Платник Рыбалка в Петриках

Тема в разделе 'Рыбалка в Винницкой области', создана пользователем Акула, 26 июн 2008.

1. Акула

Возраст:
    Привет всем! Хочу расказать про озеро о котором знает практически каждый Винничанин, которое находится в с. Петрик Литинского района Винницкой области. Озеро образовано на реке Згар и по этому в нем водится практически вся речная рыба: карась, плотва, уклея, карп, б. амур, толстолоб, лещ, окунь, ёрш, судак, щука...
    Естевственно одна из болезней, как и у многих остальных водоёмов, из-за которой мало трофейной рыбы - сети...
    В изобилии карася, плотвы, окуня, леща...
    Зимой в основном ловят судака, окуня, плотву. Ближе к весне берёт карась.
    В начале Лета особенно хорошо берёт карась,в среднем уловы составляют до 10 кг за день. Также вдоль берега не редки видны по всплескиванию мелочи выходы окуня. Окунь до 300 - 400 г.
    Дно озеро в основном сильно замулено, но есть места с чистым песчаным дном, тут то и попадаются хорошие экземпляры леща до 1 кг.
    Одной из достопримечательностью озера есть два острова: большой и малый.
    Я в основном ловлю мирную рыбу как с лодки удочкой так и с берега спинингом.
    Наживка в основном червь, манка, мамалыга.
    Есть где и остановиться, возле дамбы гостинницы, стоянка.:1032:

2. Акула

Возраст:
    Что может быть лучше - озеро, лодка, удочка... Вот и на этих выходных, как всегда, 5:00 я на воде. Из улова - карась размером с ладошку. Казалось бы ничего обычного. В 10:00 пришла на берег племянница, которой 8 лет, пришлось сниматься с якоря идти за ней. И тут я начал узнавать как наживка может называться глазами начинающей рыбачки. Мастырку - назвала "мокрым хлебом", а червь, после того как он поплавал в воде стал каким то вялым. А после рыбалки, на вопрос почему она так мало наловила, племяша ответила, что если бы озеро было "плоским" (когда мы ловили была волна) она поймала бы гораздо больше...
    Вот такая рыбалка...

3. Акула

Возраст:
    Рыбачили два дня. Ходили под остров. На вечёрке брал только карась от 100 до 400 г. Взяли около 4 кг. Ветер был южный 1-3 м/с. Давление 740 мм.рт.ст. Ловили как удочками, так и донками... Утром, после вечернего закорма, взял на карасёвую удочку карп. Схватка была предсказуемая - резкий рывок в сторону и прощай карпуша, а в месте с ним и поводок... Улов второго дня был разбавлен 4-я подлещиками по 300 г... Ветер был юго-западный 3-8 м/с, давление 735 мм. рт.ст. Основная наживка - червь, мастырка.

250,8 КБ
    • Нравится Нравится x 4
  4. Акула

Возраст:
    Ходил опять под остров. В 3:30 уже был на воде... Ночью был ветер южный потом резко повернул на западный. Вода - кипеток, градусов 28... Давление 734 мм.рт. ст.
    Из улова карась 4 подлещика, и один лещ - мой личный рекорд. Ловил в основном на мастырку...
    Пробовал ловить толстолоба на огурец, и на шкурку от банана, пока безрезультатно...

8,5 КБ
    • Нравится Нравится x 9
  5. Акула

Возраст:
    А всё так неплохо начиналось... Приехал в пятницу вечером на водоём и в субботу 5:00 уже на берегу. Ветер был сильный с порывами.
    Первый закинул фидер, и не успел закинуть второй спин, как поклёвка и 400 г. подлещик
    уже на берегу.
    Заряжаю его же и назад на дно. Через секунду опять поклёвка и 400 г. карась там же.
    Ну думаю не смотря на погоду дело сегодня пойдёт. Но дело шло только 1,5 ч. По истечению этого времени поклёвки становились всё реже и реже... Брало только на червя. Давление 734 мм. рт. ст Темп. возд. +18. В конце оказалось, что подлещик был у меня единственным и общий улов составил около 4 кг... Вечером того же дня метеоситуация сильно не изменилась... Но изменился уровень воды в озере, что не могло не отразиться на клёве рыбы. За весь вечер только 3 карася!!! Ну естевственно этот факт не мог остановить меня пойти на рыбалку в воскресенье утром. И так 4:00 я на берегу с налобным фонариком собираю и заряжаю снасти. Погода изенилась в лутшею сторону. Давление было 742 мм.рт.ст., ветра не было, небо ясное, но темп. воздуха гдето +8 +10... !!! Четыре часа безклёвья не могло просто так отразиться на мне. Я постоянно вытягивал спины, думал что что то не так, и не мог понять в чём дело. Короче говоря, первый карась клюнул в 8:20!!! Радостей было, полные штаны... И тут понеслась... 1ч. активного лова принесли карасей по 250 - 400 г. 15 шт... А потом опять, как кто то хлорки насыпал...
    P.S.
    Хода хичника не было... Пробовал блеснить но безрезультатно

162,5 КБ
      916
      51,2 КБ
      954
  6. yukan

yukan Рыболов

Винница
    Коряг очень много и не только у берега. Озеро ж заливное - вырубили лес и залили. Заростает сильно у берега и островов. Летом, когда ветренно плавуны ходят (оторвавшиеся от берега плавучие островки из камыша). Глубина на всём протяжении не очень большая, метра 2-2.5. На "русле" за островом больше, но на сколько не скажу. Карп берёт очень редко. Основная рыба - некрупный карась. Если на червя - ёрш задалбывает.

7. yukan

yukan Рыболов

Винница
    Нужно обновить информацию об озере в связи с его биологическим изменением.
    После прорыва в озеро рыбхозовской рыбы (б. амур, толстолоб) около 2 лет назад озеро сильно изменилось как внешне, так и по рыбе. Амур выжрал практически весь камыш до самых берегов и полностью острова. Плавунов больше нет, подводной растительности тоже очень поубавилось, поэтому средний и крупный карась стал попадаться реже (по крайней мере на удочку), ёрш так уже не задалбывает и стал редкостью. В избытке появилась уклейка (синька), стало больше плотвы и краснопёрки. Основная рыба теперь - мелкий карась, средняя плотва/краснопёрка и уклейка.
    Уклейка долбит сильно и регулярно у самого берега, если есть любители этой рыбки, рекомендую.

8. Velos

Velos гость Временно заблокирован

Оскільки інформацією ніхто ділитися не хоче, нею поділюся я.

Рибалив у Рибачому кілька разів. Один раз на початку травня і кілька разів у середині травня (якщо бути зовсім точним 12-14 травня)

День перший. Отже, перше знайомство з тутешнею водоймою було не зовсім вдалим. Був початок травня. Пішов я до дамби, де рибалок було на диво мало. Оскільки я там вже давно не був (а коли був, що ще рибальством не займася), вирішив подивитися чи дають човни напрокат. Як виявилося вже ні. Підійшов до одного дачника-пенсіонера і апитав як успіхи. Той відповів мені, що ранок йому вдалося упіймати лише кількох йоржів (ловив на поплавчанку). Запитав яка є риба. Сказав мені, що є товстолоб але він його ніколи не ловив. Спитав чи є хижак. Він на мене трохи здивовано подивився і сказав запитав мене чи окунь це хижак :D:D:D:mozgokljuy::mozgokljuy::mozgokljuy: Я кажу так наче окунь завжди був хижаком. Ну, каже він мені, окунь тут є. Пішов я ловити за дамбу. Ловив на МДЖ. Нажаль окрім незрозумілих обривів (може вузол погано зав'язав) так і нічого от упіймав.

День другий. Наступна рибалка була у мене 12 травня. Пішов я до дамби досить пізно у вечорі і вдалося мені порибалити дуже мало (може годину). Дорогою до дамби біля мене зупинився якийсь дядько і сором'язливо промовив: "Вибачте, а які у вас там успіхи". Та не знаю - кажу я йому - йду лише вдруге. Ще одного разу по дороі мені облаяла собака і хазяїн цієї собаки заспокоюючи її сказав мені: "На рибалку? Ну сьогодні має щось бути". Як не дивно його слова виявилися пророчими. Буквально на перших проводках мені вдалося упіймати кількох судачків-олівців, яких я одразу відпустив. Потім стало вже пізно і кльов затих.

День третій. Наступного дня я вже пішов трохи раніше. І тут біля дамби на мене чекала вельми цікава картина. Чоловік 6-7 біля самої дамби ловили судачків (різних розмірів від олівців і до нормальний судаків до 2 кг) і відразу пакували їх у машину. Я став трохи дал від них. Щось постійно довбало мою приманку (можливо "славнозвісний" йорж), проте засікти так і нічого не вдавалося. Трохи згодом упіймав міні судачка, і пішов в інше місце. Все ж таки мені вдалося упіймати окуня (не дуже великого, проте жирного!) і фактично на цьому рибалка закнчилася. Чоловіки, які тягали судаків, пішли святкувати свій вилов у будинок біля озера.

День четвертий. Йдучи від траси до Рибачого зустрів одного дядька, який поцікавився у мене чи це не я вчора ловив судаків біля дамби. (Я став знамениністю :idea:) Я кажу ні. На що він мені сказав, що хотів запитати мені як успіхи у риболовлі. Я відповів йому, що ловив трохи далі дамби і що клювало не дуже бо тиск був низький. Сьогодні ще нижче відповів він. Далі він розповів мені що і де він ловить (на вудочку з мормишкою), і навіть побачив що я ловлю "на твістери" (ну це майже правда, оскільки я ловив на джиг). Ще розповів він мені про місця де він ловить і на тому ми розійшлися.

Того дня погода була вкрай похмурою. Біля дамби стояв якийсь дід і щось періодично витягав. Проте, того дня мені удача так і не посміхнулася. Майже до нитки вимокши повертаючись додому я так нічого і не упіймав.

Висновки. Як казали герої одного фільму: риба є, але навчитися її ловити. Підходів до відкритої води у тих місцях небагато. Дуже бажано мати човен. Тоді, як на мене, можна знайти перспективні місця. Ще одна цікавинка тутешніх місць. Тутешній клімат досить відрізняється від клімату, наприклад, Києва.. Там весна приходить пізніше, а осінь починається раніше (вочевидь дається взнаки наявність озера). Тому, як на мене, риба повинна відходити від нересту пізніше, аніж у київській області (знову ж таке це лише моє припущення).

Якщо будуть якісь питання, спробую дати на них відповідь.