испытывать снасть с отводными поводками (описывали её на форуме) снасть работала на УРА. Правда окушки были по 150- 200гр и приходилось отпускать, самого крупного 250-300гр оставил себе.
    10.00 на кукане висят около 10 шт. щучек от 700 до 1.5кг. Подплыла лодка с рыбаками, стали интересоваться, что да как и на что клюёт. Объяснил, показал где и как, и как результат поступили со мной не очень хорошо. Рыбаки обошли меня и стали впереди меня облавливать камыши, чуть позже надели костюмы и стали нырять. Результат у них «две щуки», а у меня «ноль». Решил перейти выше против течения и облавливать правый край камыша. Запустил мотор и тут же заглох. Кукан намотало на винт (это моя болезнь). Поднял мотор, освободил винт от щучих потрохов и покореженного кукана и поплыл дальше.
    12.00 поймал ещё два хвоста. Было много сходов (причину так и не понял). Производить сплав было неудобно, постоянно течением валило на камыш, больше работал мотором, чем спиннингом. Через некоторое время подплыл Максим на лодке (надо отдать ему должное, внимание мне уделял много). Пообщались, показал свой улов. Посмотрел его приманки и предложил ему из его арсенала вертушку «абугарсия». Он её поставил на спиннинг и как результат через 10 минут щука весит на крючке.
    15.00 решили перейти на «Бакай», а потом на «Рвач». Присоединилась ещё одна лодка, пообедали и пошли в путь. После долгих скитаний по речке результат ноль. Видно пришло время безклёвья. К вечеру пошли на базу. Забегая на перед скажу, после долгих размышлений понял, что щука стояла на мелководных участках, в камышах.
    18.00 мы все на базе. Каждый рассказывает о своих приключениях и обсуждая свой улов.
    ВЕЧЕР:
    Решили сделать уху. Собрали всю рыбу у кого, что было и пошли чистить. Пока ребята чистили рыбу мы с Максимом и его товарищем осматривали все лодки, которые находились на территории. Макс, показал лодку, которую хочет купить (Неман) и то, что можно с этой лодки сделать.
    К этому времени стали подходить другие лодки с рыбаками, которые отдыхают на этой базе. Посмотрели их улов, и я АХНУЛ от удивления. Щуки весом от 1.5 до 4кг (меня схватила белая зависть). И для этого человека, который их поймал, это норма. Решил для себя завтра иду за трофеем.
    19.00 была готова жареная рыба. Приступили к пиршеству. Миска, объёмом 7-8 литров была забита кусками прожаренной рыбы. Тут все ахнули, такого у нас ещё не было. Трапезу описывать не буду, но было очень весело.
    Утро
    05.30 подъём. Встал я один. Пришлось подымать остальных ребят. Залил термос горячим кофе. Кофе пошло на ура. Некоторым понадобились таблетки «анальгин» чтоб прийти в чувство. Собрали снасти, сели в лодки и поплыли на рыбалку.:company: Один человек остался.
    Все разошлись в разные стороны, искать свой улов. Я же для себя решил разведать всю акваторию плавней «Днепра» (благо Максим дал мне карту местности) и попытаться поймать свой трофей троллингом.
    09.00 мотор начинает глохнуть, перехожу на резерв (заканчивается бензин). Тут я понял примущиство импортных одноцилиндровых двигателей перед отечественной продукцией под названием «Ветерок». Мой расход топлива за два дня составил 20 литров против 12-14 литров «Ямахи» у которой пробег по водоёму был в два раза больше (стоит призадуматься о приобретении другого мотора) .
    10.00 я на базе. Собираю вещи, в 18.00 надо быть на работе.
    12.00 со всеми попращялся по телефону и поехал в сторону Одессы мамы.
    Когда выезжал с «Кизомыса» посмотрел на часы, времени было много и решил поехать через «ХЕРСОН» (зря я это сделал). Через 30-40 минут был в городе. Посмотрел город. И тут я понял, что заблудился. Стал у местных спрашивать, как выехать. 15.00 я за городом, лечу на всех порах. Скорость автомобиля не опускается ниже отметки 140км/ч.
    Николаевская область. Менты засекают меня радаром (понял, что попал круто). Подходит гаишник и говорит:
    - Дорогой ты наш как мы тебя долго ждали. У тебя есть два варианта или запись в талоне (при этом показывает радар «152км/ч») или ты везешь нашу посылку в Николаев на другой пост ГАИ (две коробки с соком и «копченый лещ» 4 шт.).
    Не долго думая, согласился (выхода то не было). Переписали гос. номер, № техпаспорта и № мобилки. Написали свой № телефона и сказали:
    -Теперь орёл можешь лететь без остановок, если что ссылайся на нас.
    И так, я быстро добрался до поста, отдал посылку (даже не сказали спасибо) и поехал в Одессу.
    На работу успел вовремя.
    Максим ещё раз спасибо всё было отлично!!!!!!
    Жму твою руку.

