Собираюсь на эти выходные впервые в жизни потролить по Горыни, река довольно коварная, а у напарника не получаеться - буду один. Может спасательный жилет купить? В магазинах есть китайские по 100 грн. и Джексон по 360 грн. С одной стороны китайский неудобный, а Джексон дорогой. Кто каким пользуеться, нужен совет!
Мой опыт со спасательными жилетами увы ограничен Пользовался только совдепосвкими спас. жилетами из плотного пенопласта. Тоесть жилет связан из брусков пенопласта веревкой. вобщем наверное и сейчас они где то есть Пользовались только когда выходили на глисере в шторм на волнах попрыгать да сети снять чтоб не порвало. На счет сетей: Брат когда то был бригадир рыбацкого звена. ЗЫ: Один раз вышли на деревянной 6-ти метровой шлюпке (движок не помню) так дно об волны разбили, еле до берега дотянули, благо отошли метров на 200 только.
Сейчас появились неплохие жилеты от Харьковской фирмы "Элит-Альянс" оччень рекомендую.В зависимости от размера держит кажется 90кг.+куча карманов+Класно выглядит+вынимаются поплавки и можно пользовать на берегу как обычный жилет.В магазинах 320-360грн.Могу за 270.
Я от надивився на жилет 90-110 кг. Від колібрі. Ціна десь 510 грн. Хто користується і чи є альтернатива подешевше?
Добрый день! Хочу приобрести страховочный жилет, нашел вот такой, вроде БАРК производитель, рассчитан на вес 90-110. Никто не имеет опыт эксплуатации? Интересует выбор размера, если осенью на куртку, например одевать. Спасибо за ответ.
Насколько я понимаю, то страховочные жилеты выбираются не по размеру, а по удерживаемому весу. Тут расчет простой. Ваш вес + одежда и снаряжение не должна превышать рекомендуемый (90 - 110 кг.) А размер регулируется ремешками.