Бесплатно Дренажный канал Киевского водохранилища

Тема в разделе 'Рыбалка в Киевской области', создана пользователем rotsaK, 13 ноя 2007.

1. Artfabber

Киев
    Хорошая дата для начала.:gi-gi: Сегодня, 13.11.07. на рассвете выезжал на обводной канал КВХ. Жутко захотелось половить окушка на бородку. Вот и сбылась мечьта (идиота)... Потихоньку, пердячим паром, по скользкой дороге, я добрался на обводной. Сразу порадовал ветерок. Он был не такой, как обещали на кануне, на ТВ -"Новом канале"- восточный до 20м/с %) На самом деле дул легкий, до 4м/с - Ю/З ветер, температура за бортом -1-0С,как обещал "Метеопрог". Легкий ветер доносил с небес небольшой снежок. Я был в восторге, ведь для окуня, это то, что надо. Подойдя к воде я заметил обширную полосу прибрежного песка без снега. Это говорило мне о том, что ночью Киевская ГЭС "давала" довольно много воды. "Облом"- подумал я, зная как негативно сказывается большой перепад уровня воды на клев рыбы. Настроив свое боевое оружие - спиннинг, и пристегнув к шнуру вставку (отвод с грузом и поводком), ставлю небольшую бородку. Первые забросы дали понять, что рыбы нет и шнур при минусовой температуре сильно скрипит, раздражая нервы. Пришлось заменить шнур на леску. И тут я увидел не далеко от берега характерный, окуневый всплеск. Сделав заброс в этом направлении, неспеша, с паузами, произвел несколько подтяжек, и на очередной паузе почувствовал, как мне в руку "постучали"... Сделав несильную подсечьку - улыбнулся. "Первый"! Этим первым оказался окушок, размером ровно с мою ладонь. Следующие забросы своими негативными результатами заставили меня поменять место. Решил сосредоточить свое внимание на давно извесную мне резкую поперечную бровку. Она не раз выручала меня в трудные времена...
    На первом же забросе, на очередной паузе произошла довольно сильная (как для окуня) потяжка. Сделал подсечьку - нет никто! Только после того как я вытащил снасть из воды, я понял причину нереализованной поклевки. Оказалось, что при забросе, поводок перехлестнулся с бородкой, и последняя делала под водой движения - хвостом вперед, и естественно, тройник бородки был не в боевой готовности. Похлестав в этом месте еще с десяток раз, решил сменить бородку, с целью - подобрать "нужный ключик." И этот новый ключик, таки открыл дверцу!
    Второй окушок был уже чуть покрупнее. А синоптики тем временем что-то наколдовали и облака разошлись, уступив место солнышку. Потеплело... и я снял с катушки шпулю с леской и поставил шпулю со шнуром, т. к. тянуть рыбу на леске - не в кайф! В скоре поймал и третьего окуня и наступила безклевная пора (ГЭС дала воду). Это "безобразие" продолжалось до того времени, пока ГЭС не прекратила свою работу. Об этом я сразу узнал по возобновившемуся, коротковременнуму клеву. Успев уговорить еще 4 небольших окушков, я стал собираться в обратный путь, т. к. небо опять затянуло тучами, и пошел снег. Ехал домой, вспоминая, как было раньше! Без 2-3кг. окуней я редко уезжал с обводного канала. Вот так... Все течет, и все меняется... И к сожалению - в худшую сторону.