Николаев
    Возраст:
    Кизомыс. отчёт.​
    Кызомыс 6-7 окт. нас всё же увидел. Правда на Фрегат не попали там какого то "главнюка" ждали. Ну и чё - заехали за маяк, на пятачёк под селом, там всегда машины подъезжают с рыбаками.
    И нормально расположились.

В половине восьмого чёлн на воду спустил (Калибри - 280 на вёсельной тяге). Далеко не отгребали, по протокам, на заливе, и "озеро", что на против лагерного пляжа, перед Рвачом.

Ловили взаброс, кроме белого с чёрной спинкой предатора жрать ничего не хотела. Правда в полдень последняя цапнула на вертушку "Мартин" "он лайн" -белая с красными точками- уловистая зараза.

Пять хвостов, но зато все трудовые(три схода, один сход просто шедевр - выпрыгнула из воды полностью и в прыжке, изогнувшись в дугу отшвырнула джиг- "танцы на воде", ещё было четыре пустых удара). Слабо брала у всех. А я и не люблю когда сама вешается - азарта нету(это как с дэвушкой - када, чтобы укатать, надо проявить умение тада и награда приятнее, а када вешается - не хочется). Щука не крупная до 500гр. только последняя покрупнее оказалась, на килограмчик, мабуть.
    Погода с утра хмурилась (хотя синоптики обещали дождь весь день) но было сухо, ветерок слабенький.

В обед вернулись на стоянку, сварганили уху. Правда возникли сложности - газ баллон, перед отъездом, не проверили, кароче, уху доваривали на костре:gi-gi: , пару счучек запекли в фольге, и под водочку- просто "пэсня", душа развернулась.
    Палатку поставил на тростник, на всякий случай, и не зря с половины пятого небо разверзлось. Сначало помалу, потом плотнее. В пять снова на воду, один пошёл.

Дождь обложной, плотный, ветерок порывистый . А клёв никакой. Через полчаса соблазнил таки одну гр. на 500, на белый с чёрной спинкой предатор. Рыбаков сдуло, и темнеть начало быстро- тучи дождевые низкие. Ещё час с небольшим рыбачил - пусто. Зато промок до трусов, по спине просто текло - дождевик нейлоновый течёт сволочь.

Пока я мотался на берегу совершили подвиг - сделали шашлык (это под таким дождём!) Ну я пригрёб из темноты, а меня ждут:tost: . Переоделся в сухое (комплект одежды всегда есть). Повода на выпить не нашлось. И за рыбалку, и за здоровье(шоб не простудица) и так далее.
    На дворе дождяра с ветром лютует, а в палатке сухо, свеча в банке горит, беседа идет, отдыхаем значит хорошо:присоединяюсь: .
    Вода с неба шла до 22-х, иногда затихало. Потом унялось, и ночью уже не капало.

А когда посветлело погода наладилась совсем, даже небо пару раз видно было.
    С утреца чаю(еле костёр раскочегарил, дрова в багажнике хранил) и на воду. С 7 до 10 два хвоста и два схода. Брала вяло, за краешек. На белый силикон уже не хотела, а жёлтенький виброхвост "блу фокс" пришелся по вкусу. Поменял четыре места. Потом, видно, время пришло и с десяти до половины первого ещё пяток добавил (пару недомерков отпустил). Щучка пошла покрупнее 600-700гр.

На обед наваристая уха из свежепойманной щуки. Потом свернули палатку, уложились и снова на воду. С 15 до 17 хлестали вхолостую.
    После пяти напарник взял единственную щуку, но самую крупную за оба дня -под 1,3кг. Завершение рыбалки удалось.
    Лодку и снасти свернули до темноты и "Пока Кизомыс!"

Может мы и не оч много поймали зато удовольствия было на все 100%.
    Как и планировалось было всё и мокрая одежда и холодная водка, и конечно рыба.
    Фотки добавлю позжее.

Куда бы ни выезжал на рыбалку, всегда кто то скажет - "Теперь не то, вот раньше, я здесь стока хвостов вытягивал:wo_kakaya: " Фигня всё это.
    Ты поймай когда не ловится! Тренироваться надобно батенька, тренироваться!!!
    Если едешь на рыбалку - это одно, а если за рыбой то ето на рынок!

