Платник с. Александровка

Тема в разделе 'Рыбалка в Кировоградской области', создана пользователем sabat, 18 янв 2009.

1. sabat

sabat Рыболов

301
    930
    Кривой Рог,
    Возраст:
    Седня - с Александровка (вернее оч далеко от села) район с Петрово Кировоградской обл . Пять Криворожских пингвина - решили оставить Кировоградскую обл без рыбы:p Заежали не состороны села ... а по полю вдоль посадки:buee: ,,, снега кучи - машину кинули где то за километр от водоема (вместе с двумя машинами Жолтоводских ловцов на жерлицы:gi-gi: Водоем - огромный .... где то примерно как КРЭСОВСКОЕ водох. ..... говарят есть до 12-15 метров глубины. Мы ловили на мотыля . С утра немного поклевал окунь ... меньше ладошки ... потом плотвичка такого же размера ... а потом клевало поочередно :) Ловили в основном 2-4 метра гл . У меня и у товарища ( в разных местах ) было по поклевке ЧЕГОТО с потерей мармышки ... видимо щучка поблагодарила за то что мы весной тут сети резали :applodesments: По итогу у каждого дето по 20-30 окунево-плотвичного улова ;) У двоих наших бвло по окуню чуть более ладони. Заглядывая в лунки я провел анализ клева окуня ! Смотрю ... стоит стайка 5-8 шт на мармыху - 0 ... поддрачиваю с подъемом вверх ... преследуют ... потом самый наглый ... АМ ... и на льду :в_натуре: Так я поймол штук 5-6 ! Прикольно ... а главное полезно посмотреть !!! ... жалко коленки и локти быстро промакают .. да и не честно как то :i010542:...Заметил что чаще бвли поклевки на подъеме на 20-35 см над дном !!! Сказал напарникам - результоты улутшились:gimmefive2: Про других рыбаков: ..... много ловило чисто на жерлицы ... говорят щуки тут немеряно !!! .. но Ж.Воды за день видели всего одну поклевку - нереализована :( Вот и все ... фух ...

• Нравится Нравится x 14

2. ДЖО

ДЖО гость Временно заблокирован

Был Я на рыбалке с ночовкой 23-24.08 в первый раз на этом водоёме. 1 день под вечер гонял окунь с ладошку, наловил на уху. Потом взял удочку :fisher:и стал ловить красноперку (для живца на кружки) клевала на хлеб что бешенная но часа 1,5 . На ночь поставил 4 кружка, через час ходил проверял ( светил фонарём). В два часа ночи один кружёк пропал, сколько я ходил вдоль берега и светил фонарём ничего не увидел. Только на рассвете заметил кружок на середине водоёма, мгновенно прыгнул в лодку и к нему. Подплыл, надел перчатки, приготовил подсак и начал тянуть, на конце что- то тяжелое, еще сильнее потянул и тут обрыв (хотя леска стоит не слабая) видно затянула в коряги. Что было на крючке - это загадка :в_натуре: хотя живец был чуть меньше ладони. На второй день ловился только окунь и то мелюзга на одну лишь приманку воблер "Кренк". В обед собрались обратно домой, выехали а проезд между двух огромных полей амброзии это трендец. В Украине выращивают амброзию на полях, а в городе с таким трудом с ней борятся:(. Ночь была прекрасна никого нет , полная Луна и тишина, обалдеть.

• Нравится Нравится x 7
  3. Филин

Кривой Рог
    Есть информация. Водоем уже платный 50 гр ловится щука и окунь . Щука в затопленных корчах. Вчера ребята были к 10-00 утра у одного уже было порядка 8-ми кг!

• Нравится Нравится x 1
  4. Филин

Кривой Рог
    Есть информация по пятнице 10 кг щуки. Думаю любителям платной рыбалки данный водоем подойдет. Ехать туда нужно через Петрово.

Вложения:

5. Филин

Кривой Рог
    Плата 50 гр. За лодку не скажу, но база там какая то отстроена. В водоеме есть щука, окунь и были раки. По белой рыбе карп. Раньше водоем был бесхозный буквально в прошлом году, но как и все в этом мире продается и покупается! Уникален еще тем , что в нем имеется затопленная посадка, которая по сути и спасала все время рыбу от истребления браками. При плохой погоде, дождь снег сложно с подъездом. А так пока все кто ездил в последнее время довольны.

• Нравится Нравится x 4
  6. Филин

Кривой Рог
    Только што интересовался, на мельхиоровые самодельные колебалки с ложки. Когда мы были там правда уже давненько, то работали вертушки мепс 3-4 . Сейчас осень, то колебалка думаю будет в предпочтении.

• Нравится Нравится x 2
  7. Zlodey

Zlodey Рыболов

283
    338
    Возраст:
    Всем добрый вечер, как и обещал, отчет по данному водоёму. Решили мы посетить данный водоём с целью поимки хищника, предварительно выезд был запланирован на субботу, во второй половине дня. Почему предварительно, потому что на тот момент я не владел достаточно полной обстакановкой по данному водоёму. Обзвонив пару форумчан, мне удалось договорится что мне помогут с номером телефона охраны, или же руководства данного водоёма. Но вот уже конец понедельника, а номерочка всё еще нет, хотя возможно что человек просто забыл про меня или же у него появились более важные дела.
    Чтобы хоть как-то подстраховать себя на случай неудачи, я изучил еще пару рыбацких мест в данном районе. Телефон по-прежнему предательский молчал, хотя договаривались с товарищем выехать примерно в 15:00, и вот долгожданный звонок - выходи, я возле твоего подъезда. На часах начало шестого, я на взводе, потому как искать данный водоём (на котором я был всего раз) в потёмках мне не хотелось. Но товарищ меня успокоил, аргументируя тем, что всё будет в порядке и что мы доберемся до данного водоёма еще засветло. Пока мы скупились в магазине, потеряли еще 30 минут драгоценного времени ну да и бог с ним :)
    Наконец мы проехали Петрово и осталось каких-то 15км. до заветного водоёма, но вот не задача, в темноте практический не реально разглядеть и понять что и как, в мало знакомой тебе местности. Достаю мобильник и набираю одного своего знакомого, чтобы он помог сориентироваться нам в малознакомой местности. Проехав три раза возле нужного нам поворота, вернувшись в Петрово как на точку отчета, на четвертый раз намотав уже вместо 90км., 140км. мы все таки упёрлись в нужный нам водоём :1_0072: Перед водоёмом стояла табличка "Рыбалка платная звонить на 0973682868" На часах уже 23:00 звоню, трубку никто не берет, подхожу к сторожке, через несколько минут выходит сторож и говорит: рыбу ловить нельзя, не сезон! Объясняю ему ситуацию и прошу набрать хозяина, сторож набирает хозяина и обрисовывает ему ситуацию мол, приехали два рыбака и хотят половить рыбу на его ставке. Хозяин твердит тоже самое, рыбу ловить нельзя, не сезон и поблажек никому не делаем, собирайтесь и уёёё...........те! Хорошо что сторож оказался нормальным мужиком и рассказал нам что, у этого ставка хозяева два брата, один из них более мягкий и сговорчивый человек. Я опять набираю номер указанный выше и все же дозваниваюсь до второго хозяина. Он отнёся к нам с пониманием и разрешил остаться и половить рыбу, а также предложил не забывать о данном водоёме и приезжать на открытие сезона которое состоится в середине августа. Сели мы на первом попавшемся месте и просидев целую ночь поклёвки я так и не видел, да и ко всему этому под утро мне стало плохо, видно чем-то отравился. Не то выпитой водкой МОРОШО, не то паштетом или колбасой, не знаю. Но пили и ели, что мой товарищ что я, одно и тоже, правда с ним всё было хорошо. Часов в 6 утра мы собрали шмотки и отправились в Богдановку, где по словам местных водился хищник, но и там кроме флажка и попавшей туда 2х краснопёрок одного рака и мелкого судака мы ничего не поймали :)

8. Геннадий Маркелов

Геннадий Маркелов гость Временно заблокирован

Вчера первый раз в этом году решил съездить на этот водоем. Шел дождь. За 300 метров от сторожки застрял в грязи, так как был сам решил попросить сторожа помочь, ведь как никак к ним на рыбалку приехал. Но он ответил что ему "директор" не разрешает покидать "пост" ни при каких обстоятельствах. Провозившись около часа-полтора я добрался до места. И тут этот же сторож тут как тут, мол рыбалка платная и к тому же уже по 100 грн., а не по 50 как в прошлом году. Значит за баблом бл*дь пост покидать можно...
    Вышел на воду и прозрел от количества сетей и раколовок. Поклевка - тяну - зацеп за сеть - сход. Вообщем итог рыбалки: вытянуть удалось только одну щуку (взяла перед лодкой), оборвал 2 воблера и 1 колебалку, потрачено много нервов и испорчен такой редкий для меня выходной. Собираясь домой я задал вопрос тому же сторожу за какой Х*Й вы С*КИ деньги берете - ответ меня не удивил: "Все вопросы к директору". Я отдал ему им же выданный мне билет на рыбалку и попросил передать чтобы тот "директор" в Ж*ПУ его себе засунул. Там же встречал других рыболовов - все как один зарекались туда больше ездить. Хотя очень жаль в прошлом году была не плохая рыбалка...

9. Eldorado

Eldorado Рыболов

Возраст:
    У кого есть номер телефона сторожа или хозяина затопленного карьера или есть какая то информация по єтому водоему, поделитесь пожалуйста. За ранние спасибо!

10. sudak66

sudak66 Бывший ник: Простой рыбак

335
    292
    Его вообще то называют Жуганкой. Думаю что его уже давно опустошили арендаторы.Пару лет назад плата была 50 гр. но по уловам сплошные пролёты.Как то так....