• Нравится Нравится x 36

2. Artfabber

Сегодня, еще скромнее...
    Прибыл на место около девяти. Погодка - пальчики оближешь. Облачность высокая, ни одного намека на обещанную снежную бурю. (Теперь меньше буду смотреть телевизор). Очень слабый Ю/В ветерок, в воздухе чувствуется легкий морозец. У берега, в затишье, вода начинает подмерзать, образуя тонкую полоску ледка. На снегу отчетливо видны заячьи следы, за которыми цепочкой тянуться следы, оставленные стайкой бездомных собак, которые взяв след, преследовали свою добычу. Это все я наблюдаю, пока неспешно собираю спиннинг. Ну вот, все готово, бородка поставлена, и наступает долгожданный момент...
    Заброс за забросом, минут 15... травы цепляется столько, что начинаю подумывать, может эту траву отвезти тещиной корове, чтоб не голодала? Решил поменять место и двинулся туда, где есть ровное дно, без растительности. Там мою снасть радостно встречают мидии, дружески постукивая ее по грузу. На следующем забросе к ракушкам решил присоединиться и окунь, вежливо постучавший в мою снасть два раза. Я спокойно делаю небольшую подсечку, и начинаю вываживать полосатого. А он, как нашкодивший мальчишка, пойманный за руку начинает упираться изо всех своих сил. Вытаскиваю его на берег с надеждой о том, что это не последний... Но судьба в этот день решила распорядиться немного иначе. Все последующие забросы не приносят никакого результата. Потом начался настоящий эксперимент. Меняю одну снасть за другой. Джиг пробовал, от небольших твистеров, до средних виброхвостов - рыбы нет. Похоже рыба в воде была лишь та, что тянулась за рыболовным шнуром, и та - силиконовая... Прошел канал от автомобильного моста, до пешеходного - тихо... По пути следования у самого уреза воды, в береговой, траве вдруг мой глаз замечает что-то лежащее на траве, и это что-то, не природной расцветки. Подхожу ближе - вах, да это же воблер! Знакомый... "Джексон"- карась. Ну хоть в чем-то сегодня повезло... Кто-то обрывает, а кто-то находит. Такова реалия жизни... Хорошо, что сегодня я не из тех, кто теряет! День не прожит зря!
    На первом фото партизан, который так и не признался, где его товарищи, сколько я его не пытал... (и жабры ему щекотал, и плавники выкручивал, и кулек на голову надевал). :bm: На втором и третьем - одно из бывших мест Монаха - пешеходный мост, некогда ведший к Хотяновке. Сейчас это главная газовая магистраль - "Хотяновка- Сиротские дачи."

• Нравится Нравится x 19
  3. Artfabber

Киев
    Отчет на тему: «Как я провел вчерашний день».
    Как проснулся, сразу подошел к окну, чтобы узнать, какая погода на улице (по факту). Облачность с еле уловимым туманом, означали для меня, что ветра нет. Это уже приятный фактор. Посмотрев на термометр, узнал температуру «за бортом» - 0 градусов по Цельсию. Принял решение быстро собираться... Подходя к берегу канала, увидел, что приближающаяся зима уже вносит свои коррективы в рыбную ловлю… На воде обширными пятнами (шириной до 30-40м и длиной до 100-150м), плавал тонкий ледок, сорванный быстро прибывающей водой, которую сбрасывала Киевская ГЭС. В воздухе чувствовался небольшой мороз, что явно давало понять, что использовать придется монофильную леску... Ловить спиннингом с монофильной леской конечно можно (я раньше так и делал, пока не попробовал ловить кевларовым шнуром), но при этом у меня нет тех острых ощущений при проводке, поклевке и вываживании вероятной рыбы. Но только ради того, чтобы после первой же проводки не снимать с колец спиннинга купки льда, я принимаю ту необходимость, которая выпадает мне. Второй проблемой было то, что надо безошибочно выбрать ту снасть, на которую у рыбы будет наилучший спрос. Первым пойти в холодную воду вызвался маленький твистерок, приспособленный для ловли монофилом. Безрезультатный, десятикратный «заплыв» смельчака дал мне повод для размышления… Видимо окунь не желал гоняться за проплывающим твистером и надо было менять тактику… В этом случае, когда рыба довольно вялая, нужно ей предложить такую приманку, которая даст рыбе пару секунд, т. е. паузу для «атаки». Так как твистер для этого не подходит (во время паузы он сворачивает свой хвостик «рогаликом» и становится мало - аппетитным), то я решил поставить «бородку» - самую подходящую для этого снасть. И вот, уже первая классическая проводка бородки (заброс – протяжка – пауза – протяжка – пауза –протяжка –пауза и подмотка), приносит мне первый результат – окушка, стандартного для этих мест размера – с ладонь. Он взял бородку с черным хвостом и серой головкой, причем в том же месте, где несколько минут назад бороздил водные просторы твистер. Теперь я мог совершенно уверенно прощупывать дно в поисках окуневых стаек. Одну я уже нашел, и теперь мне оставалось выяснить – сколько особей из этой стайки захотят отведать мое «угощение»? Вот и еще одному окуню пришлась по вкусу эта «бородка». Больше желающих не нашлось. Иду дальше в поисках следующей окуневой стаи. Таковую я нашел, лишь пройдя добрую сотню метров. В этой стайке самыми шустрыми оказались тоже пару окушков. Дальнейшее передвижение по берегу и найдена еще одна «шайка» полосатых разбойников, которые были не расположены открывать рот, а попадались на двойничек бородки при попытке ткнуть носом непрошенного гостя, вторгшегося в их владения. К полудню, я заметил, что обледенение колец спиннинга, прекратилось, и я незамедлительно поменял на катушке шпулю, на которой был намотан шнур. Не успел я ощутить все прелести этой замены, как через 15-20мин. подул не сильный С/В ветерок, и шнур начал шуметь на кольцах, собирая ледяную кашу. Во избежание негативных эмоций, пришлось вернуть обратно на катушку шпулю с леской. Пока я занимался перестановкой шпули, ко мне подошел рыбачек, который стал ловить спиннингом, с подсадкой на крючок бычка. Пол часа, если не больше, потратил этот рыбак на том месте, где еще час назад мне удалось выловить двух окуней, но и у него поклевок небыло.Так незаметно день приближался к своему концу… Не дожидаясь сумерек, поняв, что «с рыбой все ясно», и что в этой бане сегодня "мужской день", и толка ловить - больше нет, я стал собираться домой. «Опять скромные отчеты о рыбалке придется писАть» - подумал я, и зашагал в сторону дома. «Нет! Сегодня назову этот отчет по другому»…