Хвала проВОДКЕ и проПИВУ!​

• Нравится Нравится x 8
  4. R.Crusoe

R.Crusoe гость Временно заблокирован

Расскажу и я о своей поездке на Кизомыс 28-29 сентября : Выехали из Одессы в 3.30 , дорога практически пустая ,но я не гнал - в багажнике бултыхались 2 мотора : Меркури двухтактный 3.5 сил , и четырёхтактная фосьмёрка Хонда. В итоге в полседьмого были на месте - как раз начинало светать. Остановились мы у Саши ( всегда там останавливаемся) , у него же взяли лодки ( 5 человек на 2 лодки). Останавливаемся мы редко , хотя наверное надо бы чаще - прошли от выхода из Дедова озера до пионерлагеря и место нас не подвело, правда всего пара щучек весом 0.8- 1.1 кг. Очень много плавающей травы - постоянные зацепы очень раздражают. Потом по просьбе товарищей со второй лодки зашли в Литвинку - там всегда много некрупной щуки - среди нас были новички , хотелось придать им уверенности в себе , но... как ни странно - ничего. В итоге мы пол дня мотались по давно знакомым местам : Прошли по Ольховой , Домахе и вышли на Бакай - ноль , ничего ... НО! К 2м часам , когда набежали тучки - клёв пошёл ... взяли в течение 15 мин - три щуки , через пол часа ещё три с интервалом 10 мин - всё это на слиянии Рвача и Бакая - там есть замечательная отмель ,. глубиной 2.5-3 м. ( на русле, которых кстати на Бакае 2шт 5-6м), пока шли на базу - зацепили ещё три штуки - но двух выпустили - вес около 0.5 кг - не берём. Вторая лодка словила всего 4 шт , одну с утра - три в тот же период, что и мы. Про второй день расскажу в следующем сообщении.

• Нравится Нравится x 5
  5. R.Crusoe

R.Crusoe гость Временно заблокирован

Как и обещал , рассказываю про второй день : Подъём в 5.45 и через сорок минут были уже на воде: :company: - решили сразу пойти туда , где вчера брала щука - то есть облавливать правый берег Рвача в направлении к его слиянию с Бакаем. Минут 40 не спеша ловили на троллинг , пока одному нашему товарищу не понадобилась срочная остановка - ну приспичило человеку в общем :applodesments: и ... то ли это ему очень помогло , то ли каким то образом привлекло рыбу - через 10 минут под камышами взяла, как для нас, серьёзная рыба - на колебалку Jaxon 40 грамм взяла щука - 3.5 Кг. Вываживал он её минут 10 - в основном из за того , что подсак по закону подлости никак не хотел раскладываться. Но вот щука в подсаке , я тяну её в лодку , и тут , подсак , проявив всё коварство складывается и из него выпадает уже справившаяся с блесной щука .. по счастью в лодку ! Мы все шутили - хорошо что сходил ДО , потому как иначе в лодке могло бы стать очень грязно :gi-gi: Ловили мы в этот день недолго - до 4х. Результат - 7 щук : одна на 3.5 кг , одна на 1.8 кг и 5 шт от 1 до 1.3 кг, на второй лодке ВООБЩЕ НИЧЕГО , кроме огромного количества повторений рассказа , о том как у них ушла "не щука а свинья" - килограм на 7 - 8 по их рассказам. Ну оно и понятно , что сошла - человек ловил без поводка . В целом рыбалкой довольны , в следующий раз едем в ближайшую пятницу - субботу - отчёт напишу обязательно.

• Нравится Нравится x 8
  6. доктор

доктор Рыболов

198
    956
    Николаев
    Возраст:
    Выкладываю обещанные фотки. Научился быстро.

