Мотор для лодки своими руками

Тема в разделе 'Лодки, катера, яхты, моторы', создана пользователем sport_rib, 18 янв 2008.

  1. zubber

    zubber Рыболов

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Брест
    В продолжение темы... Добавил наконец руль, лодка идет ровно как по нитке. По стоячей воде поставив рулевой рычаг на упор, появилась возможность вязать по пути крючки, попивать чай-кофе с бутербродами, вобщем маятся ерундой....
     

    Вложения:

    • Фото0683.jpg
      Фото0683.jpg
      Размер файла:
      458,9 КБ
      Просмотров:
      2.811
    • Фото0684.jpg
      Фото0684.jpg
      Размер файла:
      338,4 КБ
      Просмотров:
      2.818
    • Фото0685.jpg
      Фото0685.jpg
      Размер файла:
      429,4 КБ
      Просмотров:
      2.857
    • Фото0686.jpg
      Фото0686.jpg
      Размер файла:
      398,8 КБ
      Просмотров:
      2.772
    • Фото0687.jpg
      Фото0687.jpg
      Размер файла:
      367,3 КБ
      Просмотров:
      2.842
    • Фото0688.jpg
      Фото0688.jpg
      Размер файла:
      354,4 КБ
      Просмотров:
      2.708
    • Нравится Нравится x 8

  2. zubber

    zubber Рыболов

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Брест
    Здравствуйте братья украинцы ! В следствии всё более проявляющейся в Белоруссии нужды, посещаю по мере возможности близкую к нам (40 км. ) Украину... Во время очередной, недавней поездки, осуществил свою давнюю мечту, купил мощную и недорогую мотокосу !!!! В магазине города Ковеля был поражен выбором,"ВАЙПЕР", "САБУР", ""ХОНДА" и "УРАЛ", все четыре мотокосы были внешне практически ничем неотличимы... Только наклейки с назвами фирм выдавали различие в цене и мощности... После долгого приценивания, ("ВАЙПЕР-88 ДОЛЛАРОВ, "САБУР"-100 долларов... И просьбы завести машинки, продавец вытянул на порог магазина и завёл одновременно оба, "ВАЙПЕР" и ""САБУР"... После прогрева бензокос, попробовал погазовать на обеих... "САБУР" - брал обороты немного резвее "ВАЙПЕР"а, что навеяло мысли о грамотном форсировании его мотора,и повышении мощности без других, существенных конструктивных отличий...
    Вообщекм, помятуя памятку, что "для рыбалки ничего не жалко", в конце концов купил "САБУР"... Домой ехали с приключениями, белорусская таможня даже толком не взглянув на мотокосу, наотрез отказалась пропускать инкубатор для яиц купленный пенсионеркой, четыре лампочки и немного пенопласта... Пришлось разобрать... http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php?f=7&t=2040&start=135#p11271

    Вообщем мотокосу таки удалось привезти... Ну а так как народ мы небогатый, и в плане вёсел ленивый, само собой был "забацан" очередной лодочный мотор с сохранением функции кошения............
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      217 КБ
      Просмотров:
      3.241
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      288,5 КБ
      Просмотров:
      2.652
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      245,2 КБ
      Просмотров:
      2.740
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      200,4 КБ
      Просмотров:
      2.672
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      194,8 КБ
      Просмотров:
      2.729
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      201,4 КБ
      Просмотров:
      2.548
    • Нравится Нравится x 19
  3. zubber

    zubber Рыболов

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Брест
    Сам мотор "ВАЙПЕР"а, "САБУР"а и т.д. чрезвычайно удобен для самодельщиков. В нём есть всё что нужно "для счастия", непроливаемый бензобак, мембранный, работающий в любых положениях карбюратор, встроенное охлаждение и центробежное сцепление. Вобщем всё... Мои доработки вылились в пристыковке ко всему данному изобилию редуктора от сгоревшей балгарки "SPARKY" через самодельный дейвуд из нержавеющей трубки. Практически все детали мотора уже готовы, еще неделька и всё будет наконец собрано, покрашено, и думаю начну пробовать на воде. Как видно на фото, на вал выходящий из чаши сцепления напресован переходник с квадратным отверстием 8Х8 для приводного вала мотора. Через это отверстие свободно проходит родной шлицевой вал 7-ка мотокосы, при перестановке назад на травокосильный вариант. Вал мотора изготовлен из тонкостенной трубки 10-ки , он мало весит и обладает достаточной прочностью. По концам вала закреплены переходники для стыковки с редуктором и двигателем.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      199,1 КБ
      Просмотров:
      2.555
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      188,4 КБ
      Просмотров:
      2.620
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      181,2 КБ
      Просмотров:
      2.587
    • 91.jpg
      91.jpg
      Размер файла:
      173 КБ
      Просмотров:
      2.573
    • 92.jpg
      92.jpg
      Размер файла:
      179,2 КБ
      Просмотров:
      2.585
    • 93.jpg
      93.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      2.582
    • Нравится Нравится x 18
  4. zubber

    zubber Рыболов

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Брест
    Кажется, что тут сложного....
     