• Нравится Нравится x 13
  4. Artfabber

23 декабря 2007 года.
    Редкий случай выпадает в конце декабря порыбачить спиннингом, особенно с лодки…
    Многократная проверка в течение недели прогноза погоды на выходные дни, оптимизма не прибавляла. Температура воздуха 5-7 градусов ниже нуля, еще и с ветерком, ничего кроме дискомфорта не предвещала. Но к концу недели прогнозы погоды становились более оптимистическими. В них значилось, что ветер должен поменять свой вектор и силу, а температурный режим становился более приемлемым для джиговой ловли, хотя и не идеальным – минус два по Цельсию...
    Большое желание вырваться из городских объятий к берегу водоема, вдохнуть полной грудью морозный воздух, отвлечься от домашних хлопот и бесплодного высиживания перед экраном телевизора, внушало мне, что можно смириться с реалиями, происходящими в природе в эту пору года... Меня мучил только один вопрос, ехать на двухколесном коне - педальном, или четырехколесном с двигателем внутреннего сгорания? От решения этого вопроса зависело многое... В первом варианте я не видел особого смысла, т. к. ловить пришлось бы с берега, а при отсутствии подходящих мест для зимнего берегового джига это означало почти нулевой результат... Второй вариант... тут фантазии рисовали однозначно – хорошую глубину, ступенчатую проводку и возможную поклевку, во всяком случае, так очень хотелось...
    Телефонный звонок моего брата сразу решил проблему и это означало, что едем и есть возможность добраться до водоема на машине, прихватив с собой надувную лодку, а там... будь, что будет... главное не результат, главное – процесс.
    По договоренности, машина была подана в срок, к восьми. На сборку лодки ушло время, растянутое в пространстве... быстрей бы... на воду... Погода в этот день настраивает наше чутье на хороший результат. Слабый Юго-Восточный ветерок и минус два градуса по Цельсию, нас уже не смущал...
    И вот, якорь лег на дно обводного канала, а метки на якорном шнуре показали, что под лодкой не менее восьми метров толщи холодной, прозрачной воды. Первые забросы в напряженном ожидании поклевки, дали тонкий намек, что в этом месте либо нет хищника, либо он находится в состоянии полного покоя и не намерен реагировать на резиновых рыбок, выделывающих свои па над его головой. Чтобы хоть как- то отвлечься от грустных мыслей, я стал рассказывать брату подробности своей последней береговой рыбалки в этом месте, которая была несколькими днями раньше. Она началась полным безклевьем, а закончилась потерей снасти, крепко засевшей в оборванной и брошенной сети жадных на рыбу, человекоподобных особей. Внимательно слушая мой рассказ, брат на некоторое время отвлекся и несколько запоздал адекватно отреагировать на ощутимый тычок в его снасть. Подсечка оказалась не результативной... Все дальнейшие попытки более детально обловить сектор, где рыба позволила обнаружить свое присутствие, оказались напрасными. Хотя умом мы прекрасно понимали, что и в этот раз рыбалка будет напоминать «прогулку на свежем воздухе», в душе еще была надежда уйти от нулевого результата...
    Шанс уйти от нуля выпал мне только после обеда, когда Киевская ГЭС остановила работу турбин и вода по закону сообщающихся сосудов, начала перетекать обратно, по направлению к Днепру, ослабляя тем самым давление столба воды на рыбу. Сделав дальний заброс поперек слабого течения в то место, где вода под воздействием донного рельефа, образовала стоячий котел, и стал ждать падения снасти... один, два, три... Сразу после падения снасти на дно, я начал ступенчатую проводку и уже на третьей «ступеньке», во время паузы рука ощутила легкий тычок, который прошел по всему моему телу, как слабый электрический разряд. В этот момент мой взор был направлен куда-то в сторону, а мысли находились где-то глубоко, внутри... Но этот электрический разряд разбудил мое сознание подобно громкому будильнику, когда резкий неприятный звук заставляет вас в одну секунду вскочить с кровати, так мои руки рефлекторно сделали резкую подсечку. Когда я повернул голову в направление, откуда прозвучал сигнал тревоги, то увидел гнущийся в дугу спиннинг. Мои ощущения в этот момент были на пике своих возможностей. В этот момент в организме происходит некое слияние двух противоположных состояний... медитации и полного контроля над своими действиями... И это состояние позволяет мне спокойно подтягивать севшую на крючок рыбину. Вскоре впереди лодки на расстоянии двадцати метров показалось длинное тело рыбы... Ответ на собственные догадки пришел мгновенно - щука... Подтянув ее ближе, я заметил что крючок джиговой головки пробил верхнюю часть щучьей пасти и рыба на нем «сидит» надежно... Увидев такую картинку, я спросил брата: - Возьмешь ее руками? Вопрос мой был не случайным, т. к. в это время года рыбы находятся в некотором полусонном состоянии и не дают рыбаку отчаянного сопротивления, как в летнюю пору. Исходя из этих соображений, мы сознательно не берем на рыбалку подсака, а тем более багорика... Когда щука оказалась у борта лодки, брат, сняв с рук перчатки, попытался взять ее рукой, засунув ее под жабры... На счастье это ему не удалось, т. к. щука крутнулась вокруг своей оси и стремительным рывком ушла под лодку... Тут я сделал замечание брату, что если бы такой «захват» ему удался, то тут не обошлось бы без сдачи анализа крови... человеческой... Вторично подтягивая рыбу к лодке, я пожалел руки брата и произнес фразу: - Я сам возьму! Через несколько секунд, когда щука успокоилась, я взял ее левой рукой «за холку», обхватив ее шею возле жаберных крышек. Подняв рыбу на борт лодки, я увидел, что она без брюшка, подтянутая, как солдат... Самец – подумал я, и обрадовался, положив «трофей» в кулек...
    Дальнейшие пол часа методичной обработки водоема джигом, дали понять, что можно собираться домой... Что являлось причиной безклевья, мы могли только догадываться... может полнолуние, состоявшееся пару дней назад, а может отсутствие в водоеме достаточного рыбьего поголовья? Однозначный ответ на эти вопросы мы так и не нашли...
    Фотографию пришлось делать дома, т. к. аккамуляторы у фотика на холоде быстро "сдохли", не дав сделать даже одного снимка, а мобилка находилась дома на зарядке... Щучка весила 1,9 кг.
    джиг- 1,9.jpg