83,8 КБ

Maxim гость Временно заблокирован

27 и 28 октября 2007

Отчет за 27 и 28 октября
    27 сентября в 3:30 подъём все вещи упакованы, продукты куплены с вечера, осталось только заправится и со всеми встретится. Заезжаю за своим напарником, он же младший двоюродный брат. Для него это первая рыбалка со спинингом в руках. Был готов как штык, быстро погрузились и на заправку. Тут сюрприз цены поднялись, пошутили на эту тему с заправщиком, залили полный бак и канистру для мотора. На этом месте должны были встретится со вторым экипажем, Серегой (мой постояный компаньён по всем рыбалкам и Вовой), но Вова долго просыпался и время рандеву сместилось. Было принято решение их не ждать и потихоньку ехать в эконом режиме пока они нас не догонят. Догнали возле поворота на Южный. Тут немного ускорились, ну а как по другому на воду хотелось сильно и побыстрее. Доехали быстро и без происшествий. На базу приехали еще все спали и движения ни какого не было. Переоделись, по бутерброду, заправили баки (лодки и моторы всё теже (казанка+ямаха 5) и на воду. Вот он долгожданый момент. Красота. Воздух с запахом воды и камыша. Рыбачить решили на старых местах на Конке и на серединке с предварительным троллингом по Рвачу.
    Троллинг ничего не дал :( . Дошли до Серединки, тут сплавом двумя лодками на растоянии 50-70 метров начали облавливать реку. Научил брата как кидать, как вести, ответил на стандартный вопрос новичка: "А как я пойму, что у меня клюнуло?" (он до этого ловил только на поплавок. Прошло с пол-часа боец методично выполняя все инструкции старается во всю. После очередной смены приманки я ему дал вертушку Дамовскую Эфетз черная в жёлтую точку и с опушкой тех же цветов. Крик "Есть!!!", оборачиваюсь действительно есть, и вижу картину Брат пытался вытянуть щуку так же как и карася на поплавочную удочку т.е. подымая удилище вертикально вверх тем самым подводя рыбу к себе. Быстрые инструкции - заработала катушка. Опа, и щука в подсаке. На вид 1,3 1,5 кг. До начало рыбалки было заключено дружеское пари, кто ловит самую крупную рыбу тому каждый из участников экспедиции покупает по приманке на своё усмотрение, так вот эта щука так и осталось самой крупной :wo_kakaya: . После поимки первой щуки все малого поздравили с почином и удачным началом карьеры спинингиста. Да в нашем полку прибыло, уверен, что от спининга уже брата ничто не вылечет. :bm: спускаемся ниже и облавливаем где-то десять минут и на кукане еще одна щучка 700-800 грамм, опять старанья брата. Оборачиваюсь ко второй лодке показать улов, а там тоже капошатся снимая щуку с крючка. Ну вот обе лодки обрыбили только не все спипинги, ну начало хорошее значит будет и продолжение. Так оно и есть. Еще через пол часика на кукан я добавил щучку, а Вова споймал окунька, которого отправил рости. За первый день наша лодка вытянула 4 хвоста а "соучастники" взяли 6 хвостов. Троллинг нас мало радовал в основном все взято в заброс под камыш или в проводку вдоль бровки.
    Вернулись на базу часов в пять, ля-ля траля-ля, поужинали, поговорили с другими рыболовами, у всех по разному у кого-то 26 кг (самая маленькая 1,650 самая большая 5,200) это улов все того же постояного клиента этой базы я про него писал в этой теме раньше, а у других на троих две щучки.

В воскресенье встали 4:30 (это по старому времени). На улице тишина и только храп из соседних комнат говорил о присутствии жизни.
    Разбавили бензин маслом, заправили баки, вещи в лодку и в путь. Темно, из осветительных приборов у всех только налобные фонарики, по ним и ориентировались где вторая лодка, на реку вышли быстро, всего один раз промахнулись в протоках, пока дошли до Серединки уже расвело. Опять сплав и заброс пока спустились каждый взял по парочке. Я решил поэксперементировать и поставил поводок из гитарной струны (№1 без всякой фурнитуры на скрутке) в общем понравилось, количественно поклёвок больше не стало, но и меньше тоже до этого стоял поводок тритон. Еще нашел новый хитовый воблер это суспендер френзи http://www.berkley-fishing.com/prod.php?k=75215&u=FS9-SS цвета перч, правда он не суспендер оказался если использовать струну без фурнитуры, медленно всплывает после остановки.
    Часов в 11 пошли на Конку троллить, результат 0.
    Пообедали и решили вернуться на те места где клюёт, на обратном пути я предложил свернуть немного и заехать в "апендицит" ответвление на реке метров 20-30 шириной и продолжительностью около 800 метров в верховье которого был плёс с глубиной пол метра, там бодняли кучу утки, и хотели было выходить как малый крикнул "Во торпеда!" и показывая назад, оказывается он увидел щуку которую мы вспугнули во время принятия солнечных ванн. Решили обловить. Я поставил попера Рапала поп, Малый поставил салмо перч я хлюпал по поверхности, а брат осваивал стоп энд гоу.
    Тут я получил море удовольствия хотя так я попер и не обрыбил. Но было три выхода щуки, это супер, два выхода были с ударами а один промах но в полный рост (небольшая щучка выпрыгнула полностью из водыи как бы сверху пыталась схватить приманку) но промахнулась. В двух других случаях щучки оказались более меткие, но не настолько насколько хотелось и всего лишь "поцарапали" попер. Покидав еще немного мы снялись с якоря и в дрейфе пошли ко второй лодке которая стояла ниже, глубина росла (1 м) и я поставил опять френзи, сразу начались поклевки и сходы, у брата клюнуло и сошло, я беру щуку, у меня сошло брат вытягивает. Щука сопротивлялась очень активно и не сдавалась до самого конца и даже в подсаке мотыляла своей бошкой так, что я боялся взять её в руки и зацепится об свободный тройник. Догнав ребят узнали что пока мы стояли на плёсе они проутюжели этот аппендикс три раза и взяли 6 щучек и что у них тоже было много сходов. Поговорив и обменявшись печатлениями мы решили остаться тут, а экипаж второй лодки пойти на широкую реку потроллить. Покидав мы взяли еще по хвосту. И тоже решили идти ближе к базе. Где-то троллем где-то взаброс. Недалеко от базы я взял еще одну щучку, а у брата был обидный сход у него была борьба с визжащим фрикциономи когда он почти подвёл рыбу к лодке она показала свой бок (я оценил её на 2 кг) и нырнула под лодку, а там выплюнула воблер.
    После этого мы решили пойти на базу так как хотелось выехать засветло.

Вот такая была рыбалка, которая заставила сделать след. выводы:
    1) Подсак из лески намного удобней всяких других.
    2) Поводок из гитарной струны не уступает по качеству дорогим покупным поводкам.
    3) Очень легко заболеть болезнью под названием "спининг" :)
    4) Самая зрелищная рыбалка - это ловля спинингом на поверхностные приманки. (это ИМХО, сравниваю только то что пробывал)

Фу вроде всё, аж устал пока писал.
    Фотографий к сожалению нет, фотопараты забыли дома.

• Нравится Нравится x 12
  8. Дельтодніпровець

Первый судак

Хочу всех обрадовать. Выскочил я с другом Олегом на часок поджиговать в надежде поймать судачка (только вернулись из России, база синяя птица), где в первый день я мечтал о 3-4 кг судаке, во второй 2-х кг, а в третий хотя бы к 1кг, но кроме 2-х бершей и судачка 2-х на 0.4 о.п. полный.
    Так вот, мы знали что судак у нас есть, но мы его ни когда не могли взять, не было веры и в него и в себя. От нашей базы 10-15 мин. хода, на выходе из кошевой на Днепр яма прямо напротив осетрового. Обычно там гоняют, но тишина, только рыбачье на смык и на гак багрят судака и толстолоба (толстолоб прыгал так , что думали в лодку запрыгнет). Джигуем , глубина 17-18 м., есть!!!, но судачонок у меня целую , прошу чтоб позвал дедушку. Второй забагрился, чуть больше - идет вслед за первым, меняю силикон, слышу Олег- Подсаку!!! И после непродолжительной борьбы наш первый мерный судак на Днепре. Джиг 30 гр. сильное течение.Он есть и прямо возле Дельты Днепра.

545,1 КБ
      519
      571,2 КБ
      526
    • Нравится Нравится x 11
  9. Дельтодніпровець

Кузменки

Воскресенье, 13.20. Шнур 0.1, мастер 25 гр. Со второго заброса, глубина 9 метров, взяла на подрыве со дна. Тащили минут 15, есть видео. Постараюсь выложить. Друг Павлик Дружинский. 10 минут хода от "Дельты Днепра".
    7.400 , 0.91 метра.

878 КБ
      629
      725,8 КБ
      569
    • Нравится Нравится x 19
  10. Дельтодніпровець

щуки,щуки

Сегодня приехали , посмотрели как стройка идет и думем выскочим на пару минут, егеря красят, сидухи делают, спустили крым под 25-ой и на кузминки (кузмеенки) не знаю как правильно, волна, ветер конкретный, ставим джиг 50 грм. и поперек теению. От якорей идем, первыый проход ( сплав как на моторе- но джигуем. сами знаете, лучше дочь пра.с..тка , чем сын троллингист!) Удар, резкий, подтягиваю, лодка несется как под мотором, слышу удары, значит не зацеп, фрикцион ревет кипиш полный. Потихоньку вываживаем и в подсаку идет .... есть! Кажется что просто писец где то 4-5 кг.Заброс , большой силикон у Олега удар пару оборотов .... сход, не зацепилась, ладно не буду томить, 4.520 и 5.250 причем запуталась в сетку вываживали мин. 25. зкавтра скину фоктиЮ Как по припоколу, в 10 мин. от :Дельты Днепра:. Бес пез---ды.