1. Как я поймал 30кг рыбы за 1 день Читать.

Кто какую посоветует надувную лодку?

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем Maxim, 4 дек 2007.

?

Кто какую надувную лодку посоветует?

  1. Energy (FART)

    0,9%
  2. BARK

    24,8%
  3. THUNDER

    3,3%
  4. KOLIBRI

    41,1%
  5. Brig

    10,7%
  6. Haris

    1,3%
  7. Zodiac

    1,7%
  8. Адамант

    2,2%
  9. Shkiper

    3,0%
  10. Adventure

    13,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. sailor777

    sailor777 Рыболов

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    632
    Адрес:
    Запорожье
    Возраст:
    48
    Моему Барку - 210 :rybak2:уже в следующем году будет 10 лет. Так что в пешем и в автомобильном переносе или перевозе места много не занимает. :zachet:Успешно выезжаю на любую рыбу вот как то так.
     

  2. Ammon

    Ammon Рыболов

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Возраст:
    32
    Спасибо большое всем кто откликнулся, наверное возьму барк 250...там сейчас скидки вроде , плюс безплатная доставка, еще и скидки на жилеты...
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Игорь 1

    Игорь 1 Рыболов

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    2.037
    Адрес:
    Украина. Черкассы
    Возраст:
    59
    Надувнушка до конца, никогда не спустит, тем более, что один баллон остается надутым. До берега можно и на спущеной как то догрести. Никогда не надо пугаться.
     
    • Улыбнуло Улыбнуло x 1
  4. КАРАТ

    КАРАТ Рыболов

    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    3.445
    Адрес:
    Днепропетровск
    Приезжайте в плавни на открытие охоты, после жменьки дроби срикошетившей от воды, лодка до конца никогда не спустит, если ночью под мотором налететь на корчь или выход скалы, когда два из двух балонов пропороты , тоже до конца не спустит. Ага, ещё можно сказать что спас жилеты в лодке не нужны, что леера надо сразу отрезать, типа чтобы меньше вес был.
    Жгите дальше.
     
  5. Игорь 1

    Игорь 1 Рыболов

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    2.037
    Адрес:
    Украина. Черкассы
    Возраст:
    59
    Саша, ну зачем такие крайности. Согласен, дураков хватает и с нашей стороны и с той. И меры безопасности ни кто не отменял. Идешь ночью на лодке, имей два мощных фонаря /на случай ночных дураков в лодках без света/ и знай лоцию по пути следования. Есть еще куча всяких нюансов, но они приобретаются с опытом, на каждом водоеме. С Ув.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. КАРАТ

    КАРАТ Рыболов

    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    3.445
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я не про дураков, я о том что не нужно давать людям гарантии непотопляемости .
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.378
    Симпатии:
    3.303
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    59
    Есть еще важный момент, условия в которых будет использоваться лодка. Все клеенные лодки боятся солнца. С этим я столкнулся по двум своим лодкам. Пока использовал свою старую Колибри 320 по осени для хищника, было все хорошо. Развалилась по швам моя Хариус 260, которую я использовал для ловли карася в плавнях с 2003 года. Летняя жара за выходные ее гробила. Начал брать свою Колибри летом и та же проблема. В мастерской мне сказали, так это болезнь всех клеенных лодок. Пережарил на солнце и швы шипят.
    В том году тоже мучился с выбором. И рассматривал все варианты рынка. Вот один из листиков для замены моего Хариуса 260 . Выбор пал на Колибри К250ТХ серии профи где швы сварные и мотор до 3.5 можно ставить, на подвесной транец.
    IMG_20191224_123443.jpg
    Несколько лет назад хотел купить мотор на лодку. Деньги насобирал, но думаю подожду новогодних скидок, умер родственник и деньги ушли. Этой осенью тоже получилось насобирать на китайца и сразу купил. Если б стал ждать нового года опять бы пролетел. Теперь сам, заработал на ровном месте инфаркт. Долги раздам, но моторчик есть и курить бросил.
     
    • Нравится Нравится x 6
  8. alborada

    alborada Рыболов

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    310
    Адрес:
    Днепр
    Из вашего списка , я бы остановился на Барке . Лодкой 2.6 пользуюсь много лет - без нареканий . Кум брал колибри , то же (по жаре ) поплыли швы днища , заменили по гарантии . Материал у колибри чуть мягче + для компактной укладки , у барка жёстче + для ловли в очерете . Навесной транец - обычно мотор до 2.5 л.с. и то ходить придется на 50% газа , напарника 65 кг на лодке 3 м 3.6 л.с выводит на глисс 20 - 23 км.ч. думаю что колибри сделали работу над ошибками и с качеством сейчас все хорошо , но и цена на 1000 выше . Остальные производители , для себя кроме Аква шторм, я б не рассматривал . По причине того , что эти находятся у нас в Днепропетровске , в гарантийном случае меньше проблем с доставкой .
     
    • Нравится Нравится x 2
  9. Greys

    Greys Рыболов

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Возраст:
    Немного ошибаетесь. Сварка или склейка лодок - это в принципе одно и тоже, маркетинговый ход некоторых производителей. Склейка подразумевает соединение двух и более частей материала с использованием связующего вещества (клея), сварка же подразумевает соединение материалов методом сплавления, без использования каких - либо связующих. Так вот для соединения ПВХ используется первое, то есть склеивание с использованием связующего с высокотемпературной активацией. Различия лишь в том, что при "склейке" все операции производятся вручную при помощи термофена, а при "сварке" эти операции делает автомат. То есть принципиально процессы абсолютно одинаковые. Ну а раз материал соединяется не методом сплавления, то и речь ни о какой сварке идти не может априори.Очередной миф. Сварными были "лодки" из АТБ (такие сине-жёлтенькие) для эксплуатации детьми в бассейнах,так они совсем не из ПВХ, а из ПХВ. А это абсолютно разные вещи.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 2
  10. Владимир111

    Владимир111 Рыболов

    Сообщения:
    1.378
    Симпатии:
    3.303
    Адрес:
    Киев
    Возраст:
    59
    Возможно. Но при общении с мастерской по ремонту моей старой Колибри 320. Они сказали, что места соединения баллонов они сварят. Этот сплавленный шов получается вечный, если рвется то рядом. Но стоит 1000 грн. один а их два. Сплавить 2 куска ПВХ можно и строительным феном, без клея. Например ведро ПВХ или мешок. Контроль температуры сварного шва в ручную сложно контролировать, можно пережечь. Поэтому для лодок и используют дорогущие автоматы, с током высокой частоты для нагревания и контроля температуры. Швы на моей новой Колибри 250 выглядят как монолит. И лодки с такими швами в прайсе дороже. Читал, что подобный автомат стоит за 100 000 евро и только крупные производители лодок ПВХ могут его позволить. Если это миф то красивый.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 1