• Нравится Нравится x 23
  5. Artfabber

ЗАКРЫТИЕ РЫБОЛОВНОГО СЕЗОНА – 2007
    На зло зиме, на радость лету, погода, подобно ленивому судаку, - не давит, а лишь прижмет зубками, слегка покусывая ...
    Холод, словно шахматный король, играет с летом в поддавки, даря надежду любителям спиннинговой ловли – продлить сезон, и в то же время, готовит любителей подледной ловли к выходу на тонкий лед. Такое начало зимы в этом году...
    Всю неделю мы замираем, услышав слова:- «А теперь, прогноз погоды на завтра». Для большей уверенности постоянно проверяем прогноз по интернету, сопоставляем , прикидываем, делаем выводы... И вот, она, долгожданная – пятница... звонок друга, и радостный голос: - «Погоду на выходные знаешь?» Мой унылый ответ : - «Ничего хорошего, температура до минус -13!» - не разочаровывает друга. Повторный просмотр прогноза погоды приводит меня в замешательство... слабый Ю/З ветер, температура – 4 – 2С. Вот это- уже что-то...
    Решив, что лучше просидеть 5 - 6 часов в лодке на морозе, чем 2 часа перед телевизором, по обоюдному согласию, твердо решаем ехать на рыбалку в субботу. На сборы времени много не уходит, т. к. рыбак, подобно пионеру – всегда готов! И лишь одна проблема задерживает меня, не давая уснуть... шнур... как он, пропитанный облепиховым маслом накануне выдержит мороз?
    Не спится... встаю раньше запланированного времени... 5:30, за окном еще темно. По привычке быстро делаю последние приготовления... наливаю чай в термос, делаю бутерброд, завтракаю, одеваю теплый костюм... пора...
    Зная состояние воды в разных водоемах, в районе Киева в такую погоду едем с другом на дренажный канал... лишь бы не замерз... Приближаясь к пункту назначения, внимательно всматриваюсь... чисто, льда нет! Дальше идет привычная сборка лодки, но что-то необычное видится мне в стороне, на дороге – рыбак с пешней в руке и рыбацким ящиком за спиной, идущий на замерзший водоем, что был неподалеку. Пошутив по этому поводу, мы спускаем лодку на воду и определив стратегию лова, начинаем с джига. Несколько последовательных забросов с двух бортов, дарят нам маленькую надежду, что удача близка... Первым о поклевке рапортует мой друг. Он фиксирует пару четких ударов по спиннингу во время паузы, перед падением виброхвоста на дно. Внимательно осмотрев новый силикон, мы не обнаруживаем на нем ни единого повреждения, что дает нам повод решить, что на такое способен только беззубый хищник. Результат второй поклевки был хорошо виден на джиг-головке, в виде двух царапин. Непонятным осталось только то, что подсечки были не результативными, хотя... в джиге это скорее норма, чем аномалия. Что-то подобное происходит и у меня, как только я прекращаю подмотку шнура, чувствую, что на нем кто-то пытается играть, как на гитарной струне, сделав двойной «щипок». На такую «игру» я реагирую быстро, делаю подсечку, но там - никого... Смена наживок, которые бы более подходили для игривого настроения рыбы, вообще не дает ни каких результатов. Приятным для меня было то, что пропитанный облепиховым маслом шнур совсем не замерзал при минусовой температуре воздуха, а лед образовывался только на кольцах спиннинга, но после смазывания последних вазелином, лед легко снимался, стоило лишь провести пальцем по кольцу.
    Приближение обеденного времени, подталкивает нас на смену вида ловли. Поменяв силикон на воблера делаем «круг почета» на этом месте и во время разворота лодки, мой воблер «Корсар» снижает скорость, и я чувствую резкий, не сильный удар. Рука машинально делает подсечку... нет, показалось...
    Примерно через 40 минут троллингования, наше терпение подходит к своему завершению, т. к. кроме огромных пучков водорослей, которые еще не легли на дно, наши воблеры нам ничего не приносят. «Нет уж, лучше джиговать» - решаем мы, и отправляемся на поиски новых мест стоянки рыбы. Надежда на вечерний клев умерла в месте с началом сумерек.
    Быстрые сборы в обратную дорогу не дают времени осознать, что заключительная встреча с природой в уходящем году закончилась со счетом 0 : 0... Нептун не захотел отдать нам своих друзей, но и у нас ничего не взял на этот раз...
    И только дома, выкладывая снасти для просушки, и внимательно осматривая недавно купленный воблер, я замечаю на его брюшке две продольные царапины, длинной не более 3-х миллиметров. И все-таки, была поклевка...

• Нравится Нравится x 14
  6. paranoid

paranoid гость Временно заблокирован

Обводной канал в районе трассы на Сувид за Вышгородом выглядит весьма урбанистично, не уютно. На мой взгляд только начиная с с.Лебедивка и выше он становится уже более-менее привлекательным.
    А вот что мы увидели за 70км от той самой Лебедивки.
    Ловили там верховодку весной- оторвались по полной, попадались до 10см.

И что самое важное и главное- ни единого человека

420,1 КБ

8. Бабаев

Бабаев Рыболов

г.Киев
    И такая "мелочь" есть на обводном. Декабрь месяц.

69,7 КБ
      1.074
    • Нравится Нравится x 20
  9. GSM

GSM гость Временно заблокирован

Вчера с кумом открыли сезон. Возле Ровжей. С 9-30 до 15-30 у меня пять поклёвок, четыре реализованы. Щупаки по пол кило одинаковые, как с парада. У кума 2 таких же. Все поклёвки на ярко-желтую резину. Вода мутная. Рыбачёк по ту сторону канала таки вымутил на 2 - 2,5 шуку, похоже на крупную колебалку, издалека не рассмотрел. Встретили рыбачку с удочкой, сказала что клёва не видела, ловила на мотыля. Вообщем, господа, несмотря на дождь, сезон открыт, рыбка проклёвывает, так что ВСЕ НА РЫПП!!! :somyara: :присоединяюсь: http://www.free-smile.info/smiles/2/6/ac36.gif

• Нравится Нравится x 16
  10. paranoid

9 марта

Почему-то в час дня решили съездить покидать на Обводной.
    Приехали поздно, но сезон открыли. Поймали два пистолета, которых утопили на месте.