Вопросы по ловле хищной рыбы и спиннинговых снастях

Тема в разделе 'Способы и методы ловли', создана пользователем X0CT, 20 фев 2010.

  1. X0CT

    X0CT гость Временно заблокирован

    Я начинающий спиннингист. Летом Ловить собираюсь на Краснооскольском водохранилище. Сколько читал о ловле хищника, везде написано одно - у камышей, упавших деревьев, коряг и т.п. Но там, где собираюсь ловить, у камышей глубина 10см, а на середине сколько ни пробовал, ничего не идет. Подскажите, где искать хищника на водохранилище.:poplavok:
    ООФ ТОП
    Раздел про спиннинговые приманки, а не про повадки рыб
    Первое утнсое предупреждение​
     

  2. loveц

    loveц гость Временно заблокирован

    Пробуй у камыша поверхностными приманками.Ну а на середине зависит какая рыба имеется.
    Если есть судак - джиг.К окуню и щуке он вполне то-же подойдет.
    Можно повертеть вертушками - оч. уловистый способ, как минимум у меня.
    Я не знаю,чем еще могу быть полезен - тебе лучше пообщаться с местными рыболовами.
    Они-то точно больше подскажут.Только если не получится со спиннингом не
    переходи на сети и т.п.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Spinner

    Spinner Рыболов

    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    3.031
    Адрес:
    Днепропетровск
    Возраст:
    39
    Если с прибрежной зоной такие траблы, то есть еще 2 варианта:
    -- искать бровки/ямы/горки под водой, там хищник полюбому будет;
    -- Если это водохранилище, то должны быть затопленные пни, камни и т.д. Там тоже стоит хищник.
    Вот примерно так. Ни хвоста, ни чешуи :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Nikolaevich

    Nikolaevich гость Временно заблокирован

    Еще; в траве тоже должен стоять хищник(в засаде). Только нужно знать какая трава, есть ядовитая которую рыба избегает. Моя первая щука была поймана именно втаком водохранилище(без камышей). Удачи в поиске!
     
  5. variag

    variag Рыболов

    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    1.458
    Адрес:
    Lvov
    Возраст:
    47