1. Хотите выиграть эхолот или карманную удочку? Участвуйте в нашем конкурсе

Бесплатно Рыбалка на Бакальской косе

Тема в разделе 'Рыбалка в Автономной Республике КРЫМ', создана пользователем павел явтушенко, 30 авг 2015.

1. павел явтушенко

павел явтушенко Рыболов

Симпатии:
    933
    Никогда не увлекался морской рыбалкой, но в этом году к нам приехала маленькая гостья и мне пришлось чуть ли не каждый день ездить с ней и семьей на море. Я не любитель долгого пребывания на пляже и для того, что бы скоротать время переделал два китайца, валявшихся в гараже под ловлю кефали. 5 поездок были пролетными, приспосабливался к условиям ловли, подгонял дубовых китайцев и оснастку к тому, чтобы хоть как то увидеть и понять поклевки. Наконец то сегодня первый улов. Две крупные сошли у самого берега. Думаю причина в плохой подсечке или плохих крючках. В продаже у нас крючки на кефаль производства ХЗ кого. Итог - дети отдохнули, а я поймал 3 кефали и 1 саргана. На данный момент кефаль уже съедена в жареном виде, а сарган засоленный для вяления. DSCN9377.jpg

• Нравится Нравится x 15
  2. Игорь 1

Игорь 1 Рыболов

Симпатии:
    859
    павел явтушенко, А что за крючки на кефаль, что какие-то особые? И как поймался сарган, ведь у его, маленький ротик /как у рыбы иглы/ или я не прав?

3. павел явтушенко

павел явтушенко Рыболов

Симпатии:
    933
    Игорь 1, Оснастка вот такая images.jpg , а сарган покрупнее рыбы иглы и ротик у него довольно большой и как у хищника полон зубов. При хорошей подсечке пробивается крючком. images (1).jpg

• Нравится Нравится x 7
  4. Игорь 1

Игорь 1 Рыболов

Симпатии:
    859
    павел явтушенко, Cпасибо, за ответ :присоединяюсь:. Снасть, понял, что мормышки. А вот какая вся снасть, не могу сообразить. Много всего и все в "куче". Если можно, то для особо "умных" рисунок. А по поводу саргана , думал, что у него ротик как у рыбы иглы, на конце носа - дырочка. А у него пасть, конкретная. :zachet:

5. павел явтушенко

павел явтушенко Рыболов

Симпатии: