Рыбалка в Карелии

Тема в разделе 'Рыбалка в Российской Федерации', создана пользователем T&J, 19 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ost

Ost Рыболов

462
    2.545
    Днепр. обл. Васильковка
    Возраст:
    Да, пиши. Как прочитаю, так как бы частичка меня побывала в тех краях. Одним словом - молодец.

• Нравится Нравится x 1

2. T&J

T&J Рыболов

547
    2.359
    Кривой Рог
    Возраст:
    Вчера собирались поехать на рыбалку на утренний клев, но после сбора ягод мы так сладко спали:gi-gi:, что проснулись в 12 утра. В два часа дня мы были на даче, а ловить рыбу решили вечером - когда жара спадет:solnce2:. В 17.00 мы уже были на воде и таскали стограммовых окушков. Бросали и наслаждались красотой мест. У моего напарника в 17.45 поклевка, он кричит: «коряга, потом нет рыба, нет щука». Уже подтащили к катамарану ее, подтаскивал я, так как он вообще не мог эту красавицу вытащить и тащил катушкой:somyara:. Потом я ему передал спиннинг, чтобы взять рыбу. Я кричу: отпускай руку, отпускай. А у него уже все мозги отключились. Она как даст хвостом и все. Смотрим вдаль, а там такие тучи находят и так сверкает, что аж страшно стало. Подпустили тучу прямо впритык, а потом как «резаные петухи» крутили педали.:gi-gi: В доме переждали грозу, и опять за спиннинг;). Приплыли опять же в то место, где сошла щука. Первый заброс- маленький щуренок, второй- щука около двух килограмм. Она и под катамаран ныряла и пыталась накрутить леску на веревку от груза. Саша начал форсировать события и опять же держал руку возле фрикциона. Матерая как ударила хвостом и скрылась в асваяси с уловистой блесенкой- поводок порвался:злой:. Плавали,:trolling: меняли места и поймали два окуня с ладошку. В пятнадцать минут десятого был и на моей улице праздник. Мощнейший удар, и метров десять рыба смотала со шпули:bm:. Боролся с ней пять минут, думал щука, увидел рыбу уже рядом с катамараном. Саша побоялся взять его, я передал ему спин и взял сам эту прекрасную полосатую рыбу:ura:. После этого у меня дрожали руки, и ноги- спиннинг держать не мог:). Это была последняя большая рыба в Карелии:(. Дома взвесили, и окунь потянул на 1.220 кг:1_0072: чуть меньше предыдущего. Эмоций море. На следующий день встали в 5.30 и поплыли. Клева вообще не видели, я вытащил только два окушка и все на этом как отрубило. Побросали до 9.00 и выплыли. Голова болела жуть, видимо вчера надуло. На этом водоеме я так понял, что клюет вечером. Мне так и неудалось поймать в это раз щуку, но теперь мне есть 16 лет и если будет возможность, буду приезжать. Большое спасибо дяде, что практически через день возил нас на дачу за 35 км. В среду у нас билет на Питер там нас ждет одна рыбалка и охота (на кабана). Всем удачи.

Вложения:

4.418
    10.679
    Возраст:
    Славчан, А сами, хоть как то, описать не хотели бы?