Сом в Украинке

Тема в разделе 'Хищные Трофеи 2008', создана пользователем sergio, 27 июн 2008.

1. sergio

sergio Рыболов

Сообщения:
    Симпатии:
    Адрес:
    Киев
    Дела долго не давали выбраться на рыбалку. Наконец после предварительных согласований мы с напарником Женей решили, что 15 июня едем в Украинку. Дождь, который просто заливал Киев накануне до самой ночи и грозил сорвать концерт Пола Маккартни, не поколебал наши планы. Итак: выезд в 4.30, за Женей на Оболонь, от него в 5.00 на Украинку. В общем, поздновато, в начало седьмого мы, взяв лодку на базе, загрузившись, отчалили от берега под мотором «Джонсон» 3,5 и со свежеприобретенным эхолотом Lowrance x50 DS. Планы были такие: охотимся на хищника, тролл. Я установил катушку с нитью 0,19 и воблер на окуня. До 8-ми часов взяло 2 окуня, один небольшой, за ним побольше. Опять отпускаю воблер, Женя поворачивает на 90 градусов, мы идем вдоль линии камышей по откосу, глубина 5-6м. Почти сразу я чувствую удар и воблер останавливается. Непонятно: зацеп или что-то есть. Женя разворачивается, тормоз трещит, стравливая шнур, я начинаю ощущать мощные толчки: что-то есть! Спиннинг тонкий, одноручный, все попытки поднять ото дна рыбу, которая, как мы уже догадались – сом, не дают пока результатов. Единственное, что я стараюсь делать, это держать шнур натянутым и по возможности подтягивать рыбу поближе. В процессе мы с Женей обсуждаем, что очень хотелось бы хотя бы увидеть, что за монстр сидит на крючке, но поднять его пока не удается. Приблизительно минут через 20 он показывается на поверхности. Великолепно! Женя по привычке пытается подвести подсак, сом сразу же опять уходит на глубину. Борьба продолжается. Я говорю Жене, чтобы он брал сома за губу, как я видел по телевизору, Женя отвечает, что сам тоже видел, но такой сом у нас в первый раз и он поначалу опасается. Но потом все же берет подсак в левую руку, а правую обматывает полотенцем. Через какое-то время появляются пузыри, признак того, что рыба устала, а за ними и сом. Женя опять подводит подсак и все же решается ухватить сома за губу. Ура! Через несколько секунд сом в лодке у Жени в руках и кстати, удерживаемый Женей за губу, ведет себя очень смирно. Я вытаскиваю крючки, мы замечаем, что колечко на тройнике почти полностью разогнулось, а второй тройник зацепился только за кожу возле губы. Резкий рывок и сома мы больше бы не увидели. Фотографирую Женю с сомом, садим «рыбку» на кукан. Только теперь я замечаю, что у меня от возбуждения трясутся коленки. Накануне Женя защитил диссертацию и решил «выставиться», мы снимаем стресс парой рюмок коньяка. Потом еще были щуки на 2 и 1,5 кило, 4 судачка по 0,7 кг. Короче день удался на славу. Вечером, когда мы причалили, на базе замеры сома показали: вес 17кг, длина 140см.
    :p:p

Симпатии:
    Адрес:
    Киев
    :ura:Всем спасибо. Фотки хотел сразу отправить, да пока разбирался, что и как, появилась срочная работа. Сейчас буду напрягаться, чтобы отправить фото.:bm: