ОтчетыСпиннингФидерНахлыстПоплавокМорскаяБарахолкаРеклама
  1. Рекомендуем вам ознакомится с кратким путеводителем по форуму

Кто какую посоветует надувную лодку?

?

Кто какую надувную лодку посоветует?

  1. Energy (FART)

    0,8%
  2. BARK

    24,4%
  3. THUNDER

    3,5%
  4. KOLIBRI

    39,8%
  5. Brig

    11,0%
  6. Haris

    1,3%
  7. Zodiac

    1,7%
  8. Адамант

    2,3%
  9. Shkiper

    3,0%
  10. Adventure

    14,4%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1.  
    Dymkovskiy

    Dymkovskiy Рыболов

    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    1.527
    Возраст:
    35
    @ndre, Отличная лодочка :trolling: но дороговато как для вторых рук и 7 лет хранения, вот Колибрик http://www.kolibriboats.com/motor_boat_km-300.php дешевле и при этом с регулируемыми сидениями и полной гарантией, правда тяжелее, но это из-за 5-ти слойного ПВХ – 950 гр/м2 :1_0072:
     
    • Нравится Нравится x 2
  2.  
    @ndre

    @ndre Рыболов

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    новая каховка
    Рейтинг:
    16
    Возраст:
    39
    спасибо за советы,купил колибри км 300,доволен шо слон... к ней прикупил моторчик suzuki df 2.5:trolling:
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 2
  3.  
    Dymkovskiy

    Dymkovskiy Рыболов

    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Днепропетровск
    Рейтинг:
    1.527
    Возраст:
    35
    Удачи на воде, рад что не разочаровал!!!
     
  4.  
    mazdadon

    mazdadon Рыболов

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    киев
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    45
    Усiм привiт!Ось шо я надумав про лодки.Мав я Эдвенчера, старого - старого,ще з залiзнима клапанами,брав б\у,7 рокiв знущався,продав,взяв Fiord-boat жаннин 330 (Я сам його вигадав),але продав,бо важкий коли OTIS вмирае.Почав шукати щось полегше(слань),3.3 . Хочу,шоб було багато мiста всереденi(дивитись куму в очi,а не в дупу) Самi щирi на корисну площу - Bark та Kolibri, усi iншi - болiди. Тут кореш доповiдае, THE BEST - це Aqua-star,подивись! Подивився.Кораблик як голочка,але-болiд! Мiж бортами-64,сiдницями-65,- запор! Майже домовився роздвинути цю Star, але зъявився нэкiй Тцар,каже, Aqua-star - кiтайська плiвка. O.K.,Good-by, Aqua-star,заказав собi BARK. Привезли настпного дня.Так його хотiв,а вiн мене зрадив(весь у плямах клею, ще й вставити не змiг(весло зiбрати) ) Останнiй шанс- Kolibri km330, дуже корисна рiч,але тут зъявився знову Тцар,чортяка, й каже: Кolibri -:злой: Вообщем,народ клепает судака,а я сижу, как дурак, без невода,- сам виноват,начитался до обеда советских газет
     

    Вложения:

    • P1040436.JPG
      P1040436.JPG
      Размер файла:
      390,9 КБ
      Просмотров:
      355
    • Улыбнуло Улыбнуло x 5
  5.  
    Magalon

    Magalon *Bilogorodka Fishing*

    Сообщения:
    2.093
    Адрес:
    Київська область.с Белогородка
    Рейтинг:
    10.679
    Возраст:
    51
    Шкода що неможу проголосувати за лодки фірми
    Captain:zachet:

    http://www.capboat.kiev.ua/index1.php як на мене найкращі човни які роблять в нас в Україні!!! ІМХО.НЕ РЕКЛАМА!
     
    • Нравится Нравится x 3
  6.  
    karafon

    karafon Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    35
    а кто нибудь видел в живую вот такого зверя HOLIDAY 7010-1N , или может кто встречал отзывы или сравнительное описание ?
    подкупает якобы имеющийся надувной пол с килём...
     
  7.  
    Eвгений

    Eвгений Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    68
    Уважаемые коллеги!
    Несколько лет пользовался лодкой К-210, для моего возроста она мала,
    думаю купить лодку Барк 250 или 240, хотел усышать Ваши отзывы
    по эксплуатации любых лодок ПВХ с передвижными сидениями.
     
  8.  
    Eвгений

    Eвгений Рыболов

    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Возраст:
    68
    Уважаемые коллеги!
    Уточняю свой вопрос.
    Хотел услышать отзывы владельцев лодок Барк 240 или 250 о передвижных сидениях.
     
  9.  
    Metiz

    Metiz метизятник и щукарь Команда форума

    Сообщения:
    2.419
    Адрес:
    Павлоград
    Рейтинг:
    13.565
    Возраст:
    39
    Товарищ эксплуатирует, но менее года и Барк-210С с передвижным сидением ( я так понял это то, что двигается по полозьям ). Нареканий нет и удобнее, чем стационарные. Но, хочу заметить, что кроме выше указанной модели, передвижных сидений на гребных лодках больше не видел. И на официальном сайте тоже.
    Это если я вас правильно понял. Сам стою перед выбором лодки ПВХ, в 2013 году собираюсь брать и тему эту сейчас активно муссирую.
     
  10.  
    Metiz

    Metiz метизятник и щукарь Команда форума

    Сообщения:
    2.419
    Адрес:
    Павлоград
    Рейтинг:
    13.565
    Возраст:
    39
    Прошерстил форумы, почитал отзывы.... . Среди отечественных производителей , для гребных лодок - практически все одно и тоже. Корейский ПВХ( немного толще и дешевле в закупке ), немецкий ПВХ, чешский ПВХ, финский ПВХ - один хрен армированный. Технология "сварка или склейка" швов, тоже самое, бока могут быть и там и там.
    Довольно не плохая Адвенчер, но где-то по цене на 800-900 грн. дороже - фурнитура Италия, ПВХ - Германия.
    Остановился на Барке. Или B-210C или B-230C.
    И еще выкладываю эту статью, тем, кто стоит перед выбором. Надыбал.
    5 мифов про надувные лодки из ПВХ
    1. «Пятислойный ПВХ»

    Самый распространенный миф, связанный с надувными лодками.

    С этим мифом сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять этот миф, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

    2. «Плотность больше — лодка прочнее»

    Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

    3. «Гарантия пять лет»

    Тому, кто это придумал, необходимо поставить памятник, как это в свое время сделали немцы для Гинденбурга в 1914 году. Когда в связи с жесткой нехваткой металла поставили ему памятник из …дерева. Там же лежала куча гвоздей и молоток. Желающим выразить свое уважение предлагалось «засадить» гвоздь в памятник, и тем самым его «металлизировать». Но ближе к теме. Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

    4. «Сварка или склейка»

    Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

    5. «Лодки из ПВХ не пригодны к ремонту»

    Этот миф придумали сами пользователи, которые после появления в России надувных лодок из ПВХ постоянно пытались сравнивать их с лодками из резиноткани. К счастью, этот миф себя уже изжил. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Не надо пытаться приклеивать заплатку на не высушенную, влажную поверхность, делать это при температуре ниже 0°С или затыкать пробитое место на не сдутом баллоне! Кто-то сейчас наверное улыбнулся, а ведь это реальные случаи, после которых пользователи «свято» уверовали в непригодность лодок из ПВХ к ремонту и начали активно распространять это мнение среди других! Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Необходимо отдавать себе отчет, что на рыбалке, охоте, да и вообще в процессе эксплуатации может произойти все, что угодно. Ведь бывает, что и космические корабли терпят крушения, а ведь там все просчитано тысячекратно. Самое простое — по возможности избегать неприятных эксцессов, ну а если они и произошли, то стараться быть к этому максимально подготовленными.
    Статья из журнала «Арсенал Охотника» №11 ноябрь 2006 г.
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
 



Поделиться этой страницей