Дело в том, что как раз родных мест в случае с Риоби Заубер, где передаточное число величина не кратная и нет. Повторений в соединении вал-колесо нет, износ главной пары происходит равномерно по всем зубьям.
Спорить не буду... Но вот Дамовской Спейс -которой почти 10 лет - абсолютно всё равно как поставить шестерни - всегда плавный ход , как у новой ( хотя прошла сначала 5 лет на спиннинге , потом и до настоящего времени используется на фидере). А в случае с Риоби , Тикой либрой , по крайней мере у меня , ситуация другая - не попадёш на родное место - и работа не нравиться... Хотя может я просто такой придирчивый к работе своих катушек.... Подскажу , кому нужно - если вы ищете на Риоби подшипники на ролик - посмотрите в сторону радиоуправляемых вертолётов (в частности на Рэксе 450 фирмы Алайн или на Коптере 450 - стоят нужные подшипники 7х4х2.5 - довольно неплохого качества ).
Не факт. Существует масса систем идентификации потребительских товаров по штрих-коду - UPC - 12 знаков (одна из самых распространённых в США), EAN-8 и EAN-13 (эта европейская, но тоже имеет место быть в Штатах), ITF-14 и т.д. и т.п. Официально признанных систем цифрового кодирования более пятидесяти, не считая внутренних - отдельных стран, городов и даже крупных предприятий, кол-во знаков у всех разное..
Невозможно использовать 4000 и 1000 шпули Риоби Заубер.Возможно только сочетать 1000 с 2000 и 3000 с 4000 шпулей
Катуха Риоби Заубер-3000 Парни! Тут такое дело, короче... по-утряни начинаю твичить и... такое впечатление, как вроде нет-нет да и проскакивает в обратку. Тык-тык, а она (иногда, не постоянно) вроде РАЗ... и чуть ротор назад идёт. Особо так не парился, не следил за движением, но чувство такое... неприятное, типа как обратный ход срабатывает. В чём причина может быть? Потом как прогреется воздух - всё нормально... Подскажите что сделать надо дабы устранить сие непотребство З.Ы. тут вот какую мысль высказали - ...мне кажется что у вас проскакивает ( прокручивается) шнур на шпуле ( у меня было такое), а когда он намокает через время, проскакивать перестает. И похоже проблема вовсе не в катушке...
Валера привет. Там ответил, а тут нет - Не... исключено! На шпуле намотан бэкинг, всё связано, да и шнура порядком. Да, такое впечатление, как подтягивает шнур, но не то. Блин... надо было подсмотреть шо за фигня, а оно как раз и кончилось ... потеплело... З.Ы. ...щяс смотрел шпулю - всё плотно. Да и бэкинг из лески, всё связано, так что... думаю проблема не в этом...
Привет Олег. В холодную погоду у меня на лайн виндере вообще стопор обратного хода отказывался работать. Домой приехал, катуха нагрелась - все в порядке. Причина может быть в смазке (может внутрь попала влага)
Дима привет. Та вот такое впечатление, как стопор обратного хода. Так от ЦЫК назад чуток при твиче и всё. Не сильно, вроде как проскальзывает назад. Так и перемазал недавно, но внутренний механизм, где все шлицы, бесконечник... всё видимое. Дальше лезть не хочу...
У меня по началу тоже проскакивало по тороху, а когда катуха замерзала полностью - отказывал вообще. Надо просто провести экперимент. Выкинь на ночь катуху на балкон, нехай , а потом пробуй. Если симптомы повторятся - надо лечить. Если нет опыта таких работ лучше поискать мастера.