Лодочные моторы Mercury

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем D.J.Owl, 22 ноя 2010.

  1. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Ага, спасибо на добром слове. Тема притихла по ряду причин - сезон закончился, да и почти всё было закончено. Но есть ещё о чем рассказать. Например ряд переделок произведено с системой зажигания, с бензонасосом "косяк" вылез", пару интересных экспериментов в топливной системе провёл.... В общем, при случае расскажу...
     

  2. жилдом

    жилдом гость Временно заблокирован

    Нашел фотку своего мотора...просто монстр! Главное ему сколько лет, а под капотом и не видно.
     

    Вложения:

    • Image(28).jpg
      Image(28).jpg
      Размер файла:
      165,2 КБ
      Просмотров:
      507
    • Image(31).jpg
      Image(31).jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      550
    • Image(32).jpg
      Image(32).jpg
      Размер файла:
      169,6 КБ
      Просмотров:
      555
    • Image(33).jpg
      Image(33).jpg
      Размер файла:
      177,6 КБ
      Просмотров:
      529
    • Нравится Нравится x 1
  3. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Да - очень похож на мой. Но есть и отличия. Сразу бросается в глаза (мне) разница в конструкции подвеса дейдвуда (сапога) к струбцине. Ваш вариант не настолько "заумный" по сравнению с моим. Да и форма самого сапога малость иная. Но в общем и целом - несомненно "родные братья"
     
  4. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Думаю, что сегодня уже к бОльшей части участников форума будет уместным мое поздравление С ВЫХОДОМ НА ВОДУ!!!!
    Продолжу потихоньку тему - есть повод:

    В минувшую субботу открыл сезон. О всех тонкостях тут не буду - скажу лишь о моторе:
    - после тщательной чистки бензонасос ЗАРАБОТАЛ:gi-gi:

    Но не обошлось без сразу двух "но". Во первых все-же слегка сбил настройку иглы. Когда сам чистил весь карб, обратил внимание на то, что игла зависала в закрытом положении. Стало понятным поведение мотора в минувшем сезоне: после накачки грушей карб "запирался" и мотор работал ровно и стабильно - пока не вырабатывал топливо из поплавковой камеры. Потом начинал "голодать" (по причине неработы бензонасоса). Я левой рукой рулил, а правой давил грушу (рассказывал об этом. Но был один нюанс - давить её было тяжело и туго. Именно потому, что игла оставалась в "зависшем" положении. Саму иголочку чуть почистил и зашкурил углы квадратного сечения иголки. Стала "отпадать" нормально. Ну я взял и "пожадничал" почему-то - подогнул лепесток на 1 мм. увеличив уровень в поплавковой камере. При субботнем пуске понял, что зря:

    После зимовки мотор легко завелся с третьего рывка, но еще перед пуском, при закачке грушей стало ясно, что будут проблемы. После заполнения поплавковой камеры игла не запирает подачу, и топливо грушей впрыскивается прямо в диффузор карбюратора. При пуске мотор заводится, начинает исправно работать насос и так-же исправно заливает карб - мотор, естественно от этого глохнет. 2-3 минуты пауза - снова рывок - пускается с первого-же раза и история повторяется. Отогнуть назад на 1 мм. не проблема и дело 2 минут. Но тут выяснилась ещё одна важная мелочь.

    На одной из яхт моего яхт.клуба стоит моторчик примерно такоой-же серии, только 9,8. И хозяин яхты организовал мне экскурсию с демонстрацией и рассказом:

    - Мотор долго работал исправно и ровно. Потом в какой-то момент заметил, что упала мощность и увеличился расход топлива. При детальном осмотре карбюратора обратил внимание, что "пропала" одна деталюшка. Была пластмассовой и видать выпала от перегрева и деформации. А у тебя, смотрю её тоже нет..."

    Речь идет о детали, которая выделена на рисунке:
    КАРБ-2.jpg
    Я стопудово помню, что у меня этого "сопла" не было. Но пообщавшись со своим преподавателем по аэрогидрогазодинамике (кажется не говорил - я с минувшего года на старости лет стал студентом Кременчугского лётного колледжа) и он мне пояснил, что данный диффузор в системе карбюратора очень важен: в потоке всасываемого карбом воздуха в самом "сопле" возникает дополнительная "реактивная тяга", которая более качественно разбивает топливо внешним обтекающим потоком воздуха на "пыль" при выбросе.
    Что удивительно - и без него мотор в прошлом сезоне работал нормально...

    Короче говоря, вчера, после замеров был составлен эскиз с размерами и отдан токарю на изготовление. Сегодня в конце рабочего дня, токарь уже закончил изготовление самопального диффузора и я не смог удержаться и отложить "монтаж" на завтра - установил. Осталось дождаться воскресенья. О результатах отпишусь обязательно.
     
    • Нравится Нравится x 4
  5. sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Доброго всем дня!
    Стал обладателем Mercury 5 2Т , заметил что при добавлении газа ,ручка сама обратно не возвращается!
    Спрашивал в магазине, сказали это нормально, но мне хотелось бы что бы ручка возвращалась, может кто кулибничал, подскажите?
    До этого была сузука 2,5 там возвращалось всё как надо....
     
  6. soloveyko

    soloveyko Модератор Команда форума

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    2.201
    Адрес:
    г. Харьков, Кременчуг.
    Возраст:
    45
    странно, а зачем ей обратно возвращаться? как мотор будет держать заданные обороты? обычно на румпеле есть зажим регулируемый, фиксирует ручку газа, может зажат.
     
  7. sklad

    sklad Рыболов

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Днепродзержинск
    Вот именно,зажим есть, и не зажат!
    Если есть зажим значить она должна возвращаться, может не разработано ещё (мотор новый)
     
  8. fishman08

    fishman08 Рыболов

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    263
    Возраст:
    43
    Есть мерк 15 2 т., все время ездили вдвоем на колибри КМ 330Д проблем не было, взял южанку 3 тела 75+75+90 и барахло не выводит на глиссер, выведет ли это двигло 3-х на глисс, компрессия в норме с настройками игрался волну гнит а не едет, подскажите кто в курсе??
     
  9. Лёцык

    Лёцык С рыбалкой по жизни

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    841
    Адрес:
    Херсон
    Возраст:
    42
    fishman08, у нас казанка парсун 15 2т, три тела 90+80+55 бензин 25, три рыболовных ящика, 6 л чая, якорь 4 кг, и это крайний вес в котором глисируем, + килограм 10 - 15 и все уже не выскакивает.

    П.С. по математическим подсчетам в такой загрузке глисировать не должна:
    Берем - в плоскодонном варианте 1 л.с мотора выводит на глис 20 кг. веса,
    отсюда пятнашка выбросит 300 кг., южанка весит 140 - пасажиры 90-75-75 уже нехватка 4 л.с мотора, а +бензин и барахло.
     
  10. admiral

    admiral Рыболов

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    1.570
    Адрес:
    г. Кременчуг
    Возраст:
    55
    По теории "для выхода на глиссирование надо 1 л.с. на 25 кг. груза. Если лодка имеет ярко выраженную килеватость, то вес на 1 л.с. снижается до 20 кг."
     
    • Нравится Нравится x 1