1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

Кто какую посоветует надувную лодку?

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Maxim, 4 дек 2007.

?

Кто какую надувную лодку посоветует?

  1. Energy (FART)

    1,0%
  2. BARK

    24,6%
  3. THUNDER

    3,3%
  4. KOLIBRI

    40,7%
  5. Brig

    10,8%
  6. Haris

    1,3%
  7. Zodiac

    1,6%
  8. Адамант

    2,2%
  9. Shkiper

    3,0%
  10. Adventure

    13,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Dron_

    Dron_ Рыболов

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Кривой Рог
    Возраст:
    52
    Уважаемые форумчане! Есть ли обладатели лодок фирмы Shark boat ( изготавливают в сумской области)
    как они ведут себя?
     

  2. Yurchik

    Yurchik Рыболов

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    41
    Давно рассматривал покупку лодки типа РИБ. Рассматривал всех производителей, ситуация следующая - технологии у всех одинаковые, материалы плюс минус те же, цена плавает. Самые дорогие конечно это Бриг, Эдвенчер, Гранд. Цена неподъемная. Но недавно нашел интересную модель называется Aquaspirit. Главное достоинство алюминиевая палуба. Есть две модели которые заинтересовали 3.2 и 3.5 метра .

    Может кто-то подскажет что-нибудь по этим моделям?
     
  3. Т Михалыч

    Т Михалыч Рыболов

    Сообщения:
    1.147
    Симпатии:
    4.081
    Ну и на кой Вам гремящая кастрюля? если покатушки - то да, а для рыбалки? чебураху уронили и меняй место.
    У самого лодка (которая здесь не указана) харьковский Спорт-бот 2,7м, по моему Нептун, с 2000-ных (то ли с 2002, то ли с 2003).
    Для небольшой воды - оптимальная, тюнингованна - усилены борта по ватерлинии, днище, редины, т-образки по центру дна, якорный рым, якорные ролики, три держателя-площадки для Борекса, доп держатели для подсака и тд.....Сейчас в конце июля "пан сам склепал" вставное дно на стингерах, покрасил фанеру жду пока высохнет.
    Жалко мой провайдер не поддерживает наш форум, не могу слить фото.
     
    • Нравится Нравится x 3
  4. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    3.180
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    58
    Имею две лодки, одна Хариус 260, другая Колибри 300. Но 15 лет предельный срок таких лодок. Начали трещать по швам. Уже опасно выплывать. Ремонт не рентабелен, около 2400.00 грн.
    Заказал себе Колибри К-250Т. Во первых эта модель без регистрации, ее длинна 248 см. Есть крепление для навесного транца и завод предоставляет полный пакет документов, если нужна регистрация с мотором.
    И самое главное, завод предлагает такую модель с серии профи, купить без комплектации. Если такая лодка стоит 5340.00 грн. То просто баллон 3618.00 грн. с хорошего ПВХ 950 гр.м. В моем случае у меня сумки, весла, насосы, уже имеются от предыдущих лодок.
    При первом выезде на "Покрова" 14.10.2018, испытания прошла успешно. Хотя в рекламе обещали, что швы сварные, все клеенные, только две половинки сварены, передний и задний отсек. И еще штуцер для накачивания, тоже заказывал 25.00 грн.. Он не стандартный, какой то свой, на резьбе. Вот тут заказывал http://kolibrimarket.com.ua/lodki/grebnie-lodku/g-l-profi/
    Лодкой доволен и экономией тоже, иначе отложил бы покупку до весны.
    20181013_172811.jpg 20181014_080513.jpg
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 3
  5. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Дніпро
    Владимир111
    Предложение по лодкам без комплектующих, как раз и было рассчитано на пользователей, которые будут менять или приобретать вторую лодку. Весла, насос, пайол, банки - это все остается с первой лодки, и может и дальше эксплуатироваться.
    Это хорошо, что Вы обратили внимание на это предложение.:ok:

    По вопросу сварных/клееных швов.
    В гребных надувных лодках "КОЛИБРИ" серий "Профи" стандартных цветов (зеленый, светло-серый), все швы, которые находятся под воздействием давления - сварные на установках ТВЧ.
    Присмотритесь внимательно - эти аккуратные швы на Вашей новой лодке - сварные! :ага:
     
    • Нравится Нравится x 3
  6. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    3.180
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    58
    Может и не прав. Но шов соединяющий две половинки, четко видно сварной, он как монолитный. А все остальные по кругу, как наклеенная лента у всех других лодок, и блестят края, думал от клея.
    Если швы сварные, то лодка получается вечная, пока ПВХ не потеряет пластичность и станет ломаться как картон. Мои старые за 15 лет пластичность не потеряли и на вид хорошие, а клей на швах уже как на простом скотче, не держит.
     
  7. Kolibriboats

    Kolibriboats Судостроитель

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Дніпро
    Владимир111
    Обратите внимание на фото.
    Оттесненный логотип KOLIBRI - это место вваренной перегородки герметичных отсеков - там нет соединения ткани, т.е. перегородка вваривается изнутри баллона, без нарушения целостности ткани.
    Сварной шов ТВЧ - показан на отдельном фото.
    На схеме показан принцип соединения ткани.
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 5
    • Информативно Информативно x 1
  8. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.351
    Симпатии:
    3.180
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    58
    Спасибо! теперь я еще больше доволен своим приобретением.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Neon130

    Neon130 Рыболов

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Возраст:
    31
    Всем привет. Посоветуйте стоит ли брать лодку 1993года. Хочу для рыбалки. Лодка продаётся в Португалии . Думаю стоит ли купить привезти и растаможить. Не работает блок двигателя в моторе. ( можно это починить). Цена лодки в таком состоянии 2400€. Привезти в Украину 600€. И растоможка 1000€(Я так думаю). Итог 4000 без мотора... Стоит это того?
     

    Вложения:

  10. Energizer

    Energizer Рыболов

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    125
    Возраст:
    63
    А что значит " не работает блок двигателя в моторе" ? Если электронный блок управления - нужно спрашивать у спецов, есть ли в продаже такие-же, или аналоги. Думаю есть, хоть и дорого. Если блок цилиндров - это замена поршневой, влетит в копеечку. Да и корпус, если он пластиковый, нужно внимательно смотреть. У них срок эксплуатации лет 15, дальше пластик начинает слоиться.
    Кроме того, у нас форум больше рыболовный, обсуждение лодок и моторов - как необходимость. Есть форум ВМК "Фрегат", спросите у них, это их специализация.

    И ещё. Португалия, значит, скорее всего, эксплуатация была в морской воде, а она жрёт металл будь здоров, особенно алюминий, из которого базовые детали мотора сделаны. Если опыта маловато, лучше показать спецам.
     
    • Нравится Нравится x 1