    Вложения:

    • Фото1116.jpg
      Фото1116.jpg
      Размер файла:
      226,6 КБ
      Просмотров:
      2.133
    • Нравится Нравится x 13
  5. zubber

    zubber Рыболов

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Брест
    Почти готово ! Вот мечта, наконец воплощенная в жизнь... Мотор как и первый, во время маневрирования в узких местах с помощью весел, или когда в нем нет нужды, почти полностью затягивается на лодку и ложится на транец. Транец в связи с чем пришлось изготовить новый, так как изменилась длина дейвуда. Мощность, надежность в связи с усиленными по сравнению с первым мотором валами, квадратами переходников и более крупным и мощным редуктором. Доступность дешевых запчастей, сохраненная возможность в течении пяти минут, отстыковав дейвуд и пристыковав косильную родную штангу, косить косой участок. Вобщем опять получилась вещь, весьма полезная в хозяйстве... Впереди еще несколько шагов "к совершенству", изготовление дополнительной "глушилки" на родной глушитель выпуска, и более углубленные эксперименты с винтами....
    Сфотографировал новый мотор на старой скамеечке, на которой примерно год назад фотографировал свой первенец... Очень символично... Прошел всего год и сейчас неверится, что тогда было много сомнений и "подводных камней", при проектировании и изготовлении первого мотора. Неужто через год будет третий ??.... %)
     

    Вложения:

    • Фото1122.jpg
      Фото1122.jpg
      Размер файла:
      340,7 КБ
      Просмотров:
      4.731
    • Фото1124.jpg
      Фото1124.jpg
      Размер файла:
      335,4 КБ
      Просмотров:
      2.171
    • Фото1128.jpg
      Фото1128.jpg
      Размер файла:
      224,5 КБ
      Просмотров:
      2.195
    • Фото1131.jpg
      Фото1131.jpg
      Размер файла:
      252,6 КБ
      Просмотров:
      2.155
    • Нравится Нравится x 14
  6. Karasik

    Karasik Рыболов

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    5.503
    Адрес:
    Кременчуг
    Возраст:
    48
    Пора ставить на поток...)))))
     
  7. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Ни в коем случае!!! Там, где начинается "поток", там заканчивается творчество!!!:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. zubber

    zubber Рыболов

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Брест
    Многие просят "давай я куплю косу, ты мне её переделаешь, я тебе заплачу... "...
    Как объяснить человеку, что многие детали лод. мотора получаются из случайных, попавших в определенный момент под руку элементов. Что не все так просто как кажется с виду. Что надежность и долговечность стоят немалых трудозатрат. По приведенным выше фотографиям видно, сколько с виду небольших и простеньких деталек нужно для постройки полноценной "водоплавательной" "ноги" к бензокосе(на фото не все детали...). На один "узел стыковки с редуктором" и крепление рулевой лопасти, ушло около двух недель неспешных раздумий и лихорадочных движений на станках, втайне от начальства, а на весь мотор ушло около полутора месяцев, и это еще не конец... Можно конечно делать "лиш бы плавало"..........
     

    Вложения:

    • Фото0893.jpg
      Фото0893.jpg
      Размер файла:
      226,7 КБ
      Просмотров:
      3.643
    • Нравится Нравится x 10
  9. Insomnia

    Insomnia гость Временно заблокирован

    А регистрировать такой движок не надо?
     
  10. D.J.Owl

    D.J.Owl гость Временно заблокирован

    Регистрируется не движок, как таковой - регистрируется маломерное судно, в том числе и "силовая установка". В регистрационных документах на одну лодку может быть зарегистрировано несколько моторов. А вот как обстоят дела с самодельными моторами сказать не могу. Но твёрдо знаю - один (без лодки) мотор не регистрируется...
     
    • Нравится Нравится